 |
Cisco открывает новый центр компетенций в регионе EMEAR
Компания Cisco сообщает о расширении сети поддержки бизнеса в регионе EMEAR, куда входят Россия и страны Европы, Ближнего Востока и Африки. С этой целью компания открывает новый центр компетенций в Лиссабоне, Португалия. Наряду с уже действующими аналогичными организациями в Брюсселе и Кракове лиссабонский центр будет оказывать высококачественные услуги по техническому обслуживанию, управлению сетями и оптимизации во всем регионе EMEAR. Новый центр компетенций в очередной раз демонстрирует приверженность Cisco постоянному улучшению сервисов, предлагаемых заказчикам. Здесь возможность проявить свои способности по обслуживанию клиентов в сферах планирования, проектирования, внедрения, оптимизации и техподдержки сетей найдут как опытные инженеры, так и недавние выпускники учебных заведений. Набор кадров начался в конце февраля, при этом предпочтение будет отдаваться специалистам в области информационной безопасности, корпоративных сетей и центров обработки данных. Заказчики в регионе EMEAR и во всем мире ускоряют процессы цифровизации во всех секторах экономики. Обслуживая заказчиков и партнеров, внедряющих новейшие технологии Cisco, которые служат основой цифровой трансформации, лиссабонский центр поможет им получить максимальную отдачу от применяемых технологических решений. «Предоставление качественных услуг по сложной технической поддержке — одно из ключевых направлений развития Cisco. Мы рады открытию нового центра компетенций в Португалии, который будет играть ключевую роль в реализации глобальной стратегии Cisco по обслуживанию заказчиков, партнеров и внутренних заинтересованных лиц нашей организации как в регионе EMEAR, так и за его пределами», - сказал Фил Волфенден (Phil Wolfenden), вице-президент компании Cisco, отвечающий за работу центров компетенций в регионе EMEAR.
Метки: Cisco, цифровизация.
О компании Cisco
Cisco - мировой лидер в области информационных технологий, с 1984 способствующий развитию Интернета. Наши сотрудники, партнеры и разрабатываемые решения обеспечивают безопасные подключения, помогая воспользоваться преимуществами цифровых технологий будущего уже сегодня. Узнать больше о решениях, технологиях и текущей деятельности компании можно на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com, а также в «Твиттере» @CiscoRussia.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 01:27, 06.03.2019
Количество просмотров: 605
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия85 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия78 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия107 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия115 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |