Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Запретные слова заинтересовали более 400 читателей за три месяца

С момента выхода книги Алексея Гриценко «100 запретных слов для босса и пиарщика» — за три месяца — сайт книги посетило более 300 читателей, еще для 100 человек проведены авторские презентации.

Книга Алексея Гриценко «100 запретных слов для босса и пиарщика» издана в конце ноября 2018 г. и объединила 100 реальных примеров типичных «мусорных» фраз из опубликованных пресс-релизов различных компаний и организаций. По словам автора книги, называющего ее «чистящим средством для исходящей информации», употребление этих и им подобных словосочетаний не укрепляют репутации компаний-источников, а выставляют их в невыгодном свете.

- По статистике официального сайта издателя, за три месяца страницу книги посетило более 300 человек, многие читали ознакомительный фрагмент, некоторые приобретали книгу в различных форматах. Аналогичных данных по сайтам различных книжных интернет-магазинов и библиотек, к сожалению, нет. Несколько проведенных мною презентаций книги охватили около 100 человек. В апреле она будет представлена посетителям РуФеста в г. Ростове-на-Дону, - прокомментировал Алексей Гриценко.

По его данным, конверсия любопытствующих в покупатели не высока — порядка 5%, что не удивительно для дебютной профессиональной книги не раскрученного автора. Кроме того, активная рекламная кампания издания автором не проводилась, да и желающих серьезно работать над собственными текстами в современном обществе мало.

- Алексей Павлович Гриценко, на мой взгляд, совершенно неоправданно заузил в названии книги ее потенциальную аудиторию. Сей труд, написанный легким ироничным языком, может быть адресован не только боссам и пиарщикам, но и редакторам, журналистам – всем, кто работает со словом. Причем, в большей степени даже не начинающим, а опытным. Дело в том, что в повседневной строкогонной текучке редакционной работы подсознание автоматически подсовывает готовые клише: наличие кворума, танец – зажигательный, шашлык – аппетитный, курорт – популярный, почин – народный, список можно продолжать и продолжать. Так вот А.П. Гриценко, конечно, не учит, а призывает пишущую братию хотя бы задумываться, что в итоге выходит из-под клавиатуры компьютера. За что автору особое спасибо! - пишет один из первых читателей книги Сергей Мумин.

По информации издательства Riderо, помимо его собственного интернет-магазина, книга «100 запретных слов для босса и пиарщика» выставлена на продажу в интернет-магазинах Amazon, Литрес, Ozon.ru, ТД «Москва» (moscowbooks.ru), Google Books (books.google.ru), Bookz.ru, Lib.aldebaran.ru, iknigi.net, Bookland.com, на витринах мобильных приложений Everbook, МТС, Билайн и др. На некоторых из этих площадок можно получить и бумажную версию книги.

Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 02:50, 04.03.2019 Количество просмотров: 560
Страна: Россия


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия100
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия96
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия217
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия145
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия251
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия227
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия107
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия198
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия106
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия132
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия171
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия179
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru