 |
Запретные слова заинтересовали более 400 читателей за три месяца
С момента выхода книги Алексея Гриценко «100 запретных слов для босса и пиарщика» — за три месяца — сайт книги посетило более 300 читателей, еще для 100 человек проведены авторские презентации. Книга Алексея Гриценко «100 запретных слов для босса и пиарщика» издана в конце ноября 2018 г. и объединила 100 реальных примеров типичных «мусорных» фраз из опубликованных пресс-релизов различных компаний и организаций. По словам автора книги, называющего ее «чистящим средством для исходящей информации», употребление этих и им подобных словосочетаний не укрепляют репутации компаний-источников, а выставляют их в невыгодном свете.
- По статистике официального сайта издателя, за три месяца страницу книги посетило более 300 человек, многие читали ознакомительный фрагмент, некоторые приобретали книгу в различных форматах. Аналогичных данных по сайтам различных книжных интернет-магазинов и библиотек, к сожалению, нет. Несколько проведенных мною презентаций книги охватили около 100 человек. В апреле она будет представлена посетителям РуФеста в г. Ростове-на-Дону, - прокомментировал Алексей Гриценко.
По его данным, конверсия любопытствующих в покупатели не высока — порядка 5%, что не удивительно для дебютной профессиональной книги не раскрученного автора. Кроме того, активная рекламная кампания издания автором не проводилась, да и желающих серьезно работать над собственными текстами в современном обществе мало.
- Алексей Павлович Гриценко, на мой взгляд, совершенно неоправданно заузил в названии книги ее потенциальную аудиторию. Сей труд, написанный легким ироничным языком, может быть адресован не только боссам и пиарщикам, но и редакторам, журналистам – всем, кто работает со словом. Причем, в большей степени даже не начинающим, а опытным. Дело в том, что в повседневной строкогонной текучке редакционной работы подсознание автоматически подсовывает готовые клише: наличие кворума, танец – зажигательный, шашлык – аппетитный, курорт – популярный, почин – народный, список можно продолжать и продолжать. Так вот А.П. Гриценко, конечно, не учит, а призывает пишущую братию хотя бы задумываться, что в итоге выходит из-под клавиатуры компьютера. За что автору особое спасибо! - пишет один из первых читателей книги Сергей Мумин.
По информации издательства Riderо, помимо его собственного интернет-магазина, книга «100 запретных слов для босса и пиарщика» выставлена на продажу в интернет-магазинах Amazon, Литрес, Ozon.ru, ТД «Москва» (moscowbooks.ru), Google Books (books.google.ru), Bookz.ru, Lib.aldebaran.ru, iknigi.net, Bookland.com, на витринах мобильных приложений Everbook, МТС, Билайн и др. На некоторых из этих площадок можно получить и бумажную версию книги.
Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 02:50, 04.03.2019
Количество просмотров: 547
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |