P&G ставит новую цель – обеспечить нуждающиеся семьи во всем мире 25 миллиардами литров чистой питьевой воды.
Цинциннати (США) – 18 марта BUSINESS WIRE – В этом году Procter & Gamble (P&G) отмечает Всемирный день воды реализацией намеченной до 2020 года цели по обеспечению 15 миллиардов литров чистой питьевой воды в рамках некоммерческой программы "Безопасная питьевая вода для детей" (Children’s Safe Drinking Water, CSDW). И теперь P&G активизирует свою работу, чтобы обеспечить чистой питьевой водой еще большее количество людей. К 2025 году она намерена в мировом масштабе обеспечить 25 миллиардов литров – более 100 миллиардов стаканов воды. Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20190318005078/en/ С момента запуска программы в 2004 году P&G осуществляет тесное сотрудничество с сетью из 150 с лишним партнеров, чтобы привлекать внимание к проблеме глобального водного кризиса и обеспечивать водой семьи в более чем 90 странах мира путем простого процесса очистки, изобретенного научным сотрудником P&G. При помощи лишь одного пакета, ведра, палки и чистой ткани можно всего за 30 минут превратить 10 литров грязной, а, может быть, и смертельно опасной воды в чистую, пригодную для питья воду. Согласно данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), 844 миллиона человек во всем мире не имеют доступа к чистой питьевой воде. По оценке ЮНИСЕФ, женщины и дети тратят 40 миллиардов часов в год, набирая и обрабатывая воду, которая часто бывает загрязнена. ООН обозначила решение данной проблемы в качестве приоритетной задачи, закрепив это под номером 6 в списке Целей в области устойчивого развития ООН. Данная цель предусматривает обеспечение всех чистой водой и санитарией к 2030 году. Сегодня усилия P&G по обеспечению доступа к чистой воде меняют жизнь населенных пунктов, улучшая здоровье, давая возможность учиться и повышая экономические возможности. "Мы гордимся тем, что достигли этой отметки в 15 миллиардов литров, и рады, что имеем возможность внести еще больший вклад, поставив перед собой новую цель", - сказал Дэвид Тейлор (David Taylor), председатель совета директоров, президент и главный исполнительный директор P&G. – "За прошедшие 15 лет эта жизненно важная технология помогла множеству семей, и в предстоящие годы мы очень хотим помочь еще большему количеству людей". P&G в этом году вновь отмечает Всемирный день воды в партнерстве с National Geographic. Компания поделится историями пяти "Поборников воды" ("Water Champions"), которые каждый день, порознь и вместе, работают с P&G, чтобы помогать в преодолении водного кризиса. Поборники воды представляют четырех крупнейших партнеров P&G. Это: Патрисия Хитон (Patricia Heaton), актриса, лауреат премии Emmy и посол World Vision Кэролин Майлз (Carolyn Miles), президент и главный исполнительный директор Save the Children ДжейПи Суарес (JP Suarez), исполнительный вице-президент и главный администратор Walmart International Джоб Васонга (Job Wasonga), менеджер проектов, CARE International Kenya Аллисон Туммон Кампхейс (Allison Tummon Kamphuis), руководитель программы "Безопасная питьевая вода для детей" P&G. P&G и ее партнеры будут взаимодействовать по следующим направлениям: Благотворительная организация World Vision, отталкиваясь от уже обеспеченных совместными усилиями двух миллиардов литров воды, будет использовать пакеты P&G в качестве переходного решения и в чрезвычайных ситуациях для обеспечения водой миллиона с лишним человек в более чем 15 странах Африки, Азии и Ближнего Востока. Международная организация Save the Children, отмечающая в 2019 году свой 100-летний юбилей, обеспечит 100 миллионов литров чистой воды для семей, пострадавших в результате природных катаклизмов и от чрезвычайных ситуаций в Эфиопии. Walmart International поддержит программу, обеспечив 100 миллионов литров чистой воды путем проведения в 2019 году в магазинах кампании "1 покупка = 1 литр" (1 purchase = 1 liter campaign). CARE отметит 15-летие партнерства с P&G расширением программы CSDW в Кении с охватом более 100.000 человек через школы и клиники, и продолжит при этом оказывать поддержку 300.000 человек в Эфиопии в чрезвычайных ситуациях и посредством просветительской деятельности по вопросам гигиены. Более подробную информацию о партнерстве с National Geographic в рамках Всемирного дня воды можно найти по адресу www.nationalgeographic.com/pgwaterchampions. Чтобы узнать больше о программе "Безопасная питьевая вода для детей", посетите сайт www.csdw.org/.
Procter & Gamble P&G предлагает потребителям во всем мире один из самых сильных портфелей, в котором представлены пользующиеся доверием, качественные, ведущие бренды, включая Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Bounty®, Charmin®, Crest®, Dawn®, Downy®, Fairy®, Febreze®, Gain®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, SK-II®, Tide®, Vicks® и Whisper®. Компания P&G имеет подразделения примерно в 70 странах мира. Последние новости и информацию о P&G и ее брендах можно найти на сайте http://www.pg.com. Чтобы ближе познакомиться с гражданскими инициативами P&G, посетите https://www.pg.com/citizenship2018.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190318005078/en/
Ко Дню семьи, любви и верности Россельхозбанк провёл опрос и выяснил, что лишь 5% россиян берут кредит на свадьбу, а каждый четвёртый считает лучшим подарком не деньги, а эмоции.
С 1 по 9 июля в детском оздоровительном лагере «Орленок» в Ребрихинском р-оне преподаватели и студенты Алтайского государственного аграрного университета» провели профориентационный проект «Летняя смена с АГАУ»
На Кубани в честь празднования Дня семьи, любви и верности территориальная организация профсоюза Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» вручила ценные подарки свыше 70 семьям - как представителям трудовых династий, так и супружеским парам, которые вместе работают в государственном предприятии.
На Кубани в честь празднования Дня семьи, любви и верности территориальная организация профсоюза Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» вручила ценные подарки свыше 70 семьям - как представителям трудовых династий, так и супружеским парам, которые вместе работают в государственном предприятии.
В Городском театре Новороссийска прошло мероприятие, посвященное 180-летию Новороссийского морского торгового порта. Работники Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» организовали комплекс мер по обеспечению безопасности данного торжества.
Через 3 месяца в Рязанской области впервые пройдёт Всероссийский агродиктант – важное событие для всех, кто неравнодушен к теме развития села и агропромышленного комплекса.
В преддверии Дня семьи, любви и верности первичная профсоюзная организация Сочинского отряда ведомственной охраны Минтранса России организовала для работников и их семей увлекательные экскурсии по живописным местам города-курорта.
председатель Башкортостанского регионального отделения Союза машиностроителей России Евгений Семивеличенко провел Расширенное заседание Управляющего совета проекта Ассоциированные школы «Союз машиностроителей России»
30 июня на расширенном заседании управляющего совета проекта Ассоциированные школы «Союз машиностроителей России» председатель Башкортостанского регионального отделения Союза машиностроителей России Евгений Семивеличенко вручил награды членам общественной организации