 |
REMAR Group стала участником премии Move Realty Awards
В Москве на площадке «Известия Холл» прошла церемония награждения участников премии Move Realty Awards 2019. Команда рекламной группы REMAR Group приняла участие в отраслевом событии.
На конкурс было номинировано около 100 компаний Санкт-Петербурга и Москвы: девелоперы, агентства недвижимости и рекламные агентства. В оргкомитет поступило почти 250 заявок, которые соревновались в 19 номинациях. К участию в Move Realty Awards принимались жилые комплексы сроком сдачи с 2018 по 2020 годы в категориях «премиум-класс», «бизнес-класс», «комфорт-класс» и «стандарт-класс». Номинации традиционно разделены не только по сегменту, но и по территориальному расположению. Заявленные проекты оценивали эксперты рынка и топ-менеджеры крупных компаний сферы недвижимости.
Для REMAR Group мероприятие послужило эффективной бизнес-площадкой для налаживания партнёрских взаимоотношений. Напомним, что среди постоянных клиентов агентства порядка 40% от общей доли реализованных проектов занимают представители строительного бизнеса – RBI, SRV, Setl Group, Bonava, Jaanila Park, KVS, Pioneer, «Балтийская жемчужина», «Еврострой», «Георг Ландрин», «Ленгипротранс», «Абсолют Строй Сервис», ГК «Факт», «Региональное управление геодезии и кадастра» и другие.
Деятельность агентства уже неоднократно подтверждалась профессиональным сообществом – REMAR Group (ООО «РЕМАР») вошла в рейтинги лучших рекламных агентств в сфере строительства и девелоперских услуг от Adindex и REPA в 2017 и 2018 годах.
Move Realty Awards – ежегодная профессиональная премия, учрежденная одним из крупнейших федеральных порталов о недвижимости Move.ru. Это социально-ориентированный проект, основные цели которого обращены к потребностям современного покупателя. Основная задача – определить надежных застройщиков, комфортные для проживания объекты недвижимости и компании, предлагающие наиболее эффективные услуги по интернет-рекламе.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: REMAR Group
Добавлен: 01:33, 06.03.2019
Количество просмотров: 407
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |