|
Анализ рынка трансмиссионных масел в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка трансмиссионных масел.
Объем рынка трансмиссионных масел в России в 2018 г. составил 73 252,1 тн., что эквивалентно $ 198 110,1 тыс.
Объем производства трансмиссионных масел в России в 2018 г. составил 43 186,4 тн. Лидером по производству трансмиссионных масел в России в 2018 г. стал Приволжский федеральных округ.
Объем импорта трансмиссионных масел в Россию в 2018 г. увеличился относительно 2017 г. и составил 47 501,4 тн. Наибольшую долю в объеме импорта в 2018 г. заняли минеральные масла.
Ключевым производителем трансмиссионных масел, импортированных в Россию в 2018 г., стал EXXON MOBIL.
Объем экспорта масел в 2018 г. уменьшился относительно 2017 г. и составил 17 435,8 тн. Наибольшую долю в объеме экспорта из России заняли минеральные масла.
Основным производителем трансмиссионных масел, экспортированных из России в 2018 г., стало АО ГАЗПРОМНЕФТЬ-СМ.
Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/2432-analiz-transmissionnyh-masel-v-rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 22:31, 21.03.2019
Количество просмотров: 446
Страна: Россия
В АО "Желдорреммаш" стартовал ежегодный социологический опрос персонала, АО Желдорреммаш, 23:18, 29.02.2024, Россия83 |
В период с 29 февраля по 19 марта 2023 года в АО «Желдорреммаш» пройдет ежегодный социологический опрос персонала. Его целью станет получение информации об уровне удовлетворенности работников различными факторами труда и определение индекса их вовлеченности в жизнедеятельность компании. |
Тренды CRM и программ лояльности 2024, Manzana Group, 22:10, 05.02.2024, Россия112 |
Manzana Group, поставщик интеллектуальной платформы лояльности, провела исследование среди директоров по маркетингу и руководителей программ лояльности крупнейших розничных сетей РФ о планах по CRM на 2024 год. Опрос был проведен в таких отраслях, как продуктовый ритейл, ювелирные сети, медицина и исследования, электроника, мода.
Все участники опроса являются партнерами Manzana Group. |
|
|