|
Рекламная группа REMAR Group вошла в рейтинг Tagline
Аналитическое издание Tagline выпустило рейтинг лучших SMM-агентств, digital-агентств с сильной inhouse-экспертизой в social media. Диджитал-подразделение BÜRO Digital Branding, входящее в рекламную группу REMAR Group, вошло ТОП-80, заняв 68 строчку списка.
Рейтинг сформирован на основе опроса, который проводился с апреля по декабрь 2018 года, среди 190+ digital-агентств, SMM-агентств и веб-студий с продакшном и/или клиентским офисом в России. Респондентам предлагалось оценить коллег по отрасли по 11 качественным параметрам, использующимся для построения комплексного рейтинга digital-агентств. Кроме того, участники рейтинга предоставляли данные о качественных и количественных показателях своего бизнеса, которые аудировались модераторами и экспертами Tagline. Больший вес в формуле имели голоса компаний, специализирующихся на SMM.
Напомним, что с 2012 года в состав рекламной группы REMAR Group (ООО «РЕМАР») входит digital-подразделение BÜRO Digital Branding. Команда департамента реализовывает самые разные проекты в области интернет-маркетинга и осуществляет digital-продвижение компаний и услуг. Деятельность компании уже подтверждалась исследованиями AdIndex и
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: REMAR Group
Добавлен: 02:05, 05.03.2019
Количество просмотров: 496
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|