|
Цифры входят в нашу жизнь и облегчают получение государственных услуг
Недавно на международном семинаре по цифровым технологиям в социальной сфере, организованном по инициативе Пенсионного фонда России, глава ПФР Антон Дроздов отметил, что в прошлом году наша страна согласно рейтингу Digital Society Index входит в топ-10 стран по цифровой экономике. А по оценке ООН, Россия также вошла в число государств с высоким уровнем развития электронного правительства. Пенсионный фонд России, как орган исполнительной власти, стремится к повышению качества обслуживания граждан, предоставлению госуслуг в короткие сроки и расширению способов их оказания. Добиваться этого во многом удается за счет развития информационной системы ПФР и удаленного обслуживания через личные электронные кабинеты. «Личный кабинет гражданина» – набор электронных сервисов на сайте Пенсионного фонда России. Чтобы войти в него, необходимо зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации на Портале государственных услуг. Если гражданин уже зарегистрирован на Портале, можно использовать свой логин и пароль. При этом ПФР делает ставку не только на дистанционное предоставление услуг своим клиентам, ни и на развитие системы межведомственного электронного взаимодействия и формирование электронных реестров, базы данных которых позволят и самим гражданам и государственным ведомствам получать нужную им информацию. Образец такого сотрудничества – созданные недавно Единая государственная информационная система социального обеспечения (ЕГИССО) и Федеральный реестр инвалидов (ФРИ). Эти базы данных дают возможность и самим клиентам и органам государственной власти посмотреть, какие меры социальной поддержки положены гражданину. Если он является их получателем, то информация об этом будет отражаться на странице его «Личного кабинета». Данная опция особенно актуальна для тех, кто получает социальные выплаты по линии различных ведомств. Благодаря ЕГИССО человек сможет получить всю информацию о своих правах на социальные выплаты, вплоть до дат их назначения и перечисления. Аналогичным образом построена и другая информационная система – Федеральный реестр инвалидов. Данные в реестр в режиме реального времени передаются из Федерального бюро медико-социальной экспертизы через единую систему межведомственного электронного взаимодействия, а в последующем эти сведения используются органами ПФР для назначения пенсии инвалидам. Соответственно, отпадает необходимость самим инвалидам представлять в ПФР различные подтверждающие документы – справки, выписки или архивные данные. В настоящее время ведется активная работа по подключению к системе всех ведомств – как поставщиков, так и пользователей информации ФРИ, в том числе на уровне субъектов РФ. Параллельно актуализируются сведения, которые были размещены в ФРИ в результате первичной загрузки, в частности, из Фонда социального страхования, Федеральной службы по труду и занятости, Министерства образования и науки и др. Все сведения о мерах социальной защиты в этих системах персонифицированы. Персонификация осуществляется на основании страхового номера индивидуального лицевого счета гражданина (СНИЛС) – получателя мер социальной защиты. Главной целью ЕГИССО и ФРИ является повышение уровня и качества жизни граждан, которые нуждаются в социальной помощи, путем оказания государственной поддержки на основе принципов адресности и нуждаемости.
Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области «горячая линия» 79-43-99, 79-43-93 Сайт: http://www.pfrf.ru/
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 22:40, 09.03.2019
Количество просмотров: 395
Страна: Россия
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия77 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия75 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|