 |
REMAR Group на Ассамблее женщин-предпринимателей
4 марта 2019 года в Центре Импортозамещения и Локализации Санкт-Петербурга прошла Ассамблея женщин-предпринимателей. Мероприятие организовала ассоциация предпринимательских организаций «Деловая Петербурженка».
Рекламная группа REMAR Group всегда следит за главными деловыми и отраслевыми событиями города и не смогла остаться в стороне от мероприятия — генеральный директор агентства Наталья Жиронкина приняла участие в работе Ассамблеи.
Мероприятие послужило открытой площадкой для широкого обсуждения вопросов вовлечения женщин в предпринимательскую деятельность, развитие женского предпринимательства, представления потенциала экономического секотора, представляющий женский бизнес. Помимо деловой программы состоялся модный показ российской дизайнерской одежды.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: REMAR Group
Добавлен: 02:09, 05.03.2019
Количество просмотров: 415
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия191 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия396 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия184 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия332 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |