|
REMAR Group приняла участие в премии «Серебряный Лучник»
В Здании Двенадцати коллегий Санкт-Петербургского государственного университета состоялась первая Премия в области развития общественный связей «Серебряный Лучник» - Северо-Запад. Сотрудники рекламной группы REMAR Group приняли участие в мероприятии.
В этом году на соискание премии было подано более 120 проектов, из которых 22 получили высокие баллы в заочном этапе голосования, и были допущены к публичной защите перед экспертным Жюри и профессиональным сообществом Северо-Запада России и не только. Чтобы претендовать на победу в номинации, авторы должны были выступить с публичной презентацией и ответить на вопросы жюри. Конкурс проводился в пяти проектных номинациях.
Наибольшее количество проектов по итогам 2018 года собрала номинация «Развитие и продвижение территорий». В число призеров Премии вошли два проекта по тематике «Корпоративная социальная ответственность и благотворительность».
Событие послужило эффективной бизнес-площадкой, где все участники смогли поделиться свой экспертизой и перенять практический опыт коллег из отрасли. Специалисты REMAR Group (ООО «РЕМАР») смогли встретится и обсудить с участниками мероприятия самые актуальные вопросы современных коммуникационных активностей.
Премия «Серебряный Лучник» - Северо-Запад – уникальное событие рынка PR, обладающее большим спектром репутационных ресурсов для региона. В рамках Премии ведущие компании Северо-Западного федерального округа России (государственные, коммерческие и общественные структуры) представили свои коммуникационные проекты, реализованные в 2018 году.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: REMAR Group
Добавлен: 02:02, 05.03.2019
Количество просмотров: 482
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|