Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ российского рынка газовых котлов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “ Российский рынок газовых котлов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.», выяснилось, что объем рынка газовых котлов в 2018 году составил 350-400 тыс. шт. На сегодняшний день доля газовых бытовых котлов занимает около 40-45% в структуре потребления бытовых котлов всех видов топлива.

Среди бытовых газовых котлов наибольшим спросом на рынке пользуются газовые котлы мощностью 24 кВт с закрытой камерой сгорания.

В настоящее время наблюдается тенденция сокращения производство котлов высокой мощности (от 5МВт), роста производства котлов средний мощности (до 1 МВт) и бытовых газовых котлов (до 40 кВт).

Основная часть отопительных котлов на российском рынке представлена зарубежными производителями – на рынке присутствуют практически все ведущие мировые бренды. Лидером в структуре импорта являются итальянские производители (более 20% импорта). Наиболее популярной является продукция компании BAXI S.P.А. (Италия), представленная в низком и среднем ценовом диапазоне.

На российском рынке представлена продукция во всех ценовых сегментах (низкий, средний, высокий). Продукция «высокого» класса отличаются от «среднего» класса более сложной автоматикой (включает микропроцессоры, контроллеры и компьютеры и т.п.) и улучшенным дизайном. Большинство производителей выпускает продукцию в нескольких ценовых сегментах.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Контактное лицо: NeoAnalytics – маркетинговая компания www.neoanalytics.ru E-mail: info@neoanalytics.ru +74957241603 Караулова Дина E-mail: dina.toikina@neoanalytics.ru +79685950246
Компания: Исследовательская компания - NeoAnalytics
Добавлен: 01:28, 16.03.2019 Количество просмотров: 126
Страна: Россия


«Дочки-Сыночки» наращивают масштабы бизнеса, Дочки-Сыночки, 01:53, 19.03.2019, Россия16
Вторая в детском ритейле по масштабам и объемам бизнеса сеть супермаркетов подвела итоги 2018 года.


Слабый пол не равнодушен к подаркам с детства, Дочки-Сыночки, 01:52, 19.03.2019, Россия16
Сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» выяснила какие подарки для юных бойцов и маленьких принцесс оказались наиболее востребованы в прошедшие праздники – 23 февраля и 8 марта.


Анализ рынка систем «умный дом» в России, Discovery Research Group, 04:07, 16.03.2019, Россия129
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка систем «умный дом» в России.


Анализ рынка булгура в России, Discovery Research Group, 01:30, 16.03.2019, Россия126
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка внеклассных развивающих услуг в Москве, Московской области и Санкт- Петербурге.


Анализ российского рынка ЗОО ритейла: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания - NeoAnalytics, 01:29, 16.03.2019, Россия124
В январе 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ЗОО ритейла.


Анализ российского рынка колбасы и колбасных изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., Исследовательская компания - NeoAnalytics, 01:27, 16.03.2019, Россия125
В январе 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка колбасы и колбасных изделий.


Российский рынок кейтеринговых услуг: итоги 2018, прогноз до 2022 г., Исследовательская компания - NeoAnalytics, 01:27, 16.03.2019, Россия126
В феврале 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринговых услуг.


RNC Pharma: для фармацевтических дистрибьюторов «второго эшелона» 2018 г. оказался очень удачным., RNC PHARMA, 05:27, 15.03.2019, Россия73
Несмотря на относительно скромные общие результаты развития российского фармрынка по итогам 2018 г. самочувствие большинства крупных и средних российских оптовиков было вполне удовлетворительным. Более того, целый ряд дистрибьюторов продемонстрировал значительную динамику развития, причём особенно яркие успехи показали компании «второго эшелона», некоторые представители которых демонстрировали двузначные темпы прироста отгрузок.


Анализ рынка индустриальных масел в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 02:06, 08.03.2019, Россия206
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка индустриальных масел.


Анализ рынка услуг по реконструкции скважин в России, Discovery Research Group, 02:06, 08.03.2019, Россия144
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка услуг по реконструкции скважин.


Анализ рынка прострелочно-взрывных работ в России, Discovery Research Group, 02:06, 08.03.2019, Россия146
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка прострелочно-взрывных работ при испытании и освоении скважин.


Анализ рынка диспенсеров для воды (кулеров) в России, Discovery Research Group, 02:05, 08.03.2019, Россия219
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка диспенсеров для воды (кулеров).


«Дочки-Сыночки» отмечают многократный рост, Дочки-Сыночки, 02:03, 08.03.2019, Россия201
Компания «Дочки-Сыночки» открыла за прошедший год в 2,5 раза больше магазинов, чем в 2017 году и вернулась к динамике роста сети докризисного периода. По количеству открытых торговых точек сеть выросла на 15%.


Российский рынок ЗОО ритейла: итоги 2018, прогноз до 2022 г., Исследовательская компания - NeoAnalytics, 16:46, 06.03.2019, Россия63
В январе 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ЗОО ритейла.


Анализ рынка спецодежды в России, Discovery Research Group, 00:47, 02.03.2019, Россия205
Маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило анализ рынка спецодежды в России.


  © 2003-2019 inthepress.ru