|
Анализ рынка инноваций и новых банковских продуктов для физических лиц
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инноваций и новых банковских продуктов в сфере обслуживания физических лиц в России и мире.
Рынок инноваций и новых банковских продуктов в сфере обслуживания физических лиц в России продолжает развиваться. Можно выделить несколько основных направлений (сегментов и технологий развития): дистанционное банковское обслуживание (ДБО), система электронных платежей с мобильных устройств, супермассивы данных, технологии «блокчейн», «облачные» технологии, финтех- компании, искусственный интеллект, трансформация офисов обслуживания, автоматизация рутинных процессов и развитие систем идентификации.
Крупнейшие банки России регулярно демонстрируют инновации и новые банковские продукты: лидерами по числу таких разработок являются ПАО «Сбербанк России», АО «Альфа-Банк», АО «Тинькофф Банк», АО «Райффайзенбанк».
Среди тенденций и событий, которые влияют на развитие рынка инноваций и новых банковских продуктов в сфере обслуживания физических лиц в России и мире можно выделить: отказ от карт, как «обязательного» средства платежа, использование хакатонов при разработке новых банковских продуктов, Siri и Alexa как будущее банковского бизнеса, положительный прирост рынка поставок ИТ для финансового сектора, более глубокое внедрение систем электронных платежей, цифровая трансформация банков в России, уход розничных банков в онлайн только через 10-20 лет, сервисы ДБО как самые популярные для внедрения инноваций.
По прогнозам экспертов, в 2019 году в России и мире в банковском секторе будут преобладать следующие тенденции в части инноваций и новых банковских услуг: публичные облачные среды, прозрачность банковских услуг, а также операции, M2M- платежи и электронные кошельки на базе технологии блокчейн и многое другое.
Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/2431-analiz-innovacij-i-novyh-bankovskih-produktov-v-sfere-obsluzhivaniya-fizicheskih-lic-v-Rossii-i-mire.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 22:24, 21.03.2019
Количество просмотров: 376
Страна: Россия
В АО "Желдорреммаш" стартовал ежегодный социологический опрос персонала, АО Желдорреммаш, 23:18, 29.02.2024, Россия85 |
В период с 29 февраля по 19 марта 2023 года в АО «Желдорреммаш» пройдет ежегодный социологический опрос персонала. Его целью станет получение информации об уровне удовлетворенности работников различными факторами труда и определение индекса их вовлеченности в жизнедеятельность компании. |
Тренды CRM и программ лояльности 2024, Manzana Group, 22:10, 05.02.2024, Россия113 |
Manzana Group, поставщик интеллектуальной платформы лояльности, провела исследование среди директоров по маркетингу и руководителей программ лояльности крупнейших розничных сетей РФ о планах по CRM на 2024 год. Опрос был проведен в таких отраслях, как продуктовый ритейл, ювелирные сети, медицина и исследования, электроника, мода.
Все участники опроса являются партнерами Manzana Group. |
|
|