|
Mary Kay® раскрывает законы притягательности в новой рекламной кампании
22 марта парфюмерно-косметическая компания Mary Kay® запускает рекламную кампанию «Mary Kay®: закон твоей притягательности». Цель проекта – рассказать женщинам из 25 городов России о продукции Mary Kay® и возможностях бизнеса с компанией.
Проект «Mary Kay®: закон твоей притягательности» - это бьюти-корнеры, расположенные в популярных торговых центрах городов-участников проекта в течение трёх дней – с пятницы по воскресенье. Бьюти-корнер представляет собой настоящую лабораторию красоты, в которой каждая гостья сможет узнать об особенностях своей кожи и подобрать уход за кожей лица, тела и рук, получить экспресс-макияж от экспертов красоты Mary Kay®, а также подобрать аромат в парфюмерной зоне.
Независимые Консультанты по красоте дадут профессиональный совет каждой посетительнице бьюти-корнера и научат следовать закону притягательности Mary Kay®: идеальная кожа, красивый макияж и изысканный парфюм – все то, чтобы притягивать восхищенные взгляды и получать комплименты.
Впервые прикоснуться к бьюти-миру Mary Kay® также смогут и мужчины. Специально для них в корнере будет представлена мужская линейка по уходу за кожей и коллекция мужских ароматов.
Каждый посетитель сможет получить подарок от Mary Kay®: для этого необходимо зарегистрироваться на сайте, сохранить сгенерированный промокод и показать его в бьюти-корнере в своем городе.
Проект стартует 22 марта и продлится до конца ноября. Расписание первого этапа проекта:
22-24 марта – Екатеринбург (ТЦ Гринвич), Казань (ТЦ Мега); 29-31 марта – Тюмень (Сити Молл), Нижний Новгород (ТЦ РИО); 5-7 апреля – Сургут (ТЦ Союз), Пермь (ТЦ Столица); 12-14 апреля – Омск (ТЦ Континент), Челябинск (ТЦ Родник); 19-21 апреля – Новосибирск (ТЦ Галерея), Уфа (ТЦ Мега); 26-28 апреля – Барнаул (ТЦ Галактика), Самара (ТЦ Космопорт).
Контактное лицо: Анастасия Костромитина
Компания: Mary Kay® Россия
Добавлен: 18:46, 20.03.2019
Количество просмотров: 591
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия116 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|