|
REMAR Group подвела итоги деятельности за 2018 год
За 2018 год рекламной группой REMAR Group были достигнуты важные достижения. В течение года компания провела корпоративные мероприятия для более чем 20 000 человек. Всего было реализовано 109 ивентов. И это не говоря о всевозможных BTL-акциях, тренингах и торжественных открытиях. Рекордное достижение для агентства – проведение 17 новогодних мероприятий в 2018 году. Это рекорд за 14 лет деятельности компании. В течение года REMAR Group также провела 35 бизнес-мероприятий, 27 корпоративов и 30 специальных мероприятий.
Наиболее значимым для компании стало то, что проекты агентства выиграли в одном из главных отраслевых конкурсов event-индустрии «Золотой пазл». I место в номинации «Лучшее автомобильное мероприятие» занял проект «Торжественная церемония «1 500 000th car» для компании Hyundai, II место в номинации «Лучшее частное мероприятие» занял частный проект «День рождение по мотивам сказок А.С.Пушкина». А также проект «День красоты «Cosmo beauty day», реализованный для Cosmopolitan, попал в шорт-лист лучших проектов в номинации «Лучшее ивент-маркетинговое мероприятие».
Сотрудникам рекламной группы REMAR Group получилось стать авторами и экспертами в более чем 30 публикаций в СМИ. Спикерам агентства удалось принять участие в подготовке самых разных материалов в области маркетинга и рекламы, поделиться своим опытом и видением рекламного рынка с целевой аудиторией и коллегами из отрасли. Специалисты компании приняли участие во всех значимых профессиональных событиях Петербурга и ведущих отраслевых мероприятиях Москвы. При проведении исследования на индекс удовлетворенности персонала команда агентства показала высочайшие оценки по шкале Ликерта. Крепкий творческий союз профессионалов и отсутствие текучки кадров один из залогов успешного бизнеса компании. А финансовые показатели прошедшего года дают возможность на расширение географии REMAR Group.
Напомним, что REMAR Group (ООО «РЕМАР») была образована в 2004 году и сегодня имеет семь российских представительств. Штаб-квартира находится в Санкт-Петербурге. Приоритетные направления деятельности компании – организация деловых, корпоративных, городских и маркетинговых мероприятий, разработка дизайн-концепций и концептуальной сувенирной продукции, проведение BTL-акций и интернет-маркетинг. Среди клиентов компании: Coca-Cola, Hieneken, British American Tobacco, Hyundai, Sony Pictures, X5 Retail Group, Tele2, Nivea, «Аэрофлот», «Газпром», «МТС», «Ростелеком» и многие другие. Всего свыше пяти тысяч реализованных проектов. География деятельности – более 80 городов мира. Компания является сертифицированным региональным агентством РАМУ, входит в списки рейтингов лучших рекламных, креативных, маркетинговых, BTL, digital, smm и event-агентств. Деятельность компании подтверждена международным знаком доверия D-U-N-S® Registered™.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: REMAR Group
Добавлен: 01:58, 05.03.2019
Количество просмотров: 500
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|