Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

REMAR Group подвела итоги деятельности за 2018 год

За 2018 год рекламной группой REMAR Group были достигнуты важные достижения. В течение года компания провела корпоративные мероприятия для более чем 20 000 человек. Всего было реализовано 109 ивентов. И это не говоря о всевозможных BTL-акциях, тренингах и торжественных открытиях. Рекордное достижение для агентства – проведение 17 новогодних мероприятий в 2018 году. Это рекорд за 14 лет деятельности компании. В течение года REMAR Group также провела 35 бизнес-мероприятий, 27 корпоративов и 30 специальных мероприятий.

Наиболее значимым для компании стало то, что проекты агентства выиграли в одном из главных отраслевых конкурсов event-индустрии «Золотой пазл». I место в номинации «Лучшее автомобильное мероприятие» занял проект «Торжественная церемония «1 500 000th car» для компании Hyundai, II место в номинации «Лучшее частное мероприятие» занял частный проект «День рождение по мотивам сказок А.С.Пушкина». А также проект «День красоты «Cosmo beauty day», реализованный для Cosmopolitan, попал в шорт-лист лучших проектов в номинации «Лучшее ивент-маркетинговое мероприятие».

Сотрудникам рекламной группы REMAR Group получилось стать авторами и экспертами в более чем 30 публикаций в СМИ. Спикерам агентства удалось принять участие в подготовке самых разных материалов в области маркетинга и рекламы, поделиться своим опытом и видением рекламного рынка с целевой аудиторией и коллегами из отрасли. Специалисты компании приняли участие во всех значимых профессиональных событиях Петербурга и ведущих отраслевых мероприятиях Москвы.
 
При проведении исследования на индекс удовлетворенности персонала команда агентства показала высочайшие оценки по шкале Ликерта. Крепкий творческий союз профессионалов и отсутствие текучки кадров один из залогов успешного бизнеса компании. А финансовые показатели прошедшего года дают возможность на расширение географии REMAR Group.

Напомним, что REMAR Group (ООО «РЕМАР») была образована в 2004 году и сегодня имеет семь российских представительств. Штаб-квартира находится в Санкт-Петербурге. Приоритетные направления деятельности компании – организация деловых, корпоративных, городских и маркетинговых мероприятий, разработка дизайн-концепций и концептуальной сувенирной продукции, проведение BTL-акций и интернет-маркетинг. Среди клиентов компании: Coca-Cola, Hieneken, British American Tobacco, Hyundai, Sony Pictures, X5 Retail Group, Tele2, Nivea, «Аэрофлот», «Газпром», «МТС», «Ростелеком» и многие другие. Всего свыше пяти тысяч реализованных проектов. География деятельности – более 80 городов мира. Компания является сертифицированным региональным агентством РАМУ, входит в списки рейтингов лучших рекламных, креативных, маркетинговых, BTL, digital, smm и event-агентств. Деятельность компании подтверждена международным знаком доверия D-U-N-S® Registered™.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: REMAR Group
Добавлен: 01:58, 05.03.2019 Количество просмотров: 600
Страна: Россия


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия199
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия50
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия143
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия353
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия374
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия255
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия200
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия138
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия225
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия673
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия401
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия194
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия292
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия380
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия286
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


  © 2003-2025 inthepress.ru