Логистический центр «Радумля» внедрил систему безопасности на базе камер Mobotix
Компании Mobotix и Office Anatomy разработали и внедрили комплексную систему безопасности с применением системы распознавания лиц и номерных знаков в логистическом центре «Радумля». В рамках проекта были внедрены системы видеонаблюдения Mobotix, ПО для распознавания лиц Herta и система видеоменеджмента Milestone. Установка видеокамер позволила обеспечить контроль безопасности на объекте с ежедневной проходимостью 50 000 человек.
Оптово-распределительный центр сельскохозяйственной продукции «Радумля» общей площадью 700 тыс. кв. м оказывает услуги хранения, перевалки и распределения крупных партий продуктов. Склад принимает большое число посетителей: единовременно на площадке могут находиться до 5000 человек, а также легковой и грузовой транспорт. На территории склада отсутствует контрольно-пропускной режим: одна его часть расположена внутри помещения, а другая – на уличной территории. Перед участниками проекта стояла сложная задача: обеспечить безопасность крупного центра со сложной инфраструктурой.
На паркоматах, проездных пунктах и в местах наибольшего скопления людей было установлено 50 камер Mobotix S15D с разрешением 6 мегапикселей, которые обеспечивают высокое качество записи как днём, так и ночью. Устройства с системой защиты от вандализма были компактно размещены благодаря раздельному монтажу объективов и блоков управления. Системным интегратором в проекте выступила компания Office Anatomy, поставщик инженерных и IT-систем для бизнеса.
«Мы исходили из принципа, что система безопасности должна работать на предупреждение и предотвращение происшествий. Самым сложным в проекте было разработать решение, которое обеспечило бы полную совместимость всех элементов: системы распознавания лиц, видеоменеджмента, технологии временного сжатия, камер видеонаблюдения», – отметил Виталий Кузнецов, управляющий партнёр Office Anatomy.
Управление камерами осуществляется при помощи программного обеспечения Milestone, полностью совместимого с камерами Mobotix на технологическом уровне. Для распознавания лиц было использовано ПО Herta, обеспечивающее точное распознавание даже в условиях недостаточной освещённости.
Система видеонаблюдения позволяет службе безопасности оперативно реагировать на происшествия, а руководству удалённо подключаться и просматривать видео как в режиме реального времени, так и из архива. Благодаря внедрению системы безопасности в оптово-распределительном центре стало возможным автоматическое выявление инцидентов – в случае, если человек нарушает правила, он заносится в специальный список. Система распознаёт нарушителей в толпе и передаёт сигнал сотрудникам охраны.
«Оптовый логистический центр «Радумля» — огромный высокотехнологичный объект. Здесь очень сложно реализовать комплексную систему безопасности, так как по сути отсутствует периметр: люди свободно приезжают и заходят. В такой ситуации невозможно обойтись без системы автоматического распознавания лиц. Однако для того, чтобы она работала, необходимо высококачественное оборудование, которое будет одинаково хорошо работать независимо от погоды — даже в дождь и сумерки», – прокомментировал Иван Жарков, инженер по проектным решениям компании Mobotix AG.
С 2016 года 65% акций компании Mobotix принадлежат Konica Minolta, Inc. В 2017 году в российском подразделении Konica Minolta было создано отдельное направление по продажам решений Mobotix. На данный момент компании разрабатывают и продвигают на международном рынке решения в сфере интеллектуального видеонаблюдения.
О центре «Радумля» Оптово-распределительный центр сельскохозяйственной продукции «Радумля» общей площадью 700 000 кв м оказывает услуги хранения, перевалки и распределения крупных партий продуктов. Комплекс взял на себя роль инновационного оператора, который помогает агрохолдингам, производителям, импортерам и частным фермерским хозяйствам реализовывать свой товар на регулярной основе, а сетевым ритейлерам и представителям индустрии HoReCa – найти надежных поставщиков.
Комплекс «Радумля» расположен по направлению Москва-Петербург, на 30 км Ленинградского шоссе. Однако география интересов и потенциальных партнеров компании охватывает и другие регионы России. Центр поддерживает программу импортозамещения и тренд фермерских магазинов и производств. Частный производитель может реализовать здесь свой урожай. В дальнейшем планируется развивать и концепцию ярморочной торговли. Также планируется, что помимо складов в центр будут входить гостиницы, административно-бытовые корпуса, а также комплексы по переработке и подготовке продукции.
О компании MOBOTIX Компания MOBOTIX была основана в 1999 году. Она создаёт продукты для обеспечения комплексной безопасности и является производителем IP-камер видеонаблюдения, программного обеспечения для управления видео, аналитических продуктов, технологий сжатия видеоданных и анализа изображений. Благодаря встроенным в камеру видеопроцессорам и хранилищу видеорешения MOBOTIX позволяют своим клиентам снизить нагрузку на сервер, объем хранения и общую стоимость владения системами.
Решения компании обеспечивают высочайший уровень надёжности в самых тяжёлых условиях эксплуатации: от нефтяных платформ в Северном море до объектов мирового культурного наследия в далёких пустынях. Технологии MOBOTIX помогают в работе учёным исследовательских центров в Арктике и встречают альпинистов на вершине Эвереста. Продукция компании лидирует в области кибербезопасности, а продолжительный срок службы, увеличивающийся благодаря регулярным обновлениям программного обеспечения, позволяет добиваться максимальной окупаемости инвестиций.
Миссия компании – «выйти за рамки обозримого», доказать, что видеонаблюдение – это основополагающая платформа для инновационных решений в сфере производства, розничной торговли, здравоохранения и многих других областей.
Технологии IP-видео компании MOBOTIX используются во всём мире. Офис компании находится в Германии, а продукция представлена в более чем 80 странах.
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta обеспечивает клиентам возможность развития бизнеса в эпоху цифровых технологий благодаря своей экспертизе в области печати и обработки данных и создает актуальные технологические решения для заказчиков. Являясь ИТ-провайдером полного цикла, Konica Minolta предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов – с помощью автоматизации документооборота и интеграции решений в области ИТ-инфраструктуры, информационной безопасности, а также облачных сред.
Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter в номинации «Концепция умного рабочего места» от Keypoint Intelligence как единственный профильный вендор – за новаторское видение будущего рабочих процессов и инвестиции в инновационные технологии. Как надежный партнер в области индустриальной печати, Konica Minolta выступает в качестве бизнес-консультанта и поставщика передовых технологий и софтверных продуктов. По итогам 2017 году компания стала лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке десятый год подряд, по данным InfoSource.
Konica Minolta Business Solutions Russia также разрабатывает продукты и сервисы для увеличения эффективности работы маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов. В области здравоохранения Konica Minolta развивает инновации для рабочих процессов клиник и предлагает широкий спектр продвинутых диагностических инструментов. На базе Центра бизнес-инноваций (BIC) в Лондоне и четырех R&D-лабораторий в Европе, Konica Minolta развивает инновации путем сотрудничества со своими клиентами и партнерами из научной сферы, промышленных и предпринимательских кругов.
Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами в более чем 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 9 900 сотрудников (на апрель 2018), объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,37 млрд евро в 2017 финансовом году.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Присоединяйтесь к нам на Facebook: @KonicaMinoltaRussia.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Артур Синицин Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130 Arthur.Sinitsin@konicaminolta.ru
Мария Журавова Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131 Maria.Zhuravova@konicaminolta.ru
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.