 |
Презентация книги о многоликом и спонтанном PR заинтересовала студентов РГУПС
18 марта 2019 г. с книгой Алексея Гриценко «PR – многоликий и спонтанный», входящей в символическую «библиотечку босса и пиарщика», познакомились студенты гуманитарного факультета РГУПС.
Нужен ли пиарщику опыт работы журналистом? Как отвечать на неприятные вопросы журналистов? Что мешает пиарщику работать? Какие книги почитать, чтобы грамотно готовить пресс-релизы, востребованные журналистами? Эти и другие вопросы, а также подробные практические ответы на них стали предметом обсуждения во время презентации книги «PR – многоликий и спонтанный» перед студентами-пиарщиками различных курсов гуманитарного факультета РГУПС.
- Суть заданных студентами вопросов демонстрирует, что многие из них действительно намерены работать по специальности, которую они получают в вузе. А некоторые уже попробовали себя в практической деятельности, знают, какие требования предъявляет к пиарщику региональный работодатель, - прокомментировал автор книги Алексей Гриценко.
Напомним, что книга «PR — многоликий и спонтанный. Практика PR» выставлена на продажу в интернет-магазинах Amazon, Литрес, Ozon.ru, ТД «Москва» (moscowbooks.ru), Google Books (books.google.ru), Bookz.ru, Lib.aldebaran.ru, iknigi.net, Bookland.com, на витринах мобильных приложений Everbook, МТС, Билайн и др.
В книге собраны комментарии, кейсы, интервью Алексея Гриценко для профильных СМИ (2013-2018 гг.), его экспертные статьи для журналов «Пресс-служба» и «Микроfinance+», альманаха «Связи с общественностью в государственных структурах», а также развернутые тезисы докладов на Международных научно-практических конференциях «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации» за последние 5 лет.
- Мастер-класс от практика и теоретика Алексея Гриценко принес колоссальное удовольствие и пользу для начинающих специалистов в области связей с общественностью. Он открыто со студентами обсуждал актуальные темы и проблемы, которые возникают в работе не только новичков, но и профессионалов. Было приятно получить в подарок за активность новую книгу Алексея «PR – многоликий и спонтанный», в которой собраны избранные комментарии, статьи, интервью и кейсы в сфере PR. Для меня книга стала неким путеводителем по карьерной лестнице. Спасибо за знания! - написала после встречи одна из студенток Кристина Хамбурова.
Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 00:22, 20.03.2019
Количество просмотров: 368
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия224 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия253 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия155 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
|
 |