Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Показ Дома Моды «Svetlana Evstigneeva» в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia

3 апреля 2019 года в ЦВЗ «Манеж» состоится показ Дома Моды «Svetlana Evstigneeva» в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Светлана Евстигнеева представит коллекцию осень-зима 2019/20. Дом моды Светланы Евстигнеевой – российский бренд, показов которого, затаив дыхание, каждый сезон ждут как любители дизайна, так и профессионалы индустрии. На этот раз модельер представит коллекцию осень-зима 2019/20, которая носит интригующее название «Обратная сторона луны». Культурной реминисценцией для нее послужили женские образы, вдохновлявшие художников во все времена – нимфы и сирены, божества природы. Коллекция создана из летящих тканей – шифона, шелка и органзы, которые завораживают вкупе с новыми формами и силуэтами. Эти воздушные и женственные образы созданы в соответствии с ультрамодными тенденциями, но в то же время их изюминка в легчайшем налете этники.

В коллекции использована 3D-вышивка и аппликации, множество филигранных деталей, выполненных вручную – всё то, что так ценят поклонники бренда Svetlana Evstigneeva. В этом сезоне дом моды представит не только платья, но и коллекцию аксессуаров. Светлана Евстигнеева создала притягивающие взгляд зеркальные колье и ожерелья, которые, создавая игру света и цвета, погрузят зал в волшебное мерцание. Многие народы мира носят в качестве украшений маленькие зеркала. Испокон веков женщины и девушки с их помощью защищались от глаз завистливых соперниц, веря, что зеркало обладает способностью отражать отрицательную энергию и привлекать положительную.

За магию на подиуме будет отвечать режиссёр-хореограф Василий Козарь, основатель и художественный руководитель киевского театра «KDT – Kozar Dance Theater», режиссёр-хореограф театров Crave Moscow и «Ленинград Центр» в Санкт-Петербурге. Василий приобрел известность после победы в четвертом сезоне танцевального телевизионного проекта «Танцуют все» (Украина), выступал хореографом шоу «Танцуют все» и «Танцы» на ТНТ, работал над постановками для шоу «Танцуй» Первого канала. В его послужном списке шоу «Фавориты луны», «Прекрасная М», Lovesick, церемония открытия и закрытия FIFA 2018. Козарь сотрудничал со многими популярными российскими и зарубежными артистами, а также всемирно известными брендами.

В показе примут участие танцовщик и хореограф, бывший участник проектов «Танцы на ТНТ» и «Танцы. Битва сезонов на ТНТ», хореограф театра Crave Moscow Виталий Савченко и Светлана Камбур – руководитель театрально-танцевального проекта Sun nation, артистка танцевального шоу «Болеро» Ляйсан Утяшевой, участница спектакля «Сказка на ночь» театра «Современник», финалистка шоу «Танцуй» на Первом канале и проекта «Танцуют все-5», танцовщица труппы театра Crave Moscow.

Нынешнее дефиле Светланы Евстигнеевой по традиции пройдёт под необычную музыку: в этом году зрителей удивят звуки ветра, дождя и птиц, а также живые барабаны и горловое пение в исполнении Руслана Ивакина (Gurude). Флористическое оформление показа на себя возьмет друг и постоянный партнёр бренда Слава Роска, который не только украсит подиум, но и передаст стихию природы с помощью декоративных элементов в каждом представленном образе. Растительные материалы от компании «7ЦВЕТОВ-Декор» и максимально реалистичные цветы из сенсорного латекса Real Touch, которые полностью повторяют каждую деталь живого цветка, помогут передать удивительное настроение этой коллекции.

О ДИЗАЙНЕРЕ

Дом моды Svetlana Evstigneeva создает безупречные образы для современной женщины, в которой изящество и женственность сочетаются с внутренней силой и уверенностью в себе. Бренд выпускает эксклюзивные коллекции роскошных свадебных и вечерних платьев, одежду класса «прет-а-порте», а также изящно детализированные аксессуары и украшения ручной работы. Образы, созданные дизайнером и основателем дома моды Светланой Евстигнеевой, поражают тонким чувством стиля, креативными идеями и необычным кроем. Бренд завоевал популярность среди модной публики уже после первой коллекции, появившейся на свет в 2012 году. А c 2014 года Дом Моды «Svetlana Evstigneeva» постоянно принимает участие в знаковых событиях fashion-индустрии.
Адрес: Москва, ул. Новаторов, 34 к.7, офис 104. www.se-dress.com @svetlanaevstigneeva

Партнеры показа

Студия цветов Slava Rosca
Аксессуары для флористики 7ЦВЕТОВ-Декор
Цветы из сенсорного латекса Real Touch
Хореограф-постановщик Василий Козарь

Контактное лицо: Татьяна Тростникова
Компания: Дом Моды Svetlana Evstigneeva
Добавлен: 00:56, 22.03.2019 Количество просмотров: 486
Страна: Россия


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия103
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия98
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия221
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия148
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия180
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия254
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия230
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия197
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия110
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия200
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия109
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия105
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия134
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия173
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия181
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru