|
Cisco открывает новый центр компетенций в регионе EMEAR
Компания Cisco сообщает о расширении сети поддержки бизнеса в регионе EMEAR, куда входят Россия и страны Европы, Ближнего Востока и Африки. С этой целью компания открывает новый центр компетенций в Лиссабоне, Португалия. Наряду с уже действующими аналогичными организациями в Брюсселе и Кракове лиссабонский центр будет оказывать высококачественные услуги по техническому обслуживанию, управлению сетями и оптимизации во всем регионе EMEAR. Новый центр компетенций в очередной раз демонстрирует приверженность Cisco постоянному улучшению сервисов, предлагаемых заказчикам. Здесь возможность проявить свои способности по обслуживанию клиентов в сферах планирования, проектирования, внедрения, оптимизации и техподдержки сетей найдут как опытные инженеры, так и недавние выпускники учебных заведений. Набор кадров начался в конце февраля, при этом предпочтение будет отдаваться специалистам в области информационной безопасности, корпоративных сетей и центров обработки данных. Заказчики в регионе EMEAR и во всем мире ускоряют процессы цифровизации во всех секторах экономики. Обслуживая заказчиков и партнеров, внедряющих новейшие технологии Cisco, которые служат основой цифровой трансформации, лиссабонский центр поможет им получить максимальную отдачу от применяемых технологических решений. «Предоставление качественных услуг по сложной технической поддержке — одно из ключевых направлений развития Cisco. Мы рады открытию нового центра компетенций в Португалии, который будет играть ключевую роль в реализации глобальной стратегии Cisco по обслуживанию заказчиков, партнеров и внутренних заинтересованных лиц нашей организации как в регионе EMEAR, так и за его пределами», - сказал Фил Волфенден (Phil Wolfenden), вице-президент компании Cisco, отвечающий за работу центров компетенций в регионе EMEAR.
Метки: Cisco, цифровизация.
О компании Cisco
Cisco - мировой лидер в области информационных технологий, с 1984 способствующий развитию Интернета. Наши сотрудники, партнеры и разрабатываемые решения обеспечивают безопасные подключения, помогая воспользоваться преимуществами цифровых технологий будущего уже сегодня. Узнать больше о решениях, технологиях и текущей деятельности компании можно на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com, а также в «Твиттере» @CiscoRussia.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 01:27, 06.03.2019
Количество просмотров: 538
Страна: Россия
Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:07, 04.05.2024, Россия60 |
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении. |
В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 00:49, 04.05.2024, Россия57 |
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT. |
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 00:40, 04.05.2024, Россия57 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
|