Mary Kay выступила спонсором научных симпозиумов по уходу за кожей и представила на них данные инновационного исследования.
Даллас (США) – 4 марта BUSINESS WIRE – Mary Kay Inc., глобальная косметическая компания и инновационный лидер в сфере ухода за кожей, продолжает оказывать поддержку косметическому и научному сообществам, выступив недавно в качестве спонсора симпозиума Общества по проблемам цветной кожи (Skin of Color Society Symposium). Mary Kay на протяжении десятилетий занимается передовыми исследованиями в сфере ухода за кожей и в очередной раз продемонстрировала свою приверженность этой работе, представив новые данные по гиперпигментации и эритеме лица. Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20190304005619/en/ На симпозиуме Общества по проблемам цветной кожи д-р Шона Буркес-Хендерсон (Shoná Burkes-Henderson), помощник руководящего научного сотрудника по клиническим исследованиям, представила новое исследование экстракта фасоли нэви и его способности регулировать меланогенез, что ведет к выравниванию тона кожи и уменьшению гиперпигментации на лице. В результате этого исследования Mary Kay пришла к выводу, что местное применение увлажняющего средства с содержанием экстракта фасоли нэви за 12 недель значительно выравнивает тон кожи и уменьшает пятнистую пигментацию, и что таким образом этот экстракт может использоваться как натуральное средство для выравнивания тона кожи. Д-р Буркес-Хендерсон также представила новый подход к решению проблемы эритемы, или покраснения, лица на ежегодной конференции Американской академии дерматологии. Были выявлены четыре ботанических экстракта, которые помогают снизить продуцирование в коже протеинов и ферментов, вызывающих воспаление, а косметический состав с содержанием этих экстрактов за четыре недели смог эффективно уменьшить эритему лица. Mary Kay Research & Development продолжает широко делиться с научным сообществом новейшими прорывами, относящимися к проблеме неровного тона и эритемы лица. Коллектив последовательно ведет исследования и разработку инновационных решений для борьбы с распространенными проблемами кожи, которые отражаются на женщинах и лишают их уверенности в себе. Научный коллектив Mary Kay также стремится открывать тенденции и технологии, которые помогают компании создавать потрясающие продукты, обладающие инновационными свойствами для ухода за внешностью потребителя. В состав команды Mary Kay Research & Development во главе с д-ром Люси Джилдеа (Lucy Gildea) входят выдающиеся специалисты со всего мира, обладающие степенью доктора, а также другими степенями, с различной специализацией: биология кожи, цитология, химия, биохимия и другие. "Мы знаем, наши продукты заключают в себе фантастическую технологию, поскольку постоянно проводим клинические тесты. Эти тесты подтверждают, что наши продукты обладают значимыми преимуществами для потребителей", - сказала д-р Люси Джилдеа, главный директор по науке Mary Kay. – "Однако постоянное занятие научными изысканиями в области ухода за кожей связано не только с созданием новых продуктов Mary Kay. Наше участие в мероприятиях вроде симпозиума Общества по проблемам цветной кожи позволяет нам обмениваться с коллегами инновационными идеями и наработками и поддерживать прогресс в сфере здоровья кожи". Симпозиум Общества по проблемам цветной кожи и ежегодная конференция Американской академии дерматологии стали последними событиями в серии презентаций Mary Kay для научных и академических кругов, которые подтверждают неизменное стремление бренда двигать вперед исследования и разработки в области здоровья кожи. Каждый год Mary Kay проводит сотни тысяч научных тестов, проверяя продукты и ингредиенты, чтобы они отвечали самым высоким стандартам безопасности, качества и эффективности. В своем глобальном портфеле Mary Kay имеет более 1.500 патентов на продукты, технологии и дизайн упаковки. Недавно компания сообщила об открытии в Льюисвилле (штат Техас) современного предприятия с производственными мощностями и научно-исследовательскими лабораториями, в которое она инвестировала $100 млн.
Mary Kay Успех Mary Kay коренится в нашем стремлении делать великолепные продукты, достойной возможности для бизнеса с компанией и в социальной ответственности. На протяжении 55 лет Mary Kay вдохновляет женщин реализовывать их предпринимательские цели почти в 40 странах. Являясь компанией с многомиллиардным оборотом, мы предлагаем новейшие из самых современных разработок в сферах ухода за кожей, декоративной косметики и парфюмерии. Узнайте больше причин любить Mary Kay на www.marykay.com.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190304005619/en/
Контактная информация: Mary Kay Inc. Corporate Communications marykay.com/newsroom 972.687.5332 или media@mkcorp.com
С 20 по 21 декабря в Москве прошёл традиционный форум “Москва, рожай!” Производитель косметики и биоактивных добавок Co-lab No Stress стал участником мероприятия.
Первый съезд Национального Союза «Демография» обсудил важные вызовы и пути их решения в сфере защиты семьи, материнства и развития молодого поколения в России.
14 ноября в Москве состоялась ежегодная ИТ-конференция OptiTeam Consulting — TeamTalk`25: Networking Day, посвященная аспектам интегрированного бизнес-планирования. Мероприятие прошло в закрытом, кулуарном формате и собрало более 60 экспертов по теме цифровизации из ведущих российских компаний.
8 декабря в Москве прошла презентация книги «Дружественный диалог. Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности», где собраны интервью экспертов и лидеров бизнеса о развитии международного сотрудничества и поддержке экономики России.
5 декабря в Бишкеке состоялась первая конференция по процессной аналитике ProcessTech X Kyrgyzstan, организованная российской ИТ-компанией Инфомаксимум.
Вьетнам принял Дни Москвы, Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы, 23:03, 09.12.2025, Россия179
Дни Москвы состоялись во Вьетнаме с 30 ноября по 3 декабря. Мероприятия прошли в городах Ханое и Хошимине. Организатором выступил Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). Дни Москвы включали как деловые мероприятия, так и культурную программу.
Тема достоверности становится все более чувствительной по мере роста популярности исторических и околореалистичных проектов и требует грамотного подхода в разработке видеоигр. Такое мнение выразил руководитель специальных проектов Российского военно-исторического общества (РВИО) Константин Куранов на первой Московской международной неделе видеоигр.
Расширение экспорта отечественных видеоигр — одно из ключевых условий развития российской игровой индустрии. На какие рынки строит обратить внимание российским студиям, обсудили участники сессии «Глобальна по праву рождения. Точки роста международного бизнеса российских видеоигровых компаний», которая состоялась в рамках деловой программы первой Московской международной недели видеоигр.
Важнейшая роль российских киберспортсменов в международных соревнованиях ставит высокую планку для развития этого направления в России, но для этого есть ряд препятствий, связанных с глобальной санкционной политикой и географическими особенностями страны. Такое мнение высказал ряд экспертов в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр.
Разработчикам необходимо по-разному оценивать внутриигровые события в зависимости от их цели — одни должны приносить выручку, другие обеспечивать приток и рост аудитории. Об этом заявил операционный директор студии «Клокворк Драккар» Максим Николаев на сессии «Аналитика в геймдеве: какие метрики действительно важны» на первой Московской международной неделе видеоигр.