 |
Жалоба на положения аукционной документации заказчика – УМВД России по Калужской области необоснованной
В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба на положения аукционной документации заказчика – УМВД России по Калужской области при проведении открытого аукциона в электронной форме, предметом которого является оказание услуг по ежедневной организации и доставке горячего трехразового питания лицам, содержащимся в ЦВСИГ УМВД России по Калужской области.
Согласно доводам жалобы заявителя, заказчиком в документации установлено снижение цены во время аукциона от цены единицы услуги, а не от суммы цен единиц услуги, как это требует часть 5 статьи 68 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы Комиссия Калужского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 5 статьи 68 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, если в случае, предусмотренном пунктом 2 статьи 42 настоящего Федерального закона, в документации об электронном аукционе указаны цена каждой запчасти к технике, оборудованию, цена единицы работы или услуги, такой аукцион проводится путем снижения суммы указанных цен в порядке, установленном настоящей статьей.
Согласно пункту 7 Документации, Общая начальная (максимальная) цена контракта: 900 000,00 рублей.
Начальная (максимальная) цена единицы услуги:210,00 руб. При этом в документации установлена только одна единица услуги - суточная норма питания.
Согласно пункту 13 Документации, цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цена единицы работы или услуги: общая начальная (максимальная) цена единицы услуги (суточная норма питания): 210,00 руб.
В соответствии с пунктом 14 Документации, установлена оплата выполнения работы или оказания услуги по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
В соответствии с пунктом 9 Документации, количество товара, являющегося предметом контракта, объем работ (услуг): объем услуг определить невозможно.
Согласно пояснениям заказчика, невозможно определить количество лиц, для которых будет осуществляться доставка горячего трехразового питания, в связи с чем снижение цены в рамках проведения аукциона должна осуществляться от цены единицы услуги.
На основании вышеизложенного, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о соответствии Документации заказчика Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ и необоснованности доводов жалобы заявителя.
Контактное лицо: Калужское УФАС России
Компания: Калужское УФАС России
Добавлен: 00:20, 02.03.2019
Количество просмотров: 441
Страна: Россия
Росгвардейцы обеспечили правопорядок на первом домашнем матче ФК "Орел", Управление Росгвардии по Орловской области, 21:03, 09.04.2025, Россия99 |  |
​Сотрудники и военнослужащие Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Орловской области обеспечили общественный порядок и безопасность во время первого домашнего матча Открытого первенства по футболу среди команд Второй лиги «Дивизион Б» на Центральном стадионе им. В.И. Ленина. |
Женщина сдала в Росгвардию ружье, которое нашла под мостом, Управление Росгвардии по Орловской области, 20:44, 09.04.2025, Россия142 |  |
Гражданка 1974 года рождения, на возмездной основе сдала в Управление Росгвардии по Орловской области опасную находку. После осмотра правоохранители установили, что это предположительно гладкоствольное двуствольное горизонтальное ружье марки ТОЗ 16 калибра. |
Более 160 раз за неделю росгвардейцы выезжали по сигналу «тревога», Управление Росгвардии по Орловской области, 13:11, 05.04.2025, Россия315 |  |
В течение недели сотрудники подразделений вневедомственной охраны осуществляли комплекс мероприятий, направленных на обеспечение общественной безопасности, охрану имущества граждан и организаций, а также пресечение противоправных действий. |
|
 |