 |
29-30 апреля: Бизнес-практикум "Ритейл: как эффективно управлять продажами, ассортиментом и лояльностью покупателей"
Для кого бизнес-практикум будет полезен: 1. Для руководителей, ответственных за развитие и повышение эффективности розничных проектов: коммерческий директор, операционный директор, директор по развитию розницы, руководитель направления маркетинга и продаж.
2. Для тех, кто хочет открыть магазин с нуля, повысить эффективность торговой точки, провести ребрендинг или расширить целевую аудиторию.
Тренинг будет особенно интересен представителям продуктового ритейла и FMCG.
Цели бизнес-практикума: 1. Научиться оценивать «масштаб трагедии» и выбирать правильное направление развития;
2. Научиться эффективно функционировать в условиях современной конкуренции;
3. Сформулировать уникальное торговое предложение для вашего магазина;
4. Научиться доносить ценность своего предложения до покупателей;
5. Освоить фишки и нюансы формирования эффективного торгового пространства и научиться показывать покупателю товар лицом.
Автор и ведущая практикума - Елена Лисовая, генеральный директор компании RestartRetailStudio, опытный практик с многолетним стажем управленческой работы в рознице. За время своей карьеры занимала руководящие посты в крупнейших сетях магазинов, среди которых "Морковь" и "Диета 18".
"В моем активе имеется добротное экономическое образование, существенно подправленное пятнадцати-летней практикой в ритейле. В придачу опыт на всех участках стартапа - от расчета перспективности открытия и потенциальной зоны охвата до джамперов и шариков с логотипом, от компрессоров и конденсаторов до потолков Грильято, от слаботочной проводки до планограмм, от переговоров с поставщиками до abc-анализа, от чертежей в Автокаде до ТСД... и многое другое.
Я предлагаю реально применимые на практике здесь и сейчас алгоритмы действий при открытии и развитии продуктового магазина любого формата. Это приемы, прошедшие проверку в полевых условиях, доработанные, отшлифованные и многократно проверенные на практике."
Ключевые темы бизнес-практикума
Часть 1. Ритейл сегодня: рыночные тенденции и перспективы Что такое успешный проект? Зачем нужна стратегия? Стартовые позиции проекта. Ключевые параметры формата Жизненный цикл формата. Актуальные тренды и форматы в ритейле Особенности современной конкуренции. Формирование конкурентного преимущества
Часть 2. Выбор стратегии Ключевые составляющие эффективности магазина. Пути развития Значение геолокации. Оценка расположения магазина, критерии подбора помещений Концепция позиционирования. Основные направления
Часть 3. Эффективная товарная политика Проектирование ассортиментной матрицы, оценка эффективности ассортимента Проработка ассортиментной структуры Стратегия ценообразования
Часть 4. Способы повышения продаж Основные точки роста в ритейле Имидж и PR. Традиционный анонс. Партизанский маркетинг. Онлайн продвижение Стандарты обслуживания. Организация торгового процесса. Дополнительные сервисы Автоматизация и инновации
Часть 5. Нейромаркетинг Дизайн-концепция Актуальные тренды в оформлении интерьера Акцентные зоны. Освещение. Навигация Атмосфера торгового пространства
Часть 6. Торговое зонирование Внутренняя логистика магазина Организация трафика: стереотипы, логика, современные тренды Расстановка оборудования. Золотое сечение магазина Подбор моделей оборудования. Технология
Часть 7. Мерчандайзинг Влияние формата, концепции и уникального предложения на выбор стиля выкладки Базовые правила выкладки товара Основные типы группировки товара и расстановки акцентов Выкладка по учебнику: устаревшие стандарты и современные тенденции
Часть 8. BTL Оформление мест продаж Промоактивность Программы лояльности
Условия участия в практикуме При оплате с 1 до 31 марта 2019 года - стоимость участия 15 000 рублей. При оплате с 1 по 29 апреля 2019 года - стоимость участия 18 000 рублей.
В стоимость входят: кофе-брейки, раздаточные материалы. Скидка на участие второго участника от одной компании - 10%. Скидка на участие третьего участника от одной компании - 25%.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: СофтБаланс
Добавлен: 18:52, 12.03.2019
Количество просмотров: 542
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил перспективы развития удаленной идентификации в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:38, 01.06.2025, Россия76 |
Председатель комитета Ассоциации банков России по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 28 мая приняла участие в заседании комитета Ассоциации банков России. Центральной темой встречи стал вопрос развития механизмов удаленной идентификации в российской системе ПОД/ФТ. |
Открыт приём заявок на Всероссийский форум развития гражданского общества «Добрино», ФГАУ «Форумная дирекция», 07:50, 02.06.2025, Россия97 |  |
Открылась регистрация на Всероссийский форум развития гражданского общества «Добрино» платформы Росмолодёжь.Форумы. Событие пройдёт с 9 по 14 сентября в Ханты-Мансийске и объединит 500 участников из разных регионов страны – представителей НКО, органов власти, бизнеса, образовательных учреждений, наставников и лидеров общественных инициатив. |
В Санкт-Петербурге обсудили перспективы креативной экономики региона, Клуб продюсеров АСИ, 23:33, 01.06.2025, Россия67 |
22 мая 2025 года в Санкт-Петербурге открылось региональное отделение Клуба продюсеров АСИ, где был задан вектор развития креативных индустрий региона. В мероприятии приняли участие 200 человек, среди которых были предприниматели, эксперты, представители власти и общественности. |
«Гонка за Марс» «Войны будущего» и «Культурный код» — главные темы грядущего «Форума будущего 2050», Форум будущего 2050, 09:58, 24.05.2025, Россия462 |  |
Роботы доставили завтрак, родители приступили к работе в метавселенной…Мир стал другим и вместе с ним изменился человек: его ритм, среда, язык и представления о добре, пользе и красоте. Будущее рождается в умах, мечтах и голосах тех, кто способен видеть дальше горизонта и говорить об этом вслух. |
|
 |