 |
Накануне 8 марта в адрес сотрудниц клиентских служб звучат слова благодарности
На горячую линию Главного управления ПФР №5 позвонил пенсионер, чтобы поздравить всех женщин, работающих в клиентских службах Главного управления ПФР №5, с наступающим Международным женским днем. В частности, он поблагодарил руководителя Клиентской службы «Левобережный» Оксану Завьялову за чуткое отношение к посетителям и оказанную ему помощь в решении сложных вопросов. Он образно сравнил специалистов с «добрыми феями», которые способны словом и отношением успокоить самых раздраженных посетителей. «Они терпеливо и грамотно помогают нам всем, чтобы мы в срок получили пенсию, со всеми полагающимися льготами, - заявил пенсионер. - А мы ведь часто бываем несправедливы к ним, срываем на них свое плохое настроение или самочувствие. И потому я желаю всем прекрасным женщинам - специалистам Главного управления - здоровья и терпения для работы с нами, пенсионерами».
Оксана Завьялова почти 15 лет трудится в Главном управлении Пенсионного фонда №5 и всегда следует главному девизу: чуткость и профессионализм. Результаты ее труда были высоко оценены Префектурой САО г. Москвы - она была награждена Почетной грамотой Префекта Северного административного округа.
Надо отметить, что за высокие показатели в трудовой деятельности почетными грамотами ПФР, районных и городских органов власти награждены многие специалисты Главного управления ПФР №5: Маргарита Голубкина (Клиентская служба «Восточное Дегунино»), Светлана Егорова (руководитель Клиентской службы «Химки»), Татьяна Михайлева (Клиентская служба «Долгопрудный»), Валентина Куренкова (начальник Управления городского округа Лобня).
Не секрет, что работа в Клиентской службе ПФР - непростая. Нужно владеть знанием федерального и регионального законодательства, нормативно-правовой базы, правил и регламентов. И, конечно, специалист ПФР, работающий с гражданами, должен обладать культурой общения, кругозором, а главное - большим терпением.
Именно эти качества стремится привить своим подчиненным Юлия Пермская, недавно назначенная на должность заместителя начальника Главного управления ПФР №5. Она курирует работу клиентских служб в САО г. Москвы и подмосковных городов Химки, Лобня и Долгопрудный. До этого она сама работала в клиентской службе на разных должностях и что такое работа с гражданами - знает на собственном опыте. Потому особое внимание уделяется выработке у сотрудников клиентских служб психологической устойчивости. Происходит это с помощью тренингов и семинаров, задача которых сводится к главному - научить слышать и понимать человека, находить индивидуальный подход к каждому.
«Иногда в день специалисту приходится принимать более 150 пенсионеров и застрахованных лиц. И, как показывает практика, именно умение вникнуть в проблему человека помогает работать эффективно и с душой», - говорит Ю. Пермская. - При этом я всегда помню, что у наших женщин - специалистов есть семьи, дети, свои увлечения. Многие стараются успевать заниматься фитнесом, хореографией, рукоделием. Потому надо строить рабочие отношения так, чтобы у них оставалось время и силы на личную жизнь».
Значимую роль в воспитании и обучении новых специалистов играют те, кто работает в ПФР много лет. Работают они с удовлетворением, несмотря на то, что их рабочий день иногда затягивается до глубокого вечера, - например, руководитель Клиентской службы «Аэропорт» Татьяна Матвеева или Мария Тихонова (Клиентская служба «Савеловская»), или Наталья Попова (Клиентская служба «Дмитровский»), Елена Монахова, Геля Горбунова. Они говорят, что работа с людьми, возможность им помочь, решение их вопросов приносят радость.
Контактное лицо: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Компания: ГУ - ОПФР по г. Москве и Московской области
Добавлен: 20:49, 07.03.2019
Количество просмотров: 481
Страна: Россия
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия297 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия101 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия96 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, АО «НПФ Будущее», 23:02, 04.04.2025, Россия90 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
НПФ Эволюция подвёл финансовые итоги за 2024 год, НПФ «Эволюция», 22:13, 04.04.2025, Россия80 |
АО «НПФ Эволюция» опубликовало финансовую отчетность по итогам деятельности в 2024 году. Ключевые показатели фонда демонстрируют высокие рыночные позиции фонда, низкие финансовые риски портфелей пенсионных накоплений и резервов, а также высокие показатели обеспеченности капиталом. |
22% годовых по ПДС заработали для клиентов НПФ «БУДУЩЕЕ» и присоединяемые к нему фонды, НПФ «БУДУЩЕЕ», 02:54, 19.02.2025, Россия138 |
Итоги инвестиционной деятельности за 2024 год подвели негосударственные пенсионные фонды, которые объединяются на базе НПФ «БУДУЩЕЕ»: МНПФ «БОЛЬШОЙ», НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», НПФ «ПЕРСПЕКТИВА», НПФ «ФЕДЕРАЦИЯ», НПФ «Телеком-Союз» и НПФ «ОПФ». По договорам долгосрочных сбережений в 2024 году каждый фонд заработал для своих клиентов 22,01% годовых. |
Поющие таланты второго сезона Национального проекта Олега Газманова «Родники.Дети», Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:36, 17.01.2025, Россия179 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
|
 |