Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Нижнем Новгороде дети продолжают осваивать новые профессии

В честь праздника всех мужчин ТЦ «Муравей» подготовил новую «Школу юного защитника Отечества». Вместе с учениками МБОУ «Кадетская школа-интернат» и преподавателем майором Сергеем Александровичем Рычаговым зрители и участники мероприятия узнали приемы самообороны, испытали свою ловкость в скоростном надевании противогазов, узнали как правильно оказать первую медицинскую помощь другу, прошли практику строевой подготовки и показали свои творческие навыки в танцах, играх и множестве других тематических праздничных заданий.
«Мы узнали о мероприятии в ТЦ «Муравей» в интернете, в группе Вконтакте, и решили прийти на такой праздник, поучаствовать в новой школе профессий. Нам очень понравилось. Больше всего понравилось ребенку перевязка друга, когда дети учились правильно бинтовать друг друга. Порадовали приглашенные кадеты, которые помогали ребятам строиться, маршировать, показывали приемы самообороны. На каждом мероприятии можно увидеть и узнать что-нибудь новенькое. Мой ребенок ждет и спрашивает, когда мы еще пойдем в ТЦ «Муравей». Когда мы посещаем торговый центр, мы посещаем не только игровые зоны, но и отделы игрушек, такие как «Маленькая Умница», а также магазины одежды, например, «Модный дворик». Нам здесь очень нравится!» - поделилась своими впечатлениями Марина Курашова.
В завершении школы профессий каждый юный защитник получил памятный диплом и подарок, а родители смогли задать специалисту интересующие вопросы и получить компетентный совет от майора Сергея Александровича Рычагова, который поделился своими впечатлениями от новой школы профессий: «Мы очень рады побывать в ТЦ «Муравей» и показать свою показательную программу строевой выучки и рукопашного боя кадетов, который обучаются в нашей школе. Для детей, которые прибыли на праздник, мы провели небольшое выступление, а кроме этого, поздравили с Днем защитника Отечества. В руках наших детей – будущее, и, безусловно, мы рады передать им все навыки, приобретённые нами в кадетской школе-интернате. Спасибо, за возможность поделиться знаниями».
Не пропустите новые школы профессий и следите за новостями в социальных сетях. Фото- и видеоотчет с акции, а также другие новости и анонсы мероприятий торгового центра можно найти на официальном сайте www.muravey-nn.ru и в социальных сетях: ВКонтакте muravey_nn и Instagram _muravey_nn.

Контактное лицо: pr@muravey-nn.ru
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 01:51, 01.03.2019 Количество просмотров: 1318
Страна: Россия


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия31
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия45
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru