Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

REMAR Group стала участником премии Move Realty Awards

В Москве на площадке «Известия Холл» прошла церемония награждения участников премии Move Realty Awards 2019. Команда рекламной группы REMAR Group приняла участие в отраслевом событии.

На конкурс было номинировано около 100 компаний Санкт-Петербурга и Москвы: девелоперы, агентства недвижимости и рекламные агентства. В оргкомитет поступило почти 250 заявок, которые соревновались в 19 номинациях. К участию в Move Realty Awards принимались жилые комплексы сроком сдачи с 2018 по 2020 годы в категориях «премиум-класс», «бизнес-класс», «комфорт-класс» и «стандарт-класс». Номинации традиционно разделены не только по сегменту, но и по территориальному расположению. Заявленные проекты оценивали эксперты рынка и топ-менеджеры крупных компаний сферы недвижимости.

Для REMAR Group мероприятие послужило эффективной бизнес-площадкой для налаживания партнёрских взаимоотношений. Напомним, что среди постоянных клиентов агентства порядка 40% от общей доли реализованных проектов занимают представители строительного бизнеса – RBI, SRV, Setl Group, Bonava, Jaanila Park, KVS, Pioneer, «Балтийская жемчужина», «Еврострой», «Георг Ландрин», «Ленгипротранс», «Абсолют Строй Сервис», ГК «Факт», «Региональное управление геодезии и кадастра» и другие.

Деятельность агентства уже неоднократно подтверждалась профессиональным сообществом – REMAR Group (ООО «РЕМАР») вошла в рейтинги лучших рекламных агентств в сфере строительства и девелоперских услуг от Adindex и REPA в 2017 и 2018 годах.

Move Realty Awards – ежегодная профессиональная премия, учрежденная одним из крупнейших федеральных порталов о недвижимости Move.ru. Это социально-ориентированный проект, основные цели которого обращены к потребностям современного покупателя. Основная задача – определить надежных застройщиков, комфортные для проживания объекты недвижимости и компании, предлагающие наиболее эффективные услуги по интернет-рекламе.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: REMAR Group
Добавлен: 01:33, 06.03.2019 Количество просмотров: 106
Страна: Россия


Юные нижегородцы смогли почувствовать себя в роли настоящих защитников Отечества, ТРК НЕБО, 04:31, 17.05.2019, Россия130
В честь праздника Великой Победы, 10 мая, в атриуме ТРК <НЕБО> юные любознательные гости познакомились с новой профессией.


Проект бутика «Luxury House» от студии Luxury ANTONOVICH DESIGN стал победителем Asia Pacific Property Awards 2019-2020, Luxury ANTONOVICH DESIGN, 04:21, 17.05.2019, Россия51
14 мая в Таиланде состоялась официальная церемония награждения лауреатов международного конкурса Asia Pacific Property Awards 2019-2020. Студия дизайна элитных интерьеров Luxury ANTONOVICH DESIGN получила награду за проект «Luxury House» в номинации: «Retail interior».


Каждый сотый горожанин России заявляет, что узнал о новом товаре на портале «Яндекс.Дзен», PR-агентство Идеи&Решения, 04:05, 17.05.2019, Россия37
Половина клиентов PR-агентства Идеи&Решения считают необходимым вести каналы на портале «Яндекс.Дзен»


FleishmanHillard получила SABRE Awards как агентство года, КГ "Орта", 21:14, 15.05.2019, Россия90
Глобальная сеть FleishmanHillard стала лауреатом престижной международной премии SABRE Awards в номинации «крупное агентство года» в регионе Северной Америки. Награда присуждается одним из ведущих изданий в сфере PR и коммуникаций, The Holmes Report.


Роботы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 17:12, 15.05.2019, Россия54
В ТЦ «Муравей» открылся новый магазин робототехники «Robo-Friends».


В ТЦ «Муравей» наградили победителей городского конкурса «Дети читают стихи», ТЦ "Муравей", 23:37, 13.05.2019, Россия79
1 мая на сцене фуд-корта ТЦ «Муравей» прошёл финал конкурса «Дети читают стихи». Победители и участники видеоконкурса были награждены подарками и памятными призами.


Промо-акции для «ДИЛОР», Синтез-56, 22:08, 08.05.2019, Россия55
В апреле мы успешно организовали 22 промо-акции для сети салонов оптики «Дилор»!


TOP-COMM 2019: на позицию в рейтинге повлияют упоминания бренда участника в социальных медиа, АКМР, 23:53, 07.05.2019, Россия87
Организаторы рейтинга TOP-COMM 2019 объявили об изменениях в методологии оценки участников. Теперь на итоговые результаты также будут влиять не только результаты разделов А-D, но и присутствие и количество упоминаний бренда в социальных сетях. Главным техническим партнером станет Brand Analytics.


Поколение миллениалов – новые покупатели, Московский Бизнес Клуб, 17:58, 30.04.2019, Россия194
Имена лучших объектов будут оглашены со сцены Triumph Event Hall 6 июня


В Москве начинает издаваться новая бесплатная рекламно-информационная газета «Столичный курьер», Столичный курьер, 17:38, 30.04.2019, Россия184
Новая рекламно-информационная газета «Столичный курьер» начинает издаваться в Москве. Первый номер выйдет уже в мае и будет распространяться бесплатно невиданным для данного сегмента изданий тиражом – 1 500 000 экземпляров.


Бренд Ariel запустил кампанию «Мне PODходит» с участниками юмористического шоу, P&G, 18:29, 25.04.2019, Россия109
Капсулы Ariel PODs 3в1: подходят Гудкову, подходят Наталье Андреевне, всем PODходят


Нижегородские дети изготовят куличи в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 03:37, 25.04.2019, Россия89
В преддверии праздника Светлой Пасхи ТЦ «Муравей» подготовил новую программу в рамках «Школы профессий».


Не воплотил ни одного проекта, но № 1, PR-агентство Идеи&Решения, 03:32, 25.04.2019, Россия91
Самый популярный архитектор по количеству упоминаний в российских СМИ Норман Фостер не реализовал ни одного проекта, о которых писали журналисты.


Школа юных садоводов в торгово-развлекательном центре «НОРА», Торгово-развлекательный центр "НОРА", 02:43, 25.04.2019, Россия71
13 апреля юные посетители торгово-развлекательного центра «НОРА» продолжили осваивать новые профессии в рамках познавательно-развлекательного мероприятия «Школа юных садоводов».


5 правил эффективной расклейки объявлений и распространения по почтовым ящикам, Синтез-56, 02:02, 24.04.2019, Россия60
5 правил эффективной расклейки объявлений и распространения по почтовым ящикам


  © 2003-2019 inthepress.ru