 |
«РОЛЬФ Пулково» совместно с REMAR Group презентовали новые автомобили KIA
В официальном дилерском центре KIA «РОЛЬФ Пулково» состоялась презентация новых автомобилей KIA Ceed и KIA Cerato. Мероприятие прошло в формате семейного праздника в корейском стиле.
Гостям мероприятия посчастливилось пройти тест-драйв автомобилей KIA и принять участие в увлекательных интерактивных зонах и мастер-классах. В welcomе-зоне работали девушки Hostess в традиционных корейских национальных костюмах – ханбок. Посетителей развлекал интерактивный промо-робот R.Bot, а маленькие гости весело проводили время в детской зоне, где можно было заняться акварельным скетчингом и росписью деревянных магнитов. Под отличную музыку и вкусные угощения с корейскими пирожками Пян-се и освежающим лимонадом участники презентации приняли участие во всевозможных конкурсах и розыгрышах от дилера и партнеров мероприятия.
«РОЛЬФ Пулково» выражает благодарность партнерам мероприятия: сеть клиник «Доступная стоматология», французский парк приключений для всей семьи «Озорные Белки», сеть клиник активного оздоровления «Мастерская здоровья», ресторан «Стейк by Steak», авто-мото школа «Дилижанс» за предоставленные призы, а рекламной группе REMAR Group (ООО «РЕМАР») за помощь в организации события.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: REMAR Group
Добавлен: 01:55, 05.03.2019
Количество просмотров: 523
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия223 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия252 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия154 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
|
 |