 |
REMAR Group продлила сотрудничество с профессиональным HR-сообществом HR-TV
REMAR Group продолжает активное сотрудничество с экспертным советом бизнес-ассоциации HR-tv.ru. С начала 2019 года специалисты агентства уже успели поделиться своим профессиональным мнением об актуальных трендах корпоративных мероприятий, особенностях организации бизнес-мероприятий и других темах. Сотрудники REMAR Group — генеральный директор Наталья Жиронкина, арт-директор Алёна Печникова, HR-менеджер Марина Малышева, а также руководитель диджитал-подразделения BÜRO Digital Branding Кристина Горщарук являются постоянными спикерами бизнес-сообщества. Всего за период сотрудничества с бизнес-ассоциацией специалистами REMAR Group было выпущено более 40 экспертных колонок, комментариев и обзоров.
На сегодняшний день в состав экспертного совета HR-tv.ru входит более 350 участников из различных сегментов бизнеса, среди которых директора компаний, руководители подразделений и HR-специалисты. В рамках проекта эксперты затрагивают различные аспекты, связанные со всеми этапами работы с персоналом: от поиска, подбора и оценки кандидатов до адаптации, мотивации и обучения сотрудников, кадрового делопроизводства, охраны труда, корпоративной культуры и HR-бренда, экономических и других бизнес-вопросов.
Напомним, что начиная с августа 2016 года REMAR Group успешно взаимодействует с бизнес-сообществом HR-tv.ru. В 2017 году важным шагом в сотрудничестве между компаниями стала возможность членства REMAR Group в экспертном совете бизнес-ассоциации. Для агентства это отличная возможность поделиться своим мнением и дать рекомендации представителям отрасли. Ведущими направлениями в деятельности REMAR Group (ООО «РЕМАР») являются услуги по организации корпоративных мероприятий и продвижению HR-брендов в интернете.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: REMAR Group
Добавлен: 01:34, 06.03.2019
Количество просмотров: 424
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия368 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия157 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия306 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |