 |
29-30 апреля: Бизнес-практикум "Ритейл: как эффективно управлять продажами, ассортиментом и лояльностью покупателей"
Для кого бизнес-практикум будет полезен: 1. Для руководителей, ответственных за развитие и повышение эффективности розничных проектов: коммерческий директор, операционный директор, директор по развитию розницы, руководитель направления маркетинга и продаж.
2. Для тех, кто хочет открыть магазин с нуля, повысить эффективность торговой точки, провести ребрендинг или расширить целевую аудиторию.
Тренинг будет особенно интересен представителям продуктового ритейла и FMCG.
Цели бизнес-практикума: 1. Научиться оценивать «масштаб трагедии» и выбирать правильное направление развития;
2. Научиться эффективно функционировать в условиях современной конкуренции;
3. Сформулировать уникальное торговое предложение для вашего магазина;
4. Научиться доносить ценность своего предложения до покупателей;
5. Освоить фишки и нюансы формирования эффективного торгового пространства и научиться показывать покупателю товар лицом.
Автор и ведущая практикума - Елена Лисовая, генеральный директор компании RestartRetailStudio, опытный практик с многолетним стажем управленческой работы в рознице. За время своей карьеры занимала руководящие посты в крупнейших сетях магазинов, среди которых "Морковь" и "Диета 18".
"В моем активе имеется добротное экономическое образование, существенно подправленное пятнадцати-летней практикой в ритейле. В придачу опыт на всех участках стартапа - от расчета перспективности открытия и потенциальной зоны охвата до джамперов и шариков с логотипом, от компрессоров и конденсаторов до потолков Грильято, от слаботочной проводки до планограмм, от переговоров с поставщиками до abc-анализа, от чертежей в Автокаде до ТСД... и многое другое.
Я предлагаю реально применимые на практике здесь и сейчас алгоритмы действий при открытии и развитии продуктового магазина любого формата. Это приемы, прошедшие проверку в полевых условиях, доработанные, отшлифованные и многократно проверенные на практике."
Ключевые темы бизнес-практикума
Часть 1. Ритейл сегодня: рыночные тенденции и перспективы Что такое успешный проект? Зачем нужна стратегия? Стартовые позиции проекта. Ключевые параметры формата Жизненный цикл формата. Актуальные тренды и форматы в ритейле Особенности современной конкуренции. Формирование конкурентного преимущества
Часть 2. Выбор стратегии Ключевые составляющие эффективности магазина. Пути развития Значение геолокации. Оценка расположения магазина, критерии подбора помещений Концепция позиционирования. Основные направления
Часть 3. Эффективная товарная политика Проектирование ассортиментной матрицы, оценка эффективности ассортимента Проработка ассортиментной структуры Стратегия ценообразования
Часть 4. Способы повышения продаж Основные точки роста в ритейле Имидж и PR. Традиционный анонс. Партизанский маркетинг. Онлайн продвижение Стандарты обслуживания. Организация торгового процесса. Дополнительные сервисы Автоматизация и инновации
Часть 5. Нейромаркетинг Дизайн-концепция Актуальные тренды в оформлении интерьера Акцентные зоны. Освещение. Навигация Атмосфера торгового пространства
Часть 6. Торговое зонирование Внутренняя логистика магазина Организация трафика: стереотипы, логика, современные тренды Расстановка оборудования. Золотое сечение магазина Подбор моделей оборудования. Технология
Часть 7. Мерчандайзинг Влияние формата, концепции и уникального предложения на выбор стиля выкладки Базовые правила выкладки товара Основные типы группировки товара и расстановки акцентов Выкладка по учебнику: устаревшие стандарты и современные тенденции
Часть 8. BTL Оформление мест продаж Промоактивность Программы лояльности
Условия участия в практикуме При оплате с 1 до 31 марта 2019 года - стоимость участия 15 000 рублей. При оплате с 1 по 29 апреля 2019 года - стоимость участия 18 000 рублей.
В стоимость входят: кофе-брейки, раздаточные материалы. Скидка на участие второго участника от одной компании - 10%. Скидка на участие третьего участника от одной компании - 25%.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: СофтБаланс
Добавлен: 18:52, 12.03.2019
Количество просмотров: 631
Страна: Россия
| Вьетнам принял Дни Москвы, Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы, 23:03, 09.12.2025, Россия151 |  |
| Дни Москвы состоялись во Вьетнаме с 30 ноября по 3 декабря. Мероприятия прошли в городах Ханое и Хошимине. Организатором выступил Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). Дни Москвы включали как деловые мероприятия, так и культурную программу. |
| Представитель РВИО объяснил роль историков в создании видеоигр, Московская международная неделя видеоигр, 21:14, 08.12.2025, Россия90 |
| Тема достоверности становится все более чувствительной по мере роста популярности исторических и околореалистичных проектов и требует грамотного подхода в разработке видеоигр. Такое мнение выразил руководитель специальных проектов Российского военно-исторического общества (РВИО) Константин Куранов на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Эксперт из Чили: «У российской игровой индустрии большой экспортный потенциал», Московская международная неделя видеоигр, 21:11, 08.12.2025, Россия112 |
| Расширение экспорта отечественных видеоигр — одно из ключевых условий развития российской игровой индустрии. На какие рынки строит обратить внимание российским студиям, обсудили участники сессии «Глобальна по праву рождения. Точки роста международного бизнеса российских видеоигровых компаний», которая состоялась в рамках деловой программы первой Московской международной недели видеоигр. |
| Организаторы турниров рассказали о развитии киберспорта в России, Московская международная неделя видеоигр, 21:10, 08.12.2025, Россия126 |
| Важнейшая роль российских киберспортсменов в международных соревнованиях ставит высокую планку для развития этого направления в России, но для этого есть ряд препятствий, связанных с глобальной санкционной политикой и географическими особенностями страны. Такое мнение высказал ряд экспертов в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Эксперт объяснил отношение разработчиков к внутриигровым событиям, Московская международная неделя видеоигр, 21:09, 08.12.2025, Россия96 |
| Разработчикам необходимо по-разному оценивать внутриигровые события в зависимости от их цели — одни должны приносить выручку, другие обеспечивать приток и рост аудитории. Об этом заявил операционный директор студии «Клокворк Драккар» Максим Николаев на сессии «Аналитика в геймдеве: какие метрики действительно важны» на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| «Молодёжный день»: пространство для новых имён, Concept Group, 15:18, 28.11.2025, Россия333 |
| Программа форума вновь подтвердила, что российская и постсоветская школа моды сохраняет глубокую связь с традициями и при этом уверенно движется вперёд, формируя новый визуальный язык |
| АРМЕТ выступит на Московской Международной Неделе Видеоигр, АРМЕТ, 09:04, 26.11.2025, Россия325 |  |
| Ассоциация участников российского рынка метавселенных (АРМЕТ) объявляет о своём участии в Московской Международной Неделе Видеоигр — ключевом индустриальном событии года, объединяющем лидеров геймдева, анимации и цифровых технологий. |
| Первый российско-индийский HR-форум пройдет в Москве, корпорация «Синергия», 18:15, 25.11.2025, Россия249 |
| Миграционную политику и новые модели международного рекрутинга обсудят на российско-индийском форуме «Мосты сотрудничества» в Москве 26 ноября. Мероприятие организовала корпорация «Синергия» совместно с Soundlines Global. |
|
 |