Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Дочки-Сыночки» отмечают многократный рост

В прошедшем году сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» открыла 29 новых магазинов, что в три раза больше аналогичных показателей предыдущего года, открытий в котором было 12. В целом, темпы роста сети «Дочки-Сыночки» в 2 раза превысили среднестатистические годовые показатели пяти предыдущих лет – порядка 14 новых магазинов в год. Сопоставимая с 2018 годом динамика открытий новых магазинов наблюдалась в докризисный период 2010-2013 г.г. Тогда средний прирост сети составлял порядка 25 магазинов в год.
Общая площадь торговых точек, начавших свою работу в 2018 году, превысила 25 тысяч квадратных метров и составила порядка 10% от общего объема площадей всей сети, измеряемых в 250 тыс. квадратных метрах. Причиной для таких высоких показателей прироста по объемам площадей стало изменение формата присутствия сети. Треть из вновь открытых супермаркетов «Дочки-Сыночки» являются крупнейшими детскими магазинами в городе, например, в Норильске, Пушкино, Кемерове, Петропавловск-Камчатском. Самый большой магазин «Дочки-Сыночки», открытый в 2018 году, расположен в Москве в ТРЦ «Каширская плаза», его площадь составляет свыше 1600 кв. метров. Несколько меньше новые локации сети в Кемерово, Тамбове, Норильске, Петропавловск-Камчатском - около 1300 кв. м.
Самый большой супермаркет «Дочки-Сыночки» расположен в Краснодаре в ТРЦ «СБС Мега Молл», его площадь составляет свыше 2,5 тыс кв. м. Работу магазин начал в 2014 году. На втором месте, с показателями в 2,3 тыс кв. м, расположились локации сети в г. Москва (ул. Керченская) и в г. Санкт-Петербург (Колпино). Почетное третье место – у Екатеринбурга и Читы, в этих городах открыты магазины площадью свыше 2,2 тыс кв.м. Последние, как противоречиво это не звучит, стали первыми крупнейшими магазинами сети, открытыми не в столице. Магазин в Чите является самым большим среди магазинов, расположенных далее 2 тыс км. от Москвы. Исторически этот город является знаковым для компании, так как здесь был открыт первый магазин. «Наша компания располагает высоким потенциалам в части наращивания плотности сети и расширения географии присутствия, - сообщил Владимир Бондяшов, акционер, СЕО компании «Дочки-Сыночки» - В 2019 году мы намерены сохранить темпы по открытиям новых магазинах в масштабах, сопоставимых с прошлым годом. Однако, приоритетной задачей, в рамках дальнейшего развития компании, будет повышение эффективности действующих магазинов, и открытие новых локаций в обновленном концепте – с более светлыми и свободными торговыми залами с широкими проходами, интуитивно-понятной навигацией, многоуровневым модульным оборудованием».

Контактное лицо: Ксения Моргунова
Компания: Дочки-Сыночки
Добавлен: 02:03, 08.03.2019 Количество просмотров: 562
Страна: Россия


Анализ рынка труб медных круглого и прямоугольного (квадратного) сечений в России, DISCOVERY Research Group, 18:54, 15.11.2025, Россия332
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка труб медных круглого и прямоугольного (квадратного) сечений в России.


Анализ рынка сканеров интраоральных в России, DISCOVERY Research Group, 18:50, 15.11.2025, Россия349
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сканеров интраоральных в России.


Анализ рынка танинов кормовых в России, DISCOVERY Research Group, 18:49, 15.11.2025, Россия326
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка танинов кормовых в России и составлен прогноз развития рынка до 2030 г.


Анализ рынка бункеров стальных круглого и прямоугольного сечений с конусным дном для хранения зерна в России, DISCOVERY Research Group, 18:46, 15.11.2025, Россия330
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бункеров стальных с конусным дном для хранения зерна в России.


Анализ российского рынка гражданских дронов (БПЛА): итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:55, 12.11.2025, Россия451
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданских дронов (БПЛА).


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:48, 12.11.2025, Россия384
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Российский рынок гражданских дронов (БПЛА): итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 15:36, 11.11.2025, Россия315
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданских дронов (БПЛА).


По ставкам ниже 6%: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших ИТ-ипотек за октябрь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 11:09, 10.11.2025, Россия175
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с самыми выгодными ипотечными программами для ИТ-специалистов благодаря субсидированной государством ставке и дополнительным скидкам от банков. Топ-подборка поможет заёмщикам из ИТ в ноябре найти решение, чтобы сэкономить на ипотечных процентах по максимуму.


Бизнес-план по открытию салона красоты., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:11, 05.11.2025, Россия599
В октябре-ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics подготовила бизнес-план по открытию салона красоты.


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:41, 02.11.2025, Россия507
В октябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Анализ российского рынка химчисток и прачечных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 06:03, 29.10.2025, Россия290
В июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка химчисток и прачечных.


Анализ рынка смесителей для кухонных раковин (моек) и ванных комнат в России, DISCOVERY Research Group, 05:08, 29.10.2025, Россия186
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка смесителей в России.


Анализ рынка бытовых вытяжных вентиляторов (настенных и канальных) в России, DISCOVERY Research Group, 05:14, 29.10.2025, Россия357
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых вытяжных вентиляторов в России.


Анализ рынка льдогенераторов в России, DISCOVERY Research Group, 05:11, 29.10.2025, Россия258
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка льдогенераторов в России.


Анализ рынка перчаток для чистых помещений и перчаток лабораторных в России, DISCOVERY Research Group, 05:10, 29.10.2025, Россия142
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка перчаток для чистых помещений и перчаток лабораторных в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru