 |
Нижегородцы выигрывают по 2 000 рублей каждую неделю
Чтобы шоппинг был не только необходимостью, а еще и веселым, радостным времяпрепровождением ТЦ «Муравей» регулярно обновляет свой интерьер новыми красочными, интерактивными фотозонами. Недавно на 5 этаже торгового центра развернулась весенняя фотозона. Теперь социальные сети и блоги посетителей «Муравья» смогут пополниться праздничными фотографиями: гигантские пончики, огромное мороженное, необъятные леденцы и маршмеллоу – все это можно увидеть и запечатлеть на снимках. А для самых активных пользователей социальных сетей ТЦ «Муравей» продолжает проводить конкурс «Лучший Instagram недели». Правила просты: разместите свою фотографию или фотографию вашего ребенка в узнаваемых интерьерах торгового центра в социальной сети Instagram с хештегом #муравейнн и выигрывайте 2 000 рублей! Итоги подводятся каждый четверг. Сделать множество интересных фотографий можно также на праздничных и выходных мероприятиях в ТЦ «Муравей». Этой весной вас ждут новые школы профессий, мастерские с любимыми персонажами, яркие шоу и выступления артистов, интерактивные программы с лучшими аниматорами города, традиционный день именинника с играми и угощениями, интересные кукольные спектакли, много конкурсов, розыгрышей и подарков. Не пропусти яркие выходные в ТЦ «Муравей». Еще больше событий, расписание мероприятий и фотографии вы найдете на официальном сайте www.muravey-nn.ru, на страницах ВКОНТАКТЕ vk.com/muravey_nn и Инстаграм muravey.nn.
Отдел по связям со общественностью ТЦ «Муравей» тел.: +7 (831) 262-26-05 e-mail: pr@muravey-nn.ru
Контактное лицо: pr@muravey-nn.ru
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 01:11, 12.03.2019
Количество просмотров: 389
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |