 |
REMAR Group продлила сотрудничество с профессиональным HR-сообществом HR-TV
REMAR Group продолжает активное сотрудничество с экспертным советом бизнес-ассоциации HR-tv.ru. С начала 2019 года специалисты агентства уже успели поделиться своим профессиональным мнением об актуальных трендах корпоративных мероприятий, особенностях организации бизнес-мероприятий и других темах. Сотрудники REMAR Group — генеральный директор Наталья Жиронкина, арт-директор Алёна Печникова, HR-менеджер Марина Малышева, а также руководитель диджитал-подразделения BÜRO Digital Branding Кристина Горщарук являются постоянными спикерами бизнес-сообщества. Всего за период сотрудничества с бизнес-ассоциацией специалистами REMAR Group было выпущено более 40 экспертных колонок, комментариев и обзоров.
На сегодняшний день в состав экспертного совета HR-tv.ru входит более 350 участников из различных сегментов бизнеса, среди которых директора компаний, руководители подразделений и HR-специалисты. В рамках проекта эксперты затрагивают различные аспекты, связанные со всеми этапами работы с персоналом: от поиска, подбора и оценки кандидатов до адаптации, мотивации и обучения сотрудников, кадрового делопроизводства, охраны труда, корпоративной культуры и HR-бренда, экономических и других бизнес-вопросов.
Напомним, что начиная с августа 2016 года REMAR Group успешно взаимодействует с бизнес-сообществом HR-tv.ru. В 2017 году важным шагом в сотрудничестве между компаниями стала возможность членства REMAR Group в экспертном совете бизнес-ассоциации. Для агентства это отличная возможность поделиться своим мнением и дать рекомендации представителям отрасли. Ведущими направлениями в деятельности REMAR Group (ООО «РЕМАР») являются услуги по организации корпоративных мероприятий и продвижению HR-брендов в интернете.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: REMAR Group
Добавлен: 01:34, 06.03.2019
Количество просмотров: 391
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |