|
Презентация книги о многоликом и спонтанном PR заинтересовала студентов РГУПС
18 марта 2019 г. с книгой Алексея Гриценко «PR – многоликий и спонтанный», входящей в символическую «библиотечку босса и пиарщика», познакомились студенты гуманитарного факультета РГУПС.
Нужен ли пиарщику опыт работы журналистом? Как отвечать на неприятные вопросы журналистов? Что мешает пиарщику работать? Какие книги почитать, чтобы грамотно готовить пресс-релизы, востребованные журналистами? Эти и другие вопросы, а также подробные практические ответы на них стали предметом обсуждения во время презентации книги «PR – многоликий и спонтанный» перед студентами-пиарщиками различных курсов гуманитарного факультета РГУПС.
- Суть заданных студентами вопросов демонстрирует, что многие из них действительно намерены работать по специальности, которую они получают в вузе. А некоторые уже попробовали себя в практической деятельности, знают, какие требования предъявляет к пиарщику региональный работодатель, - прокомментировал автор книги Алексей Гриценко.
Напомним, что книга «PR — многоликий и спонтанный. Практика PR» выставлена на продажу в интернет-магазинах Amazon, Литрес, Ozon.ru, ТД «Москва» (moscowbooks.ru), Google Books (books.google.ru), Bookz.ru, Lib.aldebaran.ru, iknigi.net, Bookland.com, на витринах мобильных приложений Everbook, МТС, Билайн и др.
В книге собраны комментарии, кейсы, интервью Алексея Гриценко для профильных СМИ (2013-2018 гг.), его экспертные статьи для журналов «Пресс-служба» и «Микроfinance+», альманаха «Связи с общественностью в государственных структурах», а также развернутые тезисы докладов на Международных научно-практических конференциях «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации» за последние 5 лет.
- Мастер-класс от практика и теоретика Алексея Гриценко принес колоссальное удовольствие и пользу для начинающих специалистов в области связей с общественностью. Он открыто со студентами обсуждал актуальные темы и проблемы, которые возникают в работе не только новичков, но и профессионалов. Было приятно получить в подарок за активность новую книгу Алексея «PR – многоликий и спонтанный», в которой собраны избранные комментарии, статьи, интервью и кейсы в сфере PR. Для меня книга стала неким путеводителем по карьерной лестнице. Спасибо за знания! - написала после встречи одна из студенток Кристина Хамбурова.
Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 00:22, 20.03.2019
Количество просмотров: 362
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия116 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|