 |
Компания Loymax стала лауреатом премии Magic People, Value-Added People 2018.
В этом году премия собрала более 120 компаний-номинантов из Дальневосточного, Сибирского, Уральского, Южного, Северо-Кавказского, Приволжского, Центрального и Северо-Западного федеральных округов. Это системные интеграторы, рессейлеры и сервис-провайдеры, завершившие свои IT-проекты в 2018 году и внесшие весомый вклад в развитие партнерского IT- канала и рынка информационных технологий России. Независимый экспертный совет, в состав которого вошли руководители крупных международных и российских IT-компаний, представители IT-сми, аудиторские, исследовательские и консультационные компании, выбрал самые успешные команды и самые интересные проекты 2018 года в номинациях: «IT-проект, изменивший бизнес», «Импортозамещение», «Information Security», «Marketing Dream Team», «Sales Dream Team», «Лучший Start Up!», «Бизнес-подвиг», «Нестандартный подход» и др. По итогам голосования в финал вышли представители 28 команд. Наибольший интерес пришёлся на номинации «IT-проект, изменивший бизнес» и «Импортозамещение» — жюри рассмотрело по 10 проектов в каждой из них. По результатам голосования компания «Loymax» заняла 3 место в номинации «IT-проект, изменивший бизнес» с проектом внедрения инновационной программы лояльности в одной из крупнейших сетей салонов обуви и аксессуаров TERVOLINA. Бренд TERVOLINA работает на российском рынке уже 27 лет. Задача, с которой TERVOLINA обратилась в Loymax, заключалась в обновлении своей действующей программы лояльности и актуализации клиентской базы. Основными целями внедрения новой системы лояльности от Loymax были определены: расширение функциональности акционных механик, внедрение омниканальности для общения с клиентами, получение глубокой маркетинговой аналитики для повышения эффективности кампаний и релевантности предложения клиентам. Широкая функциональность нового IT-решения позволила максимально покрыть бизнес-требования заказчика. Благодаря слаженным профессиональным действиям команд каждой компании проект внедрения был завершен за 1,5 месяца. В результате перевода программы лояльности на решение Loymax в сети TERVOLINA были оптимизированы внутренние бизнес-процессы компании, переработана маркетинговая стратегия компания, расширены каналы коммуникации с клиентами, сокращены издержки на содержание программы лояльности. Заказчик отметил повышение показателей операционной эффективности. Значительный рост отклика клиентов на маркетинговые предложения был обеспечен реализацией многочисленных персонализированных предложений для различных целевых аудиторий, сформированных с использованием аналитики Loymax. Средства аналитического прогнозирования, позволяют выявлять индивидуальные предпочтения клиентов, закономерности в их поведении и дают возможность прогнозировать возможные интересы и предпочтения клиента. Премия Magic People стала отличной площадкой общения экспертов IT-отрасли. Открытость площадки дала возможность всем участникам изучить лучшие практики и бизнес-решения в сфере информационных технологий, познакомиться с интереснейшими людьми, которые наиболее ярко проявляют себя в бизнесе и вносят свой вклад в развитие рынка информационных технологий России.
Контактное лицо: Arina
Компания: Loymax
Добавлен: 03:04, 04.03.2019
Количество просмотров: 355
Страна: Россия
Бизнес iFellow вырос в два раза в 2022 году, iFellow, 08:01, 03.02.2023, Россия77 |  |
Группа ИТ-компаний iFellow, специализирующаяся на разработке, тестировании и сопровождении ПО, подвела итоги работы за 2022 год. Выручка всех российских компаний в контуре iFellow по итогам года составила 2,3 млрд. рублей, что почти в два раз больше, чем в прошлом году |
MONT стал эксклюзивным дистрибьютором Яндекс 360 для бизнеса в России, MONT, 08:01, 03.02.2023, Россия75 |  |
Группа компаний MONT стала первым официальным дистрибьютором Яндекс 360 для бизнеса в России. Это виртуальное рабочее пространство, которое теперь доступно в партнерском канале: заказчики могут воспользоваться экспертизой технологического партнера и приобрести программное обеспечение на выгодных условиях. |
Navicon внедрил аналитическую платформу Дельта BI, Navicon, 08:01, 03.02.2023, Россия76 |  |
Системный интегратор и разработчик Navicon автоматизировал управленческую отчетность с помощью платформы Дельта BI. Решение смогло полноценно заменить систему визуальной аналитики от крупнейших глобальных поставщиков — Power BI, Qlik, Tableau. |
Команда Utrace обновила решение для анализа данных маркировки, itrend, 08:01, 03.02.2023, Россия76 |  |
Компания Utrace, разработчик решений для сериализации товаров, обновила облачную платформу Utrace Analytics, предназначенную для работы с данными маркировки. В платформе появилась поддержка системы хранения ClickHouse, а также была изменена архитектура связи баз данных. |
«Телфин» расширил партнерскую сеть на 38%, Телфин, 08:00, 03.02.2023, Россия76 |
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширил свое присутствие на территории России за счет активного развития партнерской сети. В 2022 году количество новых партнеров провайдера увеличилось на 38% по сравнению с предыдущим годом. |
Группа Т1 и Directum стали партнерами, Т1 Консалтинг, 08:00, 03.02.2023, Россия80 |
Группа Т1, один из лидеров российского ИТ-рынка, и разработчик интеллектуальных решений для управления цифровыми процессами и документами Directum расширили партнерские отношения на проектах внедрения ПО класса «системы электронного документооборота» (СЭД). |
AI-banking от BSS на iFin-2023: новые кейсы, актуальные решения, горячие тренды, BSS, 07:56, 03.02.2023, Россия82 |
Ждем вас для обсуждения актуальных тем и решений по цифровизации банковского сектора: ДБО, СБП, речевые технологии, информационная безопасность, заказная разработки и другие направления. |
Новые версии приложений EOSmobile, ЭОС, 07:51, 03.02.2023, Россия39 |
Новые возможности EOSmobile 4.11 (iOS/Windows), EOSmobile 4.9 (Android) и СМР 4.6 ориентированы на реализацию новых сценариев работы пользователей. |
86 процентов выпускников ХГУ-2022 в деле, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 08:06, 02.02.2023, Россия171 |
Одним из основных показателей эффективности работы университета является трудоустройство его выпускников. |
|
 |