 |
REMAR Group на Ассамблее женщин-предпринимателей
4 марта 2019 года в Центре Импортозамещения и Локализации Санкт-Петербурга прошла Ассамблея женщин-предпринимателей. Мероприятие организовала ассоциация предпринимательских организаций «Деловая Петербурженка».
Рекламная группа REMAR Group всегда следит за главными деловыми и отраслевыми событиями города и не смогла остаться в стороне от мероприятия — генеральный директор агентства Наталья Жиронкина приняла участие в работе Ассамблеи.
Мероприятие послужило открытой площадкой для широкого обсуждения вопросов вовлечения женщин в предпринимательскую деятельность, развитие женского предпринимательства, представления потенциала экономического секотора, представляющий женский бизнес. Помимо деловой программы состоялся модный показ российской дизайнерской одежды.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: REMAR Group
Добавлен: 02:09, 05.03.2019
Количество просмотров: 402
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия230 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |