 |
ЛАЙСА получила премию Brand Awards
28 февраля в ресторане Backstage состоялась торжественная церемония вручения Brand Awards 2019. По уже сложившейся традиции гостями вечера стали самые успешные бизнесмены, политики, топ-модели, редакторы глянцевых изданий, модельеры и деятели шоу-бизнеса. Brand Awards – это ежегодная премия, которая выбирает трендсеттеров в сфере услуг класса премиум в таких категориях как: благотворительность и меценатство, туризм и отдых, спорт и развлечения, красота и здоровье и в этом году добавилась новая категория реклама. Традиционно премия вручается в Москве и была задумана Артемом Сорокиным еще в 2008 году.
Оператор наружной, транзитной и indoor-рекламы ЛАЙСА получил премию Brand Awards за развитие омниканальных технологий в out-of-home.
«Рекламу можно воспринимать и как важную часть экономики, а также как вид искусства. В этом году мы решили расширить список номинаций премии, добавив категория «Реклама». Главное в современном мире – это бренд и компания ЛАЙСА достойна войти в шорт-лист премии», - говорит Артем Сорокин, генеральный продюсер Soroka Production. «Хочу в первую очередь поблагодарить организаторов премии, это здорово, что появилась номинации связанная с рекламой. Наши клиенты являются драйверами роста компании, и помогают нам становится технологичными и прогрессивными. Также благодарю наших партнеров, которые приложили немало усилий, для того, чтобы сегодня мы могли гордиться инновациями нашей компании», - отметила Вероника Бордунова, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам ЛАЙСА.
Контактное лицо: Хилько Александра
Компания: Лайса
Добавлен: 01:22, 05.03.2019
Количество просмотров: 409
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |