Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка PLC (программируемые логические контроллеры) в России

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка программируемых логических контроллеров в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка программируемых логических контроллеров в России в 2018 г. составил 76 996 шт., что эквивалентно $38,6 млн. Темп прироста объема рынка составил -2% натурального объема рынка и 6% стоимостного.

Объем производства программируемых логических контроллеров в России в 2018 г. составил 36 858 шт. В 2017 г. этот показатель равнялся 36 375 шт. Наибольший объем программируемых логических контроллеров в 2018 г. производился в Москве. Основными производителями программируемых логических контроллеров в натуральном выражении являются ПО ОВЕН и ЗАО ТЕКОНГРУП.

Объем импорта программируемых логических контроллеров в Россию в 2018 г. составил 40 555 шт. Темп прироста был равен -4,8%. В 2017 г. объем импорта составил 42 599 шт. ПЛК компактного исполнения наиболее популярны среди программируемых логических контроллеров. ПЛК FIELDBUS заняли долю 8,27% натурального объема импорта. Крупнейшим импортером программируемых логических контроллеров в Россию в 2018 г. являлся SIEMENS AG. Крупнейшим импортером ПЛК FIELDBUS в 2018 г. являлся CAREL INDUSTRIES S.P.A. Крупнейшим покупателем импортером программируемых логических контроллеров в 2018 г. являлся ООО СИМЕНС.

Объем экспорта программируемых логических контроллеров из России в 2018 г. составил 417 шт. Темп прироста был равен -15,6%. В 2017 г. объем экспорта составил 494 шт. ПЛК FIELDBUS не экспортировались из России в 2012-2018 гг. В 2018 г. вывозимыми программируемыми логическими котроллерами являлись ПЛК с памятью. В экспорте программируемых логических контроллеров из России в 2018 г. наибольший объем экспорта пришелся на компанию ООО ЗАВОД №423.

На уровень цен контроллеров влияет набор программ и количество входов/выходов. С ростом мощности контроллера растёт его цена. Причем при переходе разница по цене между различными классами контроллеров очень значительна.

Подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/1820-Analiz-rynka-PLC-(programmiruemye-logicheskie-kontrollery)-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 00:43, 02.03.2019 Количество просмотров: 155
Страна: Россия


«Дочки-Сыночки» наращивают масштабы бизнеса, Дочки-Сыночки, 01:53, 19.03.2019, Россия16
Вторая в детском ритейле по масштабам и объемам бизнеса сеть супермаркетов подвела итоги 2018 года.


Слабый пол не равнодушен к подаркам с детства, Дочки-Сыночки, 01:52, 19.03.2019, Россия16
Сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» выяснила какие подарки для юных бойцов и маленьких принцесс оказались наиболее востребованы в прошедшие праздники – 23 февраля и 8 марта.


Анализ рынка систем «умный дом» в России, Discovery Research Group, 04:07, 16.03.2019, Россия129
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка систем «умный дом» в России.


Анализ рынка булгура в России, Discovery Research Group, 01:30, 16.03.2019, Россия126
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка внеклассных развивающих услуг в Москве, Московской области и Санкт- Петербурге.


Анализ российского рынка ЗОО ритейла: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания - NeoAnalytics, 01:29, 16.03.2019, Россия124
В январе 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ЗОО ритейла.


Анализ российского рынка газовых котлов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания - NeoAnalytics, 01:28, 16.03.2019, Россия126
В феврале 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка газовых котлов.


Анализ российского рынка колбасы и колбасных изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания - NeoAnalytics, 01:27, 16.03.2019, Россия125
В январе 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка колбасы и колбасных изделий.


Российский рынок кейтеринговых услуг: итоги 2018, прогноз до 2022 г., Исследовательская компания - NeoAnalytics, 01:27, 16.03.2019, Россия126
В феврале 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринговых услуг.


RNC Pharma: для фармацевтических дистрибьюторов «второго эшелона» 2018 г. оказался очень удачным., RNC PHARMA, 05:27, 15.03.2019, Россия73
Несмотря на относительно скромные общие результаты развития российского фармрынка по итогам 2018 г. самочувствие большинства крупных и средних российских оптовиков было вполне удовлетворительным. Более того, целый ряд дистрибьюторов продемонстрировал значительную динамику развития, причём особенно яркие успехи показали компании «второго эшелона», некоторые представители которых демонстрировали двузначные темпы прироста отгрузок.


Анализ рынка индустриальных масел в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 02:06, 08.03.2019, Россия206
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка индустриальных масел.


Анализ рынка услуг по реконструкции скважин в России, Discovery Research Group, 02:06, 08.03.2019, Россия144
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка услуг по реконструкции скважин.


Анализ рынка прострелочно-взрывных работ в России, Discovery Research Group, 02:06, 08.03.2019, Россия146
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка прострелочно-взрывных работ при испытании и освоении скважин.


Анализ рынка диспенсеров для воды (кулеров) в России, Discovery Research Group, 02:05, 08.03.2019, Россия219
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка диспенсеров для воды (кулеров).


«Дочки-Сыночки» отмечают многократный рост, Дочки-Сыночки, 02:03, 08.03.2019, Россия201
Компания «Дочки-Сыночки» открыла за прошедший год в 2,5 раза больше магазинов, чем в 2017 году и вернулась к динамике роста сети докризисного периода. По количеству открытых торговых точек сеть выросла на 15%.


Российский рынок ЗОО ритейла: итоги 2018, прогноз до 2022 г., Исследовательская компания - NeoAnalytics, 16:46, 06.03.2019, Россия63
В январе 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ЗОО ритейла.


  © 2003-2019 inthepress.ru