 |
REMAR Group приняла участие в премии «Серебряный Лучник»
В Здании Двенадцати коллегий Санкт-Петербургского государственного университета состоялась первая Премия в области развития общественный связей «Серебряный Лучник» - Северо-Запад. Сотрудники рекламной группы REMAR Group приняли участие в мероприятии.
В этом году на соискание премии было подано более 120 проектов, из которых 22 получили высокие баллы в заочном этапе голосования, и были допущены к публичной защите перед экспертным Жюри и профессиональным сообществом Северо-Запада России и не только. Чтобы претендовать на победу в номинации, авторы должны были выступить с публичной презентацией и ответить на вопросы жюри. Конкурс проводился в пяти проектных номинациях.
Наибольшее количество проектов по итогам 2018 года собрала номинация «Развитие и продвижение территорий». В число призеров Премии вошли два проекта по тематике «Корпоративная социальная ответственность и благотворительность».
Событие послужило эффективной бизнес-площадкой, где все участники смогли поделиться свой экспертизой и перенять практический опыт коллег из отрасли. Специалисты REMAR Group (ООО «РЕМАР») смогли встретится и обсудить с участниками мероприятия самые актуальные вопросы современных коммуникационных активностей.
Премия «Серебряный Лучник» - Северо-Запад – уникальное событие рынка PR, обладающее большим спектром репутационных ресурсов для региона. В рамках Премии ведущие компании Северо-Западного федерального округа России (государственные, коммерческие и общественные структуры) представили свои коммуникационные проекты, реализованные в 2018 году.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: REMAR Group
Добавлен: 02:02, 05.03.2019
Количество просмотров: 522
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия368 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия157 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия306 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |