Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка мясной гастрономии и морепродуктов в Казахстане

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мясной гастрономии и морепродуктов в Казахстане.

Объем рынка мясной гастрономии и морепродуктов в Казахстане в 2018 г. составил 314 млрд. тенге.

Рынок мясной гастрономии и морепродуктов в Казахстане представлен двумя сегментами:

«Мясная гастрономия» («Консервированная», «Охлажденная» «Замороженная») и «Морепродукты» («Консервированные», «Охлажденные», «Замороженные»).

Объем сегмента «Мясная гастрономия» в 2018 г. составил 240,8 млрд. тенге, объем сегмента «Морепродукты» - 73,2 млрд. тенге.

Дистрибуция мясной гастрономии и морепродуктов в Казахстане в 2018 г. осуществлялся только через канал «Внутримагазинная розница».

Традиционно мясная продукция из красного мяса в Казахстане употребляется в больших количествах. Казахская кухня включает в себя различные блюда, приготовленные из конины, баранины и говядины, такие как беспармак и казы.

В Казахстане в 2018 г. на рынке мясной гастрономии и морепродуктов лидирующую позицию занимает производитель «Вичюнай групп». Его доля рынка составила 9,1% в стоимостном выражении.

Самым крупным брендом в обзорном периоде стал Vici. Его доля рынка в 2018 г. составила 9,1%.

По прогнозам объем рынка мясной гастрономии и морепродуктов в Казахстане в 2019 г. составит 337,5 млрд. тенге. Ожидается, что к концу 2023 г. объем рынка вырастет до 441 млрд. тенге.

Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/2435-analiz-myasnoj-gastronomii-i-moreproduktov-v-kazahstane.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 22:41, 21.03.2019 Количество просмотров: 396
Страна: Россия


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия304
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия129
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия90
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия89
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия103
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия92
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия79
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия266
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия87
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия93
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия75
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия117
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия500
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия509
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия498
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru