 |
REMAR Group продлила сотрудничество с профессиональным HR-сообществом HR-TV
REMAR Group продолжает активное сотрудничество с экспертным советом бизнес-ассоциации HR-tv.ru. С начала 2019 года специалисты агентства уже успели поделиться своим профессиональным мнением об актуальных трендах корпоративных мероприятий, особенностях организации бизнес-мероприятий и других темах. Сотрудники REMAR Group — генеральный директор Наталья Жиронкина, арт-директор Алёна Печникова, HR-менеджер Марина Малышева, а также руководитель диджитал-подразделения BÜRO Digital Branding Кристина Горщарук являются постоянными спикерами бизнес-сообщества. Всего за период сотрудничества с бизнес-ассоциацией специалистами REMAR Group было выпущено более 40 экспертных колонок, комментариев и обзоров.
На сегодняшний день в состав экспертного совета HR-tv.ru входит более 350 участников из различных сегментов бизнеса, среди которых директора компаний, руководители подразделений и HR-специалисты. В рамках проекта эксперты затрагивают различные аспекты, связанные со всеми этапами работы с персоналом: от поиска, подбора и оценки кандидатов до адаптации, мотивации и обучения сотрудников, кадрового делопроизводства, охраны труда, корпоративной культуры и HR-бренда, экономических и других бизнес-вопросов.
Напомним, что начиная с августа 2016 года REMAR Group успешно взаимодействует с бизнес-сообществом HR-tv.ru. В 2017 году важным шагом в сотрудничестве между компаниями стала возможность членства REMAR Group в экспертном совете бизнес-ассоциации. Для агентства это отличная возможность поделиться своим мнением и дать рекомендации представителям отрасли. Ведущими направлениями в деятельности REMAR Group (ООО «РЕМАР») являются услуги по организации корпоративных мероприятий и продвижению HR-брендов в интернете.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: REMAR Group
Добавлен: 01:34, 06.03.2019
Количество просмотров: 413
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия230 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |