Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

REMAR Group стала участником премии Move Realty Awards

В Москве на площадке «Известия Холл» прошла церемония награждения участников премии Move Realty Awards 2019. Команда рекламной группы REMAR Group приняла участие в отраслевом событии.

На конкурс было номинировано около 100 компаний Санкт-Петербурга и Москвы: девелоперы, агентства недвижимости и рекламные агентства. В оргкомитет поступило почти 250 заявок, которые соревновались в 19 номинациях. К участию в Move Realty Awards принимались жилые комплексы сроком сдачи с 2018 по 2020 годы в категориях «премиум-класс», «бизнес-класс», «комфорт-класс» и «стандарт-класс». Номинации традиционно разделены не только по сегменту, но и по территориальному расположению. Заявленные проекты оценивали эксперты рынка и топ-менеджеры крупных компаний сферы недвижимости.

Для REMAR Group мероприятие послужило эффективной бизнес-площадкой для налаживания партнёрских взаимоотношений. Напомним, что среди постоянных клиентов агентства порядка 40% от общей доли реализованных проектов занимают представители строительного бизнеса – RBI, SRV, Setl Group, Bonava, Jaanila Park, KVS, Pioneer, «Балтийская жемчужина», «Еврострой», «Георг Ландрин», «Ленгипротранс», «Абсолют Строй Сервис», ГК «Факт», «Региональное управление геодезии и кадастра» и другие.

Деятельность агентства уже неоднократно подтверждалась профессиональным сообществом – REMAR Group (ООО «РЕМАР») вошла в рейтинги лучших рекламных агентств в сфере строительства и девелоперских услуг от Adindex и REPA в 2017 и 2018 годах.

Move Realty Awards – ежегодная профессиональная премия, учрежденная одним из крупнейших федеральных порталов о недвижимости Move.ru. Это социально-ориентированный проект, основные цели которого обращены к потребностям современного покупателя. Основная задача – определить надежных застройщиков, комфортные для проживания объекты недвижимости и компании, предлагающие наиболее эффективные услуги по интернет-рекламе.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: REMAR Group
Добавлен: 01:33, 06.03.2019 Количество просмотров: 416
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия45
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия68
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия190
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия82
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия461
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия103
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия99
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия222
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия106
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия282
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия129
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия251
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия151
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия152
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru