 |
Компания Loymax стала лауреатом премии Magic People, Value-Added People 2018.
В этом году премия собрала более 120 компаний-номинантов из Дальневосточного, Сибирского, Уральского, Южного, Северо-Кавказского, Приволжского, Центрального и Северо-Западного федеральных округов. Это системные интеграторы, рессейлеры и сервис-провайдеры, завершившие свои IT-проекты в 2018 году и внесшие весомый вклад в развитие партнерского IT- канала и рынка информационных технологий России. Независимый экспертный совет, в состав которого вошли руководители крупных международных и российских IT-компаний, представители IT-сми, аудиторские, исследовательские и консультационные компании, выбрал самые успешные команды и самые интересные проекты 2018 года в номинациях: «IT-проект, изменивший бизнес», «Импортозамещение», «Information Security», «Marketing Dream Team», «Sales Dream Team», «Лучший Start Up!», «Бизнес-подвиг», «Нестандартный подход» и др. По итогам голосования в финал вышли представители 28 команд. Наибольший интерес пришёлся на номинации «IT-проект, изменивший бизнес» и «Импортозамещение» — жюри рассмотрело по 10 проектов в каждой из них. По результатам голосования компания «Loymax» заняла 3 место в номинации «IT-проект, изменивший бизнес» с проектом внедрения инновационной программы лояльности в одной из крупнейших сетей салонов обуви и аксессуаров TERVOLINA. Бренд TERVOLINA работает на российском рынке уже 27 лет. Задача, с которой TERVOLINA обратилась в Loymax, заключалась в обновлении своей действующей программы лояльности и актуализации клиентской базы. Основными целями внедрения новой системы лояльности от Loymax были определены: расширение функциональности акционных механик, внедрение омниканальности для общения с клиентами, получение глубокой маркетинговой аналитики для повышения эффективности кампаний и релевантности предложения клиентам. Широкая функциональность нового IT-решения позволила максимально покрыть бизнес-требования заказчика. Благодаря слаженным профессиональным действиям команд каждой компании проект внедрения был завершен за 1,5 месяца. В результате перевода программы лояльности на решение Loymax в сети TERVOLINA были оптимизированы внутренние бизнес-процессы компании, переработана маркетинговая стратегия компания, расширены каналы коммуникации с клиентами, сокращены издержки на содержание программы лояльности. Заказчик отметил повышение показателей операционной эффективности. Значительный рост отклика клиентов на маркетинговые предложения был обеспечен реализацией многочисленных персонализированных предложений для различных целевых аудиторий, сформированных с использованием аналитики Loymax. Средства аналитического прогнозирования, позволяют выявлять индивидуальные предпочтения клиентов, закономерности в их поведении и дают возможность прогнозировать возможные интересы и предпочтения клиента. Премия Magic People стала отличной площадкой общения экспертов IT-отрасли. Открытость площадки дала возможность всем участникам изучить лучшие практики и бизнес-решения в сфере информационных технологий, познакомиться с интереснейшими людьми, которые наиболее ярко проявляют себя в бизнесе и вносят свой вклад в развитие рынка информационных технологий России.
Контактное лицо: Arina
Компания: Loymax
Добавлен: 03:04, 04.03.2019
Количество просмотров: 528
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия171 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия171 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия205 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |