 |
Более 100 пар варежек из шерсти лаек вручат на Универсиаде 2019
На Всемирной зимней универсиаде-2019 в Красноярске будет реализована масштабная кампания #МожетКаждый, состоящая из серии интегрированных мероприятий до, во время и после соревнований. Кампания поможет понять, как гармонично соединяются спорт, экология и инклюзивное общество, и покажет, что такие соревнования — возможность для каждого из нас проявить себя, сыграть важную роль и оставить след в истории. «В рамках кампании #МожетКаждый мы специально решили отказаться от традиционной сувенирной продукции, чтобы дать возможность людям с особенностями развития тоже почувствовать себя участниками такого важного события, как Универсиада», — рассказывает Ольга Суроткина, лидер проекта «Универсиада-2019» от системы Coca-Cola в России.
«Сибирь — холодный регион, но люди здесь душевные, — говорит Дмитрий Кольцов, подопечный фонда «Старость в радость», поддерживающего пожилых людей и людей с особенностями развития. — Я очень хочу поддержать молодых спортсменов и рад, что они получат в подарок не просто стандартные сувениры, а варежки из шерсти сибирских лаек, которые будут дарить уют и согревать их не только во время Универсиады».
Особенные сувениры ручной работы получат юные спортсмены — участники юнифайд-матча по хоккею с шайбой, первого в истории Всемирных зимних Студенческих игр, который пройдет 1 марта в Парке Универсиады на острове Татышев. Кроме того, сибирские варежки достанутся почётным гостям спортивного события.
Система Coca-Cola в России много лет проводит в стране инклюзивную кампанию по привлечению внимания к людям с особенностями развития и их интеграции в спортивные события с целью раскрытия их потенциала. В прошлом году всероссийская кампания была успешно реализована на Чемпионате мира по футболу FIFATM2018. Подростки с ментальными особенностями стали флагоносцами на нескольких матчах. Кроме того, во всех городах-организаторах чемпионата прошли футбольные юнифайд-матчи, объединяющих в одну команду игроков с особенностями развития, известных спортсменов, представителей власти и бизнеса.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Марина Мокина, региональный руководитель направления внешних и внутренних коммуникаций по Уралу, Сибири и Дальнему Востоку компании Coca-Cola HBC Россия Моб. 8 913 937 88 21 E-mail: marina.mokina@cchellenic.com
Контактное лицо: Марина Мокина, региональный руководитель направления внешних и внутренних коммуникаций
Компания: Coca-Cola HBC Россия
Добавлен: 00:39, 02.03.2019
Количество просмотров: 527
Страна: Россия
CAE Fidesys 8.0: новый функционал и возможности для пользователей, Группа "Борлас", 12:03, 06.09.2025, Россия366 |
Компания «Фидесис» представила мажорную версию продукта для инженерного анализа прочности и решения геомеханических задач – CAE Fidesys 8.0. В восьмой версии значительно расширены возможности для расчетов: пакет содержит новый функционал и стал еще удобнее для пользователя. |
Navicon и Ctrl2GO стали партнерами, Navicon, 15:49, 05.09.2025, Россия198 |  |
Системный интегратор и разработчик Navicon и технологическая компания Ctrl2GO объявили о партнерстве. Клиентам Navicon стали доступны решения вендора для удаленного мониторинга, автоматической диагностики и прогнозирования технического состояния промышленного оборудования. |
|
 |