|
Мука под торговой маркой «Пава» появится в розничных магазинах Алтая
Крупнейший зернопереработчик Сибири и Дальнего Востока компания «Пава» (www.apkhleb.ru) работает на мукомольном рынке более девяти лет. При этом деловые отношения были выстроены с большинством регионов России, а точнее их 68, и партнерами из стран ближнего и дальнего зарубежья. В Алтайском крае, где находится Центральный офис компании и ее крупнейшие структурные подразделения, продукция производства ОАО «Пава» не была представлена в розничных сетях. Прежде всего, это связано с большим числом местных производителей муки и, как следствие, большой конкуренцией. Кроме того, долгое время «Пава» не могла подобрать подходящую компанию, оказывающую логистические услуги внутри региона. На сегодняшний день она выбрана. В начале второго квартала текущего года было принято решение начать работу и с местными оптовиками, производителями и магазинами. В результате переговоров зернопереработчик начал поставлять муку в пекарни столицы Алтайского края – города Барнаул. А в июле мука и манная крупа под торговой маркой «Пава» появилась и в розничных магазинах края. Этого удалось достичь благодаря налаживанию деловых отношений с одной из крупнейших розничных сетей Алтая – «Аникс», имеющую развитую сеть магазинов самообслуживания. «Мы начали переговорный процесс с «Аниксом» еще в апреле 2008 года. Вопрос о ассортименте продукции, которую бы хотела иметь у себя торговая сеть, был решен практически сразу. Довольно длительной оказалась процедура оформления документов. Сразу после того как все вопросы были урегулированы в «Аникс» отправилась первая партия нашей продукции, которая я бы хотела отметить, «разошлась» очень быстро», – прокомментировала коммерческий директор ОАО «Пава» Анжела Киселева. Стоит особо подчеркнуть, что была достигнута договоренность о предоставлении торговой сети «Аникс» эксклюзивного права на работу с мелкофасованной продукцией под торговой маркой «Пава». Компания «Пава» отправила алтайской сети и весовую и мелкофасованную муку, а также манную крупу.
Контактное лицо: Дарья Корытина
Компания: ОАО "Пава"
Добавлен: 11:04, 22.08.2008
Количество просмотров: 636
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|