Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Показ Дома Моды «Svetlana Evstigneeva» в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia

3 апреля 2019 года в ЦВЗ «Манеж» состоится показ Дома Моды «Svetlana Evstigneeva» в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Светлана Евстигнеева представит коллекцию осень-зима 2019/20. Дом моды Светланы Евстигнеевой – российский бренд, показов которого, затаив дыхание, каждый сезон ждут как любители дизайна, так и профессионалы индустрии. На этот раз модельер представит коллекцию осень-зима 2019/20, которая носит интригующее название «Обратная сторона луны». Культурной реминисценцией для нее послужили женские образы, вдохновлявшие художников во все времена – нимфы и сирены, божества природы. Коллекция создана из летящих тканей – шифона, шелка и органзы, которые завораживают вкупе с новыми формами и силуэтами. Эти воздушные и женственные образы созданы в соответствии с ультрамодными тенденциями, но в то же время их изюминка в легчайшем налете этники.

В коллекции использована 3D-вышивка и аппликации, множество филигранных деталей, выполненных вручную – всё то, что так ценят поклонники бренда Svetlana Evstigneeva. В этом сезоне дом моды представит не только платья, но и коллекцию аксессуаров. Светлана Евстигнеева создала притягивающие взгляд зеркальные колье и ожерелья, которые, создавая игру света и цвета, погрузят зал в волшебное мерцание. Многие народы мира носят в качестве украшений маленькие зеркала. Испокон веков женщины и девушки с их помощью защищались от глаз завистливых соперниц, веря, что зеркало обладает способностью отражать отрицательную энергию и привлекать положительную.

За магию на подиуме будет отвечать режиссёр-хореограф Василий Козарь, основатель и художественный руководитель киевского театра «KDT – Kozar Dance Theater», режиссёр-хореограф театров Crave Moscow и «Ленинград Центр» в Санкт-Петербурге. Василий приобрел известность после победы в четвертом сезоне танцевального телевизионного проекта «Танцуют все» (Украина), выступал хореографом шоу «Танцуют все» и «Танцы» на ТНТ, работал над постановками для шоу «Танцуй» Первого канала. В его послужном списке шоу «Фавориты луны», «Прекрасная М», Lovesick, церемония открытия и закрытия FIFA 2018. Козарь сотрудничал со многими популярными российскими и зарубежными артистами, а также всемирно известными брендами.

В показе примут участие танцовщик и хореограф, бывший участник проектов «Танцы на ТНТ» и «Танцы. Битва сезонов на ТНТ», хореограф театра Crave Moscow Виталий Савченко и Светлана Камбур – руководитель театрально-танцевального проекта Sun nation, артистка танцевального шоу «Болеро» Ляйсан Утяшевой, участница спектакля «Сказка на ночь» театра «Современник», финалистка шоу «Танцуй» на Первом канале и проекта «Танцуют все-5», танцовщица труппы театра Crave Moscow.

Нынешнее дефиле Светланы Евстигнеевой по традиции пройдёт под необычную музыку: в этом году зрителей удивят звуки ветра, дождя и птиц, а также живые барабаны и горловое пение в исполнении Руслана Ивакина (Gurude). Флористическое оформление показа на себя возьмет друг и постоянный партнёр бренда Слава Роска, который не только украсит подиум, но и передаст стихию природы с помощью декоративных элементов в каждом представленном образе. Растительные материалы от компании «7ЦВЕТОВ-Декор» и максимально реалистичные цветы из сенсорного латекса Real Touch, которые полностью повторяют каждую деталь живого цветка, помогут передать удивительное настроение этой коллекции.

О ДИЗАЙНЕРЕ

Дом моды Svetlana Evstigneeva создает безупречные образы для современной женщины, в которой изящество и женственность сочетаются с внутренней силой и уверенностью в себе. Бренд выпускает эксклюзивные коллекции роскошных свадебных и вечерних платьев, одежду класса «прет-а-порте», а также изящно детализированные аксессуары и украшения ручной работы. Образы, созданные дизайнером и основателем дома моды Светланой Евстигнеевой, поражают тонким чувством стиля, креативными идеями и необычным кроем. Бренд завоевал популярность среди модной публики уже после первой коллекции, появившейся на свет в 2012 году. А c 2014 года Дом Моды «Svetlana Evstigneeva» постоянно принимает участие в знаковых событиях fashion-индустрии.
Адрес: Москва, ул. Новаторов, 34 к.7, офис 104. www.se-dress.com @svetlanaevstigneeva

Партнеры показа

Студия цветов Slava Rosca
Аксессуары для флористики 7ЦВЕТОВ-Декор
Цветы из сенсорного латекса Real Touch
Хореограф-постановщик Василий Козарь

Контактное лицо: Татьяна Тростникова
Компания: Дом Моды Svetlana Evstigneeva
Добавлен: 00:56, 22.03.2019 Количество просмотров: 462
Страна: Россия


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия667
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия60
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия64
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия72
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия379
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия726
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия523
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия171
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия116
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия527
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия518
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия169
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия161
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


  © 2003-2025 inthepress.ru