 |
Рекламная группа REMAR Group вошла в рейтинг Tagline
Аналитическое издание Tagline выпустило рейтинг лучших SMM-агентств, digital-агентств с сильной inhouse-экспертизой в social media. Диджитал-подразделение BÜRO Digital Branding, входящее в рекламную группу REMAR Group, вошло ТОП-80, заняв 68 строчку списка.
Рейтинг сформирован на основе опроса, который проводился с апреля по декабрь 2018 года, среди 190+ digital-агентств, SMM-агентств и веб-студий с продакшном и/или клиентским офисом в России. Респондентам предлагалось оценить коллег по отрасли по 11 качественным параметрам, использующимся для построения комплексного рейтинга digital-агентств. Кроме того, участники рейтинга предоставляли данные о качественных и количественных показателях своего бизнеса, которые аудировались модераторами и экспертами Tagline. Больший вес в формуле имели голоса компаний, специализирующихся на SMM.
Напомним, что с 2012 года в состав рекламной группы REMAR Group (ООО «РЕМАР») входит digital-подразделение BÜRO Digital Branding. Команда департамента реализовывает самые разные проекты в области интернет-маркетинга и осуществляет digital-продвижение компаний и услуг. Деятельность компании уже подтверждалась исследованиями AdIndex и
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: REMAR Group
Добавлен: 02:05, 05.03.2019
Количество просмотров: 620
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия368 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия156 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия305 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |