 |
Идеи для подарка к 8 марта от ТЦ «Муравей»
Календарная весна уже наступила, а значит начались последние сезонные распродажи. Зимние коллекции одежды, обуви и аксессуаров можно найти на витринах магазинов со скидками до 50%. А пока на зимний ассортимент тают цены, на полках появляется большой выбор новой весенней линейки фасонов из тканей с яркими акцентами для тех, кто соскучился по красочным цветам, и нежные образы для любительниц спокойных женственных силуэтов. В ТЦ «Муравей» вы найдете только самые выгодные предложения, акции и скидки к Международному женскому дню! В преддверии праздника 8 марта каждый мужчина задумывается о подарках для любимых женщин. Но как не потеряться среди большого разнообразия товаров, представленных на витринах магазинов? Для удобного поиска идеального презента в ТЦ «Муравей» размещены специальные указатели: в магазинах, помеченных специальными флажками, можно найти сотни идей для подарков к 8 марта. Ждем вас в ТЦ «Муравей» ежедневно с 9:00 до 21:00.
Отдел по связям со общественностью ТЦ «Муравей» тел.: +7 (831) 262-26-05 e-mail: pr@muravey-nn.ru
Контактное лицо: pr@muravey-nn.ru
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 04:15, 07.03.2019
Количество просмотров: 411
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия230 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |