 |
DOCOMO получает золотую награду за свой мобильный телефон Card Keitai на конкурсе iF Design Award 2019.
Токио, Япония – 18 марта BUSINESS WIRE – Компания NTT DOCOMO сегодня объявила о том, что её ультратонкий мобильный телефон Card Keitai (KY-01L) завоевал золотую награду на международном конкурсе дизайна iF Design Award 2019 15 марта. DOCOMO стал первым японским оператором мобильной связи, получившим этот приз. Этот пресс-релиз содержит данные мультимедиа. Посмотреть полный релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20190317005030/en/ Награда iF Design Award, спонсируемая компанией iF International Forum Design GmbH в качестве одной из самых главных международных наград индустрии, выбирает победителей во всех областях дизайна продукции. В этом году на конкурсе, куда было отправлено 6 375 заявок на участие из 52 стран, вручили 66 золотых наград iF. Card Keitai от DOCOMO – это самый тонкий и лёгкий* в мире мобильный телефон размером с карточку толщиной всего 5,3 мм и весом 47 граммов. Несмотря на свой суперкомпактный профиль, телефон превосходно осуществляет высококачественные звонки VoLTE, просмотр интернет-страниц и отправку SMS. Кроме этого, его сверхтонкий экран на основе электронной бумаги не потребляет энергию в статическом режиме**, что позволяет значительно продлить срок службы батареи, и кажется, что текст как бы всплывает над бумажным фоном экрана, что создаёт единую среду просмотра. Простой и компактный дизайн телефона облегчает его использование в любом месте и в любое время. Судьи отметили: «Свежее веяние на рынке мобильных телефонов! Этот телефон размером с карточку имеет совершенно другой подход к продукту, являющемуся частью нашей повседневной жизни. Если вы не хотите носить с собой смартфон со всеми своими конфиденциальными данными, это устройство является разумной и стильной его альтернативой». Тетсу Миядзава (Tetsu Miyazawa), директор по дизайну в отделе продуктов DOCOMO, прокомментировал: «В мире, где смартфоны становятся всё больше, нами было разработано устройство размером с карточку в качестве альтернативного телефона, который помогает устранять ситуации с затруднённым подключением. Мы очень довольны международным признанием, полученным за наши усилия по разработке высококачественного и простого в использовании продукта, который не ставит под угрозу использование основных функций телефона. Мы будем продолжать прислушиваться к мнению клиентов, чтобы предоставить обществу практические решения для более богатой культуры общения». В будущем DOCOMO продолжит создавать новые ценные продукты для клиентов и расширять мир с помощью инноваций, доступных каждому. *Среди мобильных телефонов с технологией 4G, выпущенных в период с января 2016 года по август 2018 года (среди телефонов с прямым дизайном без функционала смартфонов), согласно исследованию, проведённому корпорацией Kyocera 5 сентября 2018 года **Энергия не потребляется без заданных команд
О компании NTT DOCOMO Крупнейший оператор мобильной связи в Японии NTT DOCOMO, количество абонентов которого превышает 77 миллионов человек, является одним из ведущих мировых разработчиков технологий сетей мобильной связи 3G, 4G и 5G. Помимо предоставления основных коммуникационных услуг, DOCOMO бросает вызов новым рубежам и сотрудничает с большим количеством организаций, создавая интересные и удобные вспомогательные услуги, которые меняют образ жизни и работы людей. Согласно среднесрочному плану на период до 2020 года и далее, DOCOMO создаёт передовую сеть 5G для поддержки инновационных услуг, которые удивят и вдохновят клиентов, превзойдя их ожидания. Акции компании DOCOMO торгуются на Токийской фондовой бирже (9437). www.nttdocomo.co.jp/english.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190317005030/en/
Контакты: Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с: NTT DOCOMO Г-н Майкл Бристов (Mr. Michael Bristow) или Г-жа Саори Ёсимацу (Ms. Saori Yoshimatsu) Отдел по связям с общественностью Тел: +81-3-5156-1366 Факс: +81-3-5501-3408 Сайт: www.nttdocomo.co.jp/english
Контактное лицо: Г-н Майкл Бристов (Mr. Michael Bristow)
Компания: NTT DOCOMO
Добавлен: 22:11, 21.03.2019
Количество просмотров: 365
Страна: другие страны
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия312 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия312 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия312 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия170 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия247 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |