 |
«РОЛЬФ Пулково» совместно с REMAR Group презентовали новые автомобили KIA
В официальном дилерском центре KIA «РОЛЬФ Пулково» состоялась презентация новых автомобилей KIA Ceed и KIA Cerato. Мероприятие прошло в формате семейного праздника в корейском стиле.
Гостям мероприятия посчастливилось пройти тест-драйв автомобилей KIA и принять участие в увлекательных интерактивных зонах и мастер-классах. В welcomе-зоне работали девушки Hostess в традиционных корейских национальных костюмах – ханбок. Посетителей развлекал интерактивный промо-робот R.Bot, а маленькие гости весело проводили время в детской зоне, где можно было заняться акварельным скетчингом и росписью деревянных магнитов. Под отличную музыку и вкусные угощения с корейскими пирожками Пян-се и освежающим лимонадом участники презентации приняли участие во всевозможных конкурсах и розыгрышах от дилера и партнеров мероприятия.
«РОЛЬФ Пулково» выражает благодарность партнерам мероприятия: сеть клиник «Доступная стоматология», французский парк приключений для всей семьи «Озорные Белки», сеть клиник активного оздоровления «Мастерская здоровья», ресторан «Стейк by Steak», авто-мото школа «Дилижанс» за предоставленные призы, а рекламной группе REMAR Group (ООО «РЕМАР») за помощь в организации события.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: REMAR Group
Добавлен: 01:55, 05.03.2019
Количество просмотров: 531
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |