 |
Мука под торговой маркой «Пава» появится в розничных магазинах Алтая
Крупнейший зернопереработчик Сибири и Дальнего Востока компания «Пава» (www.apkhleb.ru) работает на мукомольном рынке более девяти лет. При этом деловые отношения были выстроены с большинством регионов России, а точнее их 68, и партнерами из стран ближнего и дальнего зарубежья. В Алтайском крае, где находится Центральный офис компании и ее крупнейшие структурные подразделения, продукция производства ОАО «Пава» не была представлена в розничных сетях. Прежде всего, это связано с большим числом местных производителей муки и, как следствие, большой конкуренцией. Кроме того, долгое время «Пава» не могла подобрать подходящую компанию, оказывающую логистические услуги внутри региона. На сегодняшний день она выбрана. В начале второго квартала текущего года было принято решение начать работу и с местными оптовиками, производителями и магазинами. В результате переговоров зернопереработчик начал поставлять муку в пекарни столицы Алтайского края – города Барнаул. А в июле мука и манная крупа под торговой маркой «Пава» появилась и в розничных магазинах края. Этого удалось достичь благодаря налаживанию деловых отношений с одной из крупнейших розничных сетей Алтая – «Аникс», имеющую развитую сеть магазинов самообслуживания. «Мы начали переговорный процесс с «Аниксом» еще в апреле 2008 года. Вопрос о ассортименте продукции, которую бы хотела иметь у себя торговая сеть, был решен практически сразу. Довольно длительной оказалась процедура оформления документов. Сразу после того как все вопросы были урегулированы в «Аникс» отправилась первая партия нашей продукции, которая я бы хотела отметить, «разошлась» очень быстро», – прокомментировала коммерческий директор ОАО «Пава» Анжела Киселева. Стоит особо подчеркнуть, что была достигнута договоренность о предоставлении торговой сети «Аникс» эксклюзивного права на работу с мелкофасованной продукцией под торговой маркой «Пава». Компания «Пава» отправила алтайской сети и весовую и мелкофасованную муку, а также манную крупу.
Контактное лицо: Дарья Корытина
Компания: ОАО "Пава"
Добавлен: 11:04, 22.08.2008
Количество просмотров: 659
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия188 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия204 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия113 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |