 |
Нижегородцы выигрывают по 2 000 рублей каждую неделю
Чтобы шоппинг был не только необходимостью, а еще и веселым, радостным времяпрепровождением ТЦ «Муравей» регулярно обновляет свой интерьер новыми красочными, интерактивными фотозонами. Недавно на 5 этаже торгового центра развернулась весенняя фотозона. Теперь социальные сети и блоги посетителей «Муравья» смогут пополниться праздничными фотографиями: гигантские пончики, огромное мороженное, необъятные леденцы и маршмеллоу – все это можно увидеть и запечатлеть на снимках. А для самых активных пользователей социальных сетей ТЦ «Муравей» продолжает проводить конкурс «Лучший Instagram недели». Правила просты: разместите свою фотографию или фотографию вашего ребенка в узнаваемых интерьерах торгового центра в социальной сети Instagram с хештегом #муравейнн и выигрывайте 2 000 рублей! Итоги подводятся каждый четверг. Сделать множество интересных фотографий можно также на праздничных и выходных мероприятиях в ТЦ «Муравей». Этой весной вас ждут новые школы профессий, мастерские с любимыми персонажами, яркие шоу и выступления артистов, интерактивные программы с лучшими аниматорами города, традиционный день именинника с играми и угощениями, интересные кукольные спектакли, много конкурсов, розыгрышей и подарков. Не пропусти яркие выходные в ТЦ «Муравей». Еще больше событий, расписание мероприятий и фотографии вы найдете на официальном сайте www.muravey-nn.ru, на страницах ВКОНТАКТЕ vk.com/muravey_nn и Инстаграм muravey.nn.
Отдел по связям со общественностью ТЦ «Муравей» тел.: +7 (831) 262-26-05 e-mail: pr@muravey-nn.ru
Контактное лицо: pr@muravey-nn.ru
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 01:11, 12.03.2019
Количество просмотров: 409
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия217 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия230 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |