Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Накануне 8 марта в адрес сотрудниц клиентских служб звучат слова благодарности

На горячую линию Главного управления ПФР №5 позвонил пенсионер, чтобы поздравить всех женщин, работающих в клиентских службах Главного управления ПФР №5, с наступающим Международным женским днем. В частности, он поблагодарил руководителя Клиентской службы «Левобережный» Оксану Завьялову за чуткое отношение к посетителям и оказанную ему помощь в решении сложных вопросов. Он образно сравнил специалистов с «добрыми феями», которые способны словом и отношением успокоить самых раздраженных посетителей. «Они терпеливо и грамотно помогают нам всем, чтобы мы в срок получили пенсию, со всеми полагающимися льготами, - заявил пенсионер. - А мы ведь часто бываем несправедливы к ним, срываем на них свое плохое настроение или самочувствие. И потому я желаю всем прекрасным женщинам - специалистам Главного управления - здоровья и терпения для работы с нами, пенсионерами».

Оксана Завьялова почти 15 лет трудится в Главном управлении Пенсионного фонда №5 и всегда следует главному девизу: чуткость и профессионализм. Результаты ее труда были высоко оценены Префектурой САО г. Москвы - она была награждена Почетной грамотой Префекта Северного административного округа.

Надо отметить, что за высокие показатели в трудовой деятельности почетными грамотами ПФР, районных и городских органов власти награждены многие специалисты Главного управления ПФР №5: Маргарита Голубкина (Клиентская служба «Восточное Дегунино»), Светлана Егорова (руководитель Клиентской службы «Химки»), Татьяна Михайлева (Клиентская служба «Долгопрудный»), Валентина Куренкова (начальник Управления городского округа Лобня).

Не секрет, что работа в Клиентской службе ПФР - непростая. Нужно владеть знанием федерального и регионального законодательства, нормативно-правовой базы, правил и регламентов. И, конечно, специалист ПФР, работающий с гражданами, должен обладать культурой общения, кругозором, а главное - большим терпением.

Именно эти качества стремится привить своим подчиненным Юлия Пермская, недавно назначенная на должность заместителя начальника Главного управления ПФР №5. Она курирует работу клиентских служб в САО г. Москвы и подмосковных городов Химки, Лобня и Долгопрудный. До этого она сама работала в клиентской службе на разных должностях и что такое работа с гражданами - знает на собственном опыте. Потому особое внимание уделяется выработке у сотрудников клиентских служб психологической устойчивости. Происходит это с помощью тренингов и семинаров, задача которых сводится к главному - научить слышать и понимать человека, находить индивидуальный подход к каждому.

«Иногда в день специалисту приходится принимать более 150 пенсионеров и застрахованных лиц. И, как показывает практика, именно умение вникнуть в проблему человека помогает работать эффективно и с душой», - говорит Ю. Пермская. - При этом я всегда помню, что у наших женщин - специалистов есть семьи, дети, свои увлечения. Многие стараются успевать заниматься фитнесом, хореографией, рукоделием. Потому надо строить рабочие отношения так, чтобы у них оставалось время и силы на личную жизнь».

Значимую роль в воспитании и обучении новых специалистов играют те, кто работает в ПФР много лет. Работают они с удовлетворением, несмотря на то, что их рабочий день иногда затягивается до глубокого вечера, - например, руководитель Клиентской службы «Аэропорт» Татьяна Матвеева или Мария Тихонова (Клиентская служба «Савеловская»), или Наталья Попова (Клиентская служба «Дмитровский»), Елена Монахова, Геля Горбунова. Они говорят, что работа с людьми, возможность им помочь, решение их вопросов приносят радость.

Контактное лицо: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Компания: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Добавлен: 20:49, 07.03.2019 Количество просмотров: 468
Страна: Россия


Гендиректор НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ»: «Программа долгосрочных сбережений показала себя одной из успешных на рынке», НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 05:46, 28.01.2025, Россия135
Негосударственные пенсионные фонды с января по сентябрь 2024 года выплатили россиянам 129 млрд рублей, что превысило показатели аналогичного периода 2023 года на 9%. Такие выводы получили аналитики НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ»


Гендиректор НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ»: «Программа долгосрочных сбережений показала себя одной из успешных на рынке», НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 05:33, 27.01.2025, Россия55
На канале Finversia в передаче «Финансовый перекресток», которая является проектом Национальной ассоциации специалистов финансового планирования (НАСФП) состоялся выпуск, посвященный программе долгосрочных сбережений. Авторы канала и гости обсудили «плюсы» и возможности нового финансового инструмента. Одним из участников программы стал генеральный директор НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» Дмитрий Ключник.


Поющие таланты второго сезона Национального проекта Олега Газманова «Родники.Дети», Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:36, 17.01.2025, Россия68
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона. Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника.


Как корпоративные пенсионные накопления помогают привлекать и мотивировать специалистов, НПФ Эволюция, 05:27, 02.01.2025, Россия716
Как устроены корпоративные пенсионные программы, почему они набирают популярность среди работодателей, как с их помощью привлекают молодых сотрудников, удерживают опытных и стимулируют к профессиональному росту рассказывает коммерческий директор НПФ Эволюция Олег Мошляк.


НРА в шестой раз подтвердило наивысший рейтинг надежности и качества услуг НПФ Эволюция, НПФ Эволюция, 02:30, 29.12.2024, Россия1145
Национальное рейтинговое агентство (НРА) подтвердило некредитный рейтинг надежности и качества услуг АО «НПФ Эволюция»


Эксперты НПФ «БУДУЩЕЕ» поделились опытом импортозамещения IT-решения для бизнес-анализа, НПФ «БУДУЩЕЕ», 16:59, 28.12.2024, Россия89
На днях в Москве прошла конференция «PIX Day: Процессы, аналитика и роботы — для людей». Среди выступающих были и эксперты НПФ «БУДУЩЕЕ»: руководитель аналитического центра Патимат Тайпурова и руководитель направления аналитического центра Максим Шестеркин поделились опытом внедрения продуктов по импортозамещению.


Эксперт НПФ Эволюция в рамках проекта «ПроФиТ» рассказала о преимуществах ПДС, НПФ Эволюция, 16:59, 28.12.2024, Россия203
Руководитель Дирекции международного и отраслевого бизнеса АО НПФ Эволюция Елена Кременецкая рассказала о том, как максимально эффективно задействовать программу долгосрочных сбережений.


Российские пенсионеры планируют провести новогодние праздники в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи, НПФ «БУДУЩЕЕ», 16:59, 28.12.2024, Россия237
Москва, Санкт-Петербург и Сочи станут самыми популярными направлениями у российских пенсионеров для путешествий по России в предстоящие новогодние праздники. К таким выводам пришли специалисты сервиса путешествий Туту и НПФ «БУДУЩЕЕ», проанализировав спрос на туристические услуги среди россиян в возрасте «60+» в новогодний период.


Клиенты НПФ Эволюция получат в декабре пенсию досрочно, НПФ Эволюция, 16:59, 28.12.2024, Россия87
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за январь 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими новогодними праздниками.


НПФ Эволюция, Как корпоративные пенсионные накопления помогают привлекать и мотивировать специалистов, 23:48, 27.12.2024, Россия206
Олег Мошляк — коммерческий директор НПФ «Эволюция» — рассказал, как устроены корпоративные пенсионные программы.


Жители Башкортостана за девять месяцев внесли в свою негосударственную пенсию 1,8 млрд рублей, НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 04:47, 10.12.2024, Россия237
Башкортостан вошел в ТОП-10 регионов, жители которых вложили в финансовые инструменты НПФ наибольший объем средств


Жители Красноярского края за девять месяцев внесли в свою негосударственную пенсию 2,1 млрд рублей, НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 04:47, 10.12.2024, Россия215
Красноярский край вошел в ТОП-10 регионов, жители которых вложили в финансовые инструменты НПФ наибольший объем средств


Жители Московской области за девять месяцев внесли в свою негосударственную пенсию 4,4 млрд рублей, НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 04:47, 10.12.2024, Россия213
Московская область вошла в ТОП-10 регионов, жители которых вложили в финансовые инструменты НПФ наибольший объем средств


Жители Санкт-Петербурга за девять месяцев внесли в свою негосударственную пенсию 3,1 млрд рублей, НПФ Достойное БУДУЩЕЕ, 04:47, 10.12.2024, Россия254
Санкт-Петербург вошел в ТОП-10 регионов, жители которых вложили в финансовые инструменты НПФ наибольший объем средств


НПФ Эволюция прошёл стресс-тестирование на финансовую устойчивость, «НПФ Эволюция», 05:21, 01.12.2024, Россия383
НПФ Эволюция успешно справился со стресс-тестированием Банка России. Результаты свидетельствуют о способности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в жёстких кризисных условиях в 99.99% проведённых испытаний, что значительно превышает минимальный требуемый порог.


  © 2003-2025 inthepress.ru