 |
Более 100 пар варежек из шерсти лаек вручат на Универсиаде 2019
На Всемирной зимней универсиаде-2019 в Красноярске будет реализована масштабная кампания #МожетКаждый, состоящая из серии интегрированных мероприятий до, во время и после соревнований. Кампания поможет понять, как гармонично соединяются спорт, экология и инклюзивное общество, и покажет, что такие соревнования — возможность для каждого из нас проявить себя, сыграть важную роль и оставить след в истории. «В рамках кампании #МожетКаждый мы специально решили отказаться от традиционной сувенирной продукции, чтобы дать возможность людям с особенностями развития тоже почувствовать себя участниками такого важного события, как Универсиада», — рассказывает Ольга Суроткина, лидер проекта «Универсиада-2019» от системы Coca-Cola в России.
«Сибирь — холодный регион, но люди здесь душевные, — говорит Дмитрий Кольцов, подопечный фонда «Старость в радость», поддерживающего пожилых людей и людей с особенностями развития. — Я очень хочу поддержать молодых спортсменов и рад, что они получат в подарок не просто стандартные сувениры, а варежки из шерсти сибирских лаек, которые будут дарить уют и согревать их не только во время Универсиады».
Особенные сувениры ручной работы получат юные спортсмены — участники юнифайд-матча по хоккею с шайбой, первого в истории Всемирных зимних Студенческих игр, который пройдет 1 марта в Парке Универсиады на острове Татышев. Кроме того, сибирские варежки достанутся почётным гостям спортивного события.
Система Coca-Cola в России много лет проводит в стране инклюзивную кампанию по привлечению внимания к людям с особенностями развития и их интеграции в спортивные события с целью раскрытия их потенциала. В прошлом году всероссийская кампания была успешно реализована на Чемпионате мира по футболу FIFATM2018. Подростки с ментальными особенностями стали флагоносцами на нескольких матчах. Кроме того, во всех городах-организаторах чемпионата прошли футбольные юнифайд-матчи, объединяющих в одну команду игроков с особенностями развития, известных спортсменов, представителей власти и бизнеса.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Марина Мокина, региональный руководитель направления внешних и внутренних коммуникаций по Уралу, Сибири и Дальнему Востоку компании Coca-Cola HBC Россия Моб. 8 913 937 88 21 E-mail: marina.mokina@cchellenic.com
Контактное лицо: Марина Мокина, региональный руководитель направления внешних и внутренних коммуникаций
Компания: Coca-Cola HBC Россия
Добавлен: 00:39, 02.03.2019
Количество просмотров: 482
Страна: Россия
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия132 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия124 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия253 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия83 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия73 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |