 |
Более 2 000 южан с ограниченными возможностями здоровья могут получить услуги ПФР в электронном виде
Управление ПФР в Южском районе напоминает, что ключевые государственные услуги, предоставляемые Пенсионным фондом, можно получить в электронном виде без личного визита в ПФР. Это очень удобно, в том числе и гражданам с ограниченными возможностями здоровья. Для получения услуг можно воспользоваться Личным кабинетом гражданина на сайте ПФР pfrf.ru, порталом gosuslugi.ru, а также мобильным приложением ПФР. Для того чтобы пользоваться всеми доступными электронными услугами ПФР, необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг. Сделать это можно в южском Управлении ПФР. После регистрации в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР можно подавать заявления на назначение пенсии всех видов, на переход с одного вида пенсии на другой, выбирать способ доставки пенсии и другое. Гражданам, которым устанавливается инвалидность, будет полезен сервис подачи заявления на назначение ежемесячной денежной выплаты. В Личном кабинете также можно узнать размер своей пенсии и всех социальных выплат. Будущим пенсионерам пригодится сервис информирования о пенсионных правах – стаже, пенсионных баллах, а также пенсионный калькулятор, доступный на сайте ПФР и в мобильном приложении без регистрации. Также в электронном виде принимаются заявления на получение сертификата и на распоряжение средствами материнского (семейного) капитала.
Контактное лицо: Чиркова Евгения
Компания: УПФР в Южском муниципальном районе Ивановской области
Добавлен: 17:12, 06.03.2019
Количество просмотров: 389
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия63 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия126 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия125 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |