Газпромбанк Автолизинг стал партнером немецкого автобренда MAN
Газпромбанк Автолизинг и ООО «МАН Трак энд Бас РУС» заключили соглашение о сотрудничестве, направленное на реализацию грузовиков и автобусов MAN на условиях финансового лизинга.
Документ включает в себя развитие долгосрочных программ продвижения и организацию совместных акций по увеличению объемов продаж автомобилей за счет лизингового финансирования. В рамках сотрудничества Газпромбанк Автолизинг предлагает специальные условия для клиентов до 31.12.2019 года на всей территории РФ.
«Рынок автолизинга ежегодно показывает хорошую динамику. В прошлом году он вырос на 39% на фоне ожидания повышения НДС и, соответственно, стоимости автомобилей. По нашим оценкам, в 2019 году в лизинг будет передано порядка 160 тысяч легковых машин и малотоннажных грузовых машин, - комментирует генеральный директор Газпромбанк Лизинг Максим Агаджанов. - Автомобили MAN, в свою очередь, являются одними из самых популярных сегодня в России и занимают третье место среди продаж иностранных марок грузовой техники. Во многом это связано с надежностью машин, их техническими характеристиками и удобством в эксплуатации на российских дорогах. Став партнером MAN, Газпромбанк Автолизинг готов помочь компаниям приобрести эти машины в лизинг по наиболее приемлемой стоимости и на выгодных условиях».
Согласно данным Автостата, по итогам 2018 года MAN вошел в ТОП-5 новых грузовых автомобилей в России по объему продаж, показав рост на 6,3% больше по сравнению с 2017 годом. Самая популярная модель MAN – седельный тягач MAN TGX, который в декабре 2018 года показал самую высокую динамику продаж (+98,4%).
Газпромбанк Лизинг запустил лизинговое финансирование автотранспорта в сегменте МСБ через компанию Газпромбанк Автолизинг в августе 2018 года и уже в сентябре реализовал свою первую сделку. Сегодня Газпромбанк Автолизинг предлагает удобный сервис Автомаркет с выбором автомобилей из более чем 70 тысяч марок от 800 дилеров в онлайн режиме, а также мобильное приложение, где можно сделать точный расчет лизинга автомобиля и подать заявку без посещения офиса.
Группа компаний подвела итоги 10 месяцев 2025 года в сегменте доставок в торговые сети, сравнив показатели с тем же периодом прошлого года. Наибольший рост получений зафиксирован в аптечных сетях Дальневосточного федерального округа – показатель увеличился в 9 раз.
China Changan Automobile Group отметила крупнейшее достижение в своей истории: с конвейера интеллектуального завода сошел 30-миллионный автомобиль компании. Им стал AVATR 12 в версии Quad-Laser Edition. Этот рубеж символизирует превращение CHANGAN в ведущую глобальную технологическую компанию в сфере интеллектуальной мобильности.
До конца ноября профессиональную подготовку в онлайн-режиме пройдут представители всех подразделений и аппарата управления филиала – всего 200 человек.
Предприятие ориентировано на привлечение молодых и перспективных сотрудников и популяризацию рабочих профессий, с начала года с экскурсиями в нём побывали уже более 100 учащихся школ и средне-специальных учебных учреждений.
За высокий профессионализм и существенный вклад в повышение эффективности деятельности компании почетными грамотами награждены начальники управления по качеству сервисных локомотивных депо Сольвычегодск и Печора – Евгений Серавин и Валерий Седых.
20 ноября в России отмечается День работника транспорта. В честь праздника Региональный центр компетенций (РЦК) подвёл итоги сотрудничества с предприятиями отрасли, которые приняли участие в федеральном проекте «Производительность труда» нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика».
В преддверии Дня работника транспорта руководству Северо-Кавказского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» вручены благодарственные письма от Ассоциации «Транспортная безопасность Юга» за значительный вклад в обеспечение безопасности объектов транспортной инфраструктуры Юга страны.
В настоящее время для ограниченного перечня грузов действует государственная программа субсидирования страхования от причинения вреда имуществу вследствие диверсий и террористических актов при грузоперевозках на этих территориях. По оценке участников дискуссии, существующий перечень «слишком узок».