Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания LG начинает глобальный запуск линейки телевизоров 2019 года

Новые OLED-телевизоры с технологией глубинного обучения способствуют укреплению лидерских позиций компании в сегменте премиальных телевизоров

Компания LG Electronics (LG) объявляет о запуске линейки премиальных телевизоров 2019 года, включающую передовые OLED и NanoCell модели. В этом году доля OLED-моделей составит 20 процентов всех премиальных телевизоров компании. Ожидаемый рост спроса на OLED-телевизоры составит 3,6 млн единиц в этом году, 7 млн единиц в 2020 году и 10 млн единиц в 2021 году. Благодаря этому компания LG надеется укрепить свои лидерские позиции в сегменте телевизоров премиум-класса. Покупатели из Южной Кореи и США смогут первыми забрать домой телевизор LG 2019 года уже в этом месяце, вскоре новые модели появятся в продаже на основных рынках Азии, Европы и Южной Америки. Стоимость и доступность тех или иных моделей будет озвучена дополнительно.
Предлагая расширенную линейку диагоналей экранов вплоть до размера 86 дюймов, в этом году телевизоры OLED и NanoCell от LG предложат улучшенное качество изображения и звука с применением технологий искусственного интеллекта (ИИ) благодаря передовому интеллектуальному процессору второго поколения α (Alpha) 9 Gen 2 и технологии глубинного обучения. В середине этого года новые телевизоры LG получат обновление для поддержки приложений Apple AirPlay 2 и Apple HomeKit, облегчающих трансляцию видео- и аудио контента, а также подключение к устройствам умного дома от Apple. Помимо этого модели LG 2019 года получат обновление программного обеспечения, включающее умного ассистента Amazon Alexa в дополнение к встроенному голосовому помощнику Google Assistant. Таким образом, LG станет единственным брендом, предоставляющим одновременный доступ к обеим ведущим платформам ИИ без необходимости установки дополнительных устройств.
Процессор α9 Gen 2 в OLED-телевизорах LG серий W, E и C повышает качество изображения и звука благодаря технологии глубинного обучения и доступу к обширной базе визуальных данных. Это позволяет процессору оптимизировать изображения, распознавая качество источника контента и реализуя лучший алгоритм, в результате чего достигается потрясающая реалистичность изображения. Процессор также анализирует условия окружающей среды для обеспечения оптимальной яркости экрана.
Линейка LG 2019 года включает лидирующие в отрасли OLED-телевизоры с разными размерами экрана - W9 (модель 77/65W9), E9 (модель 65/55E9), C9 (модель 77/65/55C9) и B9 (модель 65/55B9). Портфолио премиальных телевизоров LG дополняет первый в мире OLED-телевизор с разрешением 8К (модель 88Z9). А модели NanoCell, самые передовые жидкокристаллические телевизоры компании, обеспечивают превосходное качество и живость изображения, точную цветопередачу и более широкие углы обзора — всё это в корпусе с изящным дизайном и ультратонкими рамками. В этом году вариантов экранов большого размера предлагается больше, чем когда-либо. Отдельные модели OLED-телевизоров 2019 года и NanoCell поддерживают стандарт HDMI 2.1 для просмотра контента с разрешением 4К со скоростью в 120 кадров в секунду, а также предлагают высокую скорость передачи кадров 4K (4K HFR), автоматический режим низкой задержки (ALLM), вариативную частоту обновления (VRR) и улучшенный реверсивный звуковой канал (eARC).
Более того, телевизоры LG 2019 года могут самостоятельно подобрать контент, совместимый с Dolby Vision, для получения HDR превосходного качества даже в условиях яркого освещения. Процессор α9 Gen 2 также осуществляет тонкую настройку звука в соответствии с типом контента, что способствует более четкой передаче диалогов в фильмах и телепередачах, а также чистому звучанию голоса в песнях. В дополнение к регулировке звуковых настроек, осуществляемой ИИ в зависимости от ситуации, пользователи при желании могут выполнять ручную настройку. Флагманские телевизоры LG оснащены технологиями Dolby Vision для превосходного качества HDR и Dolby Atmos для реалистичного звука с эффектом погружения.
В линейку LG NanoCell 2019 года входят 14 моделей телевизоров с ИИ, размеры которых варьируются от 49 до 86 дюймов.* Другие модели телевизоров LG в линейке этого года включают в себя 8K OLED-телевизор (модель 88Z9) и уникальный гибкий телевизор LG SIGNATURE OLED TV R (модель 65R9), поразивший публику на выставке CES в начале этого года.
«LG продолжает расширять границы технологических инноваций в сфере телевидения, и это доказывает наша линейка премиальных телевизоров 2019 года», — заявил Брайан Квон (Brian Kwon), руководитель подразделений LG Mobile Communications и Home Entertainment. «Передовые технологии искусственного интеллекта LG для улучшения качества изображения и звука расширяют возможности просмотра и усиливают впечатления».

Контактное лицо: Ольга Головина
Компания: LG Electronics
Добавлен: 01:13, 12.03.2019 Количество просмотров: 476
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия445
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия445
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия473
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия324
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия455
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия690
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия464
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия435
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия453
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия458
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия444
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия452
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия438
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия221
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия177
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru