Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Mary Kay выступила спонсором научных симпозиумов по уходу за кожей и представила на них данные инновационного исследования.

Даллас (США) – 4 марта BUSINESS WIRE – Mary Kay Inc., глобальная косметическая компания и инновационный лидер в сфере ухода за кожей, продолжает оказывать поддержку косметическому и научному сообществам, выступив недавно в качестве спонсора симпозиума Общества по проблемам цветной кожи (Skin of Color Society Symposium).
Mary Kay на протяжении десятилетий занимается передовыми исследованиями в сфере ухода за кожей и в очередной раз продемонстрировала свою приверженность этой работе, представив новые данные по гиперпигментации и эритеме лица.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20190304005619/en/
На симпозиуме Общества по проблемам цветной кожи д-р Шона Буркес-Хендерсон (Shoná Burkes-Henderson), помощник руководящего научного сотрудника по клиническим исследованиям, представила новое исследование экстракта фасоли нэви и его способности регулировать меланогенез, что ведет к выравниванию тона кожи и уменьшению гиперпигментации на лице. В результате этого исследования Mary Kay пришла к выводу, что местное применение увлажняющего средства с содержанием экстракта фасоли нэви за 12 недель значительно выравнивает тон кожи и уменьшает пятнистую пигментацию, и что таким образом этот экстракт может использоваться как натуральное средство для выравнивания тона кожи.
Д-р Буркес-Хендерсон также представила новый подход к решению проблемы эритемы, или покраснения, лица на ежегодной конференции Американской академии дерматологии. Были выявлены четыре ботанических экстракта, которые помогают снизить продуцирование в коже протеинов и ферментов, вызывающих воспаление, а косметический состав с содержанием этих экстрактов за четыре недели смог эффективно уменьшить эритему лица.
Mary Kay Research & Development продолжает широко делиться с научным сообществом новейшими прорывами, относящимися к проблеме неровного тона и эритемы лица. Коллектив последовательно ведет исследования и разработку инновационных решений для борьбы с распространенными проблемами кожи, которые отражаются на женщинах и лишают их уверенности в себе.
Научный коллектив Mary Kay также стремится открывать тенденции и технологии, которые помогают компании создавать потрясающие продукты, обладающие инновационными свойствами для ухода за внешностью потребителя.
В состав команды Mary Kay Research & Development во главе с д-ром Люси Джилдеа (Lucy Gildea) входят выдающиеся специалисты со всего мира, обладающие степенью доктора, а также другими степенями, с различной специализацией: биология кожи, цитология, химия, биохимия и другие.
"Мы знаем, наши продукты заключают в себе фантастическую технологию, поскольку постоянно проводим клинические тесты. Эти тесты подтверждают, что наши продукты обладают значимыми преимуществами для потребителей", - сказала д-р Люси Джилдеа, главный директор по науке Mary Kay. – "Однако постоянное занятие научными изысканиями в области ухода за кожей связано не только с созданием новых продуктов Mary Kay. Наше участие в мероприятиях вроде симпозиума Общества по проблемам цветной кожи позволяет нам обмениваться с коллегами инновационными идеями и наработками и поддерживать прогресс в сфере здоровья кожи".
Симпозиум Общества по проблемам цветной кожи и ежегодная конференция Американской академии дерматологии стали последними событиями в серии презентаций Mary Kay для научных и академических кругов, которые подтверждают неизменное стремление бренда двигать вперед исследования и разработки в области здоровья кожи. Каждый год Mary Kay проводит сотни тысяч научных тестов, проверяя продукты и ингредиенты, чтобы они отвечали самым высоким стандартам безопасности, качества и эффективности. В своем глобальном портфеле Mary Kay имеет более 1.500 патентов на продукты, технологии и дизайн упаковки.
Недавно компания сообщила об открытии в Льюисвилле (штат Техас) современного предприятия с производственными мощностями и научно-исследовательскими лабораториями, в которое она инвестировала $100 млн.

Mary Kay
Успех Mary Kay коренится в нашем стремлении делать великолепные продукты, достойной возможности для бизнеса с компанией и в социальной ответственности. На протяжении 55 лет Mary Kay вдохновляет женщин реализовывать их предпринимательские цели почти в 40 странах. Являясь компанией с многомиллиардным оборотом, мы предлагаем новейшие из самых современных разработок в сферах ухода за кожей, декоративной косметики и парфюмерии.
Узнайте больше причин любить Mary Kay на www.marykay.com.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190304005619/en/

Контактная информация:
Mary Kay Inc. Corporate Communications
marykay.com/newsroom
972.687.5332 или media@mkcorp.com

Контактное лицо: marykay.com/newsroom 972.687.5332
Компания: Mary Kay Inc. Corporate Communications
Добавлен: 01:33, 06.03.2019 Количество просмотров: 500
Страна: США


«ЗАСТУПНИЦЫ», «НАЙДИ ПО ID» И «ПРОВЕРИМ ВСЁ» — ПОБЕДИТЕЛИ ЕЖЕГОДНОЙ ПРЕМИИ «ЛУЧШИЕ ESG ПРОЕКТЫ РОССИИ» В 2025 ГОДУ, Телеканал «ЧЕ!», 19:49, 26.06.2025, Россия128
Реалити телеканала «ЧЕ!» взяли награды в трех номинациях


В Москве прошла первая встреча Лаборатории HR-экспериментов CULTLAB:HR, Манифест. Наследие, 15:46, 26.06.2025, Россия142
Центр импакт-событий «Манифест.Наследие» провёл первую встречу Лаборатории HR-экспериментов CULTLAB:HR, собрав HR-лидеров в историческом особняке в центре Москвы — в доме Николая Телешова. HR-лидеры обсудили, как события внутри компаний могут менять не только бизнес, но и общество.


Премия «Лидер года» 2025: Вечер триумфа и искусства!, Grand Bureau, 11:22, 26.06.2025, Россия92
Всероссийская Премия «Лидер года» вновь заявила о себе как о знаковом событии, объединяющем выдающихся представителей бизнеса и искусства. В роскошной атмосфере VILLA BARVIKHA 135 состоялось чествование лауреатов, чьи достижения вдохновляют и способствуют развитию страны. Это престижное событие, входящее в Топ-3 самых значимых бизнес-премий России, проводится при поддержке Государственной Думы РФ.


ИТ-холдинг Т1 на ПМЭФ-2025: фокус на ИИ, безопасность и цифровую устойчивость, ИТ-холдинг Т1, 11:16, 26.06.2025, Россия81
На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025) Т1 представил комплексный подход к цифровой трансформации и ИТ-импортонезависимости. Топ-менеджеры компании приняли участие в шести ключевых сессиях, а сам ИТ-холдинг Т1 поделился результатами отраслевых исследований и подписал ряд соглашений с бизнесом, государственными структурами и вузами.


XII Форум регионов России и Беларуси на Нижегородской ярмарке, Marins Park Hotel, 11:16, 26.06.2025, Россия79
С 25 по 27 июня 2025 года в Нижнем Новгороде пройдёт XII Форум регионов России и Беларуси, который за годы проведения приобрел статус традиционной диалоговой площадки представителей органов власти и бизнес-сообществ.


Узбекистан представил стремительную цифровую трансформацию на Форуме государственной службы ООН 2025 года, UNPSF2025, 11:03, 26.06.2025, Россия163
Форум проходил с 23 по 25 июня в Самарканде, объединив около 1000 участников из Европы, Азии, Африки и Латинской Америки


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции о трендах в ИТ и ИБ — IT IS conf, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:01, 26.06.2025, Россия51
В Екатеринбурге при поддержке Министерства цифрового развития и связи Свердловской области 19–20 июня в шестой раз состоялась всероссийская конференция IT IS conf. Одним из спикеров мероприятия стал технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен.


Форум «Будущее фотоники» определит приоритеты отрасли до 2035 года, Оргкомитет форума Будущее фотоники, 10:54, 26.06.2025, Россия98
В Москве открылся первый форум «Будущее фотоники» – уникальное событие для отечественной фотонной индустрии. На нем ведущие эксперты представят самые перспективные технологии и сформулируют долгосрочные приоритеты развития отрасли. Предложения специалистов войдут в обновленную комплексную программу и определят векторы роста российской фотоники на ближайшее десятилетие.


Hisense приняла участие в Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ), Hisense, 10:40, 26.06.2025, Россия134
Г-н Ван Хунвэй, генеральный директор компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense, выступил в рамках дискуссии «Росконгресс Урбан Хаба»


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:44, 23.06.2025, Россия252
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


Идею борьбы за радикальное продление жизни каждого человека обсудили на экспертном совете в Тюменской областной Думе, Альянс СОНКО, 22:39, 23.06.2025, Россия299
20 июня 2025 года, делегация тюменского областного совета Всероссийской организации изобретателей и рационализаторов по приглашению депутата регионального парламента Ивана Сергеевича Вершинина приняла участие в работе экспертного совета


На ПМЭФ раскрыли рецепт успешного бизнеса для молодежи, ООО "Фиджитал технологии", 22:14, 23.06.2025, Россия244
На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) в рамках Дня Будущего прошла сессия «Ломать, пробовать, создавать: на чем строится опыт», ставшая одной из центральных площадок форума для начинающих предпринимателей.


Эксперты НПФ «БУДУЩЕЕ» рассказали, как внедрить ИИ при минимальном бюджете, НПФ «Будущее», 22:01, 23.06.2025, Россия127
В Москве прошел Форум Tаdviser SummIT-2025, основной темой которого стало внедрение искусственного интеллекта (ИИ)


Нетворкинг Retail 2025, Fedotov Group, 22:18, 21.06.2025, Россия205
Главное событие года для малоформатной специализированной розницы пройдет в Подмосковье


«Погружение в атмосферу»: стратегия роста туристического потока круглый год с помощью Big Data и ИИ, Евроэкспо, 22:18, 21.06.2025, Россия282
Термин «Погружение в атмосферу» обозначает создание уникальных персональных впечатлений туристов с использованием анализа больших объёмов данных и возможностей искусственного интеллекта, учитывая аутентичные особенности конкретного региона.


  © 2003-2025 inthepress.ru