 |
Рекламная группа REMAR Group вошла в рейтинг Tagline
Аналитическое издание Tagline выпустило рейтинг лучших SMM-агентств, digital-агентств с сильной inhouse-экспертизой в social media. Диджитал-подразделение BÜRO Digital Branding, входящее в рекламную группу REMAR Group, вошло ТОП-80, заняв 68 строчку списка.
Рейтинг сформирован на основе опроса, который проводился с апреля по декабрь 2018 года, среди 190+ digital-агентств, SMM-агентств и веб-студий с продакшном и/или клиентским офисом в России. Респондентам предлагалось оценить коллег по отрасли по 11 качественным параметрам, использующимся для построения комплексного рейтинга digital-агентств. Кроме того, участники рейтинга предоставляли данные о качественных и количественных показателях своего бизнеса, которые аудировались модераторами и экспертами Tagline. Больший вес в формуле имели голоса компаний, специализирующихся на SMM.
Напомним, что с 2012 года в состав рекламной группы REMAR Group (ООО «РЕМАР») входит digital-подразделение BÜRO Digital Branding. Команда департамента реализовывает самые разные проекты в области интернет-маркетинга и осуществляет digital-продвижение компаний и услуг. Деятельность компании уже подтверждалась исследованиями AdIndex и
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: REMAR Group
Добавлен: 02:05, 05.03.2019
Количество просмотров: 584
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия173 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия192 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия98 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |