Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эксперты портала MediaJOBS.RU утверждают, что статистика первого квартала 2010 года вселяет оптимизм. Осторожный.

Статистика первого квартала 2010 года крупнейших работных порталов фиксирует, что в целом по рынку труда рост вакансий с февраля по март составил около 20%. За этот же период прошлого года рост был в два раза меньше. Причем, специалисты медиарынка стали лидерами роста спроса в начале нынешней весны.

Портал MediaJOBS.RU – специализированная площадка о работе в медиа и рекламе, также регистрировал стабильное поступление предложений от работодателей все это время. Начиная с первых рабочих дней 2010 года, ежемесячно на портале появляется более 200 новых вакансий. Причем, работодатели одинаково активно ищут квалифицированный творческий, управленческий и технический персонал. При этом, самыми распространенными, «массовыми» вакансиями для медиарынка на начало апреля 2010 года, остались менеджеры по продажам и развитию бизнеса (все медиа и рекламные агентства), редакторы (ТВ, издательства, Интернет-СМИ), корреспонденты, копирайтеры, дизайнеры, медиапланеры.

Ситуация с зарплатным уровнем вакансий в открытом доступе пока сдержанная. Треть опубликованных в открытом доступе вакансий 2010 года – с зарплатами свыше 50 000 рублей, и только десятая часть – свыше 100 000 рублей.

Самые «дорогие» вакансии топ-менеджеров по-прежнему не всегда публикуются компаниями напрямую. Несмотря на значительное сокращение бюджетов 2010 года в отделах персонала медиа и рекламного рынков, компании возобновили подбор ключевых игроков через рекрутинговые агентства. На примере вакансий, которые за первый квартал 2010 год «закрывало» по заказам компаний медиа и рекламы специализированное рекрутинговое медиаагентство «Штаты.RU», можно составить достаточно информативную картину о запросах на эксклюзивных специалистов, которым компании готовы вновь готовы платить особо, несмотря на сложную финансовую ситуацию. В первом квартале 2010 года это были вакансии:
Генеральный директор и Sales Manager спутниковых западных телеканалов (ТОП 10),
Арт-директор, Креативная пара, Strategic Media Planner, TV Buyer, Internet Planner в рекламные агентства, Руководитель Интернет-проектов в издательский дом, Москва
Руководитель информационного Интернет-проекта в медиахолдиг,
Руководитель отдела продаж и бренд-менеджер в издательский дом,
Главный редактор журнала,
Программный менеджер и Медиапланер отдела внеэфирного промо на эфирные телеканалы, Траффик-менеджеры в радиохолдинги,
Менеджеры финансового отдела в компанию – агрегатор контента, Москва,
Project Manager в PR-агентство, Москва

По словам руководителя информационного отдела агентства «Штаты.RU» Ольги Соболевой, «число вакансий рынка медиа и рекламы за первый квартал 2010 года по сравнению с тем же периодом 2009 года ощутимо изменило ощущение от рынка труда. Весной 2009-го работодатели чаще всего «скрывались» от сотен отчаявшихся соискателей, не имея для них рабочих мест. Весной 2010-го многие компании не только открыли вакансии, но стали вновь конкурировать за наиболее сильные профессиональные решения. При снижении общего числа вакансии за время кризиса топ-профессионалов в индустрии не прибавилось, они по-прежнему все на счету. А при том, что новых проектов на рынке единицы, даже о сроках возврата к докризисным объемам предложений на рынке труда говорить еще невозможно».

Источник: www.mediajobs.ru

Контактное лицо: Лариса Южанинова
Компания: mediajobs.ru
Добавлен: 20:13, 30.04.2010 Количество просмотров: 591


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:13, 27.05.2025, Россия61
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Рынок делового туризма 2025: факты, цифры и тренды, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 22:12, 27.05.2025, Россия54
Количество деловых поездок российского бизнеса в январе-мае 2025 года соответствует уровню 2024 года. Однако, количество тревел-услуг, которые корпоративные путешественники бронировали в 2025 году, на 7% ниже уровня января-мая 2024. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:39, 21.05.2025, Россия168
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ рынка горелок комбинированных в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия186
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных комбинированных горелок в России.


Анализ рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия197
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России.


Анализ рынка офсетной упаковочной печати в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия171
В стоимостном выражении, в рублевом эквиваленте, рынок офсетной упаковочной печати в России в 2024 г. составил 46 551 166,8 тыс. руб.


Анализ рынка углеродных волокон в России, DISCOVERY Research Group, 22:10, 20.05.2025, Россия184
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка углеродных волокон в России.


Анализ рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей в России, DISCOVERY Research Group, 22:09, 19.05.2025, Россия157
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей.


Анализ рынка деревянных противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:09, 19.05.2025, Россия159
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка деревянных противопожарных дверей в России.


Анализ рынка алюминиевых противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия149
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевых противопожарных дверей в России.


Анализ рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия158
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка профилированных погонажных изделий (вагонки, блок-хауса, террасной и доски пола, планкена и пр.) в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия158
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профилированных погонажных изделий в России.


Анализ рынка металлической посуды для приготовления пищи в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия153
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлической посуды для приготовления пищи в России.


Анализ рынка SPC ламината (каменно-полимерного напольного покрытия) в России, DISCOVERY Research Group, 22:07, 19.05.2025, Россия155
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка SPC ламината (каменно-полимерного напольного покрытия) в России.


Анализ рынка оксида дейтерия (тяжелой воды) в России, DISCOVERY Research Group, 22:07, 19.05.2025, Россия156
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка оксида дейтерия (тяжелой воды) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru