 |
«АРКТЕЛ» выполнил комплексные проекты для компаний EMG и «ГфК-Русь»
Телекоммуникационная компания ОАО «АРКТЕЛ», входящая в группу компаний ROSWEB, сообщила о завершении комплексных проектов по телефонизации, обеспечению доступа к сети Интернет и оснащению телекоммуникационным оборудованием офисов промо-маркетингового агентства EMG и Международного института маркетинговых исследований «ГфК-Русь». В ходе проектов для каждого из заказчиков было поставлено и инсталлировано телекоммуникационное оборудование, в том числе цифровые автоматические телефонные станции (АТС), подключенные к местной телефонной сети «АРКТЕЛ» по потоку E1. Монтажные, инженерные и пусконаладочные работы включили в себя монтаж и создание структурированной кабельной сети (СКС). В общей сложности услугами связи было обеспечено до 500 рабочих мест. «Оба заказчика отличаются тем, что они ведут исследовательскую и маркетинговую деятельность и им важна телефонная доступность, т.к. объем исходящего трафика достаточно велик, поэтому выбор поставщика интегрированного решения являлось важной и значимой задачей, – отметил Михаил Бабаев, директор по работе с корпоративными клиентами ОАО «АРКТЕЛ». В рамках реализации проектов по обеспечению доступа к услугам связи (фиксированной телефонной связи и выделенного доступа к сети Интернет) офисов клиентов был осуществлен монтаж структурированной кабельной сетей связи, введено в эксплуатацию телекоммуникационное оборудование (цифровые АТС и оборудование для передачи данных в сети Интернет), предоставлены услуги фиксированной телефонной связи и выделенный доступ к сети Интернет: из номерной емкости «АРКТЕЛ» выделено 15 телефонных номеров, инсталлировано четыре цифровых потока Е1, а также организован выделенный доступ к сети Интернет на скорости 10 Мбит/с. «На сегодняшний день многим компаниям хочется видеть в поставщике телекоммуникационных решений единого интегратора и партнера, – сказал Михаил Бабаев. – Проведение комплексного проекта выгодно, в первую очередь, заказчику, поэтому он стремится сотрудничать с той компанией, которая предлагает полный спектр телекоммуникационных услуг». Игорь Клочко, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ОАО «АРКТЕЛ», добавил: «При выборе поставщика телекоммуникационных услуг заказчик планирует сэкономить и обращает внимание на тех, кто в краткие сроки и за меньшие деньги могут выполнить качественную работу. Наша компания отвечает всем этим требованиям, и мы надеемся, что EMG и «ГфК-Русь» по достоинству оценят преимущества сотрудничества с нами».
Контактное лицо: Анна Иванова
Компания: ОАО "АРКТЕЛ"
Добавлен: 11:11, 03.12.2008
Количество просмотров: 791
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия95 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия98 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия59 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия178 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |