В ТРК «НЕБО» появится мультибрендовый магазин «Yo Price»
В торгово-развлекательном комплексе «НЕБО» расположены более 300 известных мировых и российских брендов, пользующихся популярностью у покупателей, а также зона фуд-корта с ресторанами и кафе. 23 марта состоится праздничное открытие еще одного отдела - мультибрендового магазина «Yo Price». Всех гостей ждет яркое шоу барабанщиц, розыгрыш призов и сертификатов.
«Yo Price Дисконт» - это мультибрендовый магазин предыдущих коллекций ведущих мировых брендов. В ассортименте «Yo Price» представлена женская, мужская и детская одежда, обувь и аксессуары. Джинсы, свитеры, куртки, рубашки, брюки и платья от мировых брендов для мам и пап, а также специальная модная коллекция для детей и подростков. При покупке от 1500 рублей покупатель может получить дисконтную карту, которая дает право на скидку в размере 7% по понедельникам, и 5% - в остальные дни.
Скидки 60-90% здесь действуют круглый год, поэтому распродаж ждать не нужно. В «Yo Price» можно приобрести одежду и обувь для всей семьи и по доступным ценам.
ТРК «НЕБО» приглашает всех за покупками и отличным настроением! Модные новинки, интересные акции и мероприятия всегда ждут вас в крупнейшем торгово-развлекательном комплексе Поволжья. Следите за новостями торгово-развлекательного комплекса «НЕБО» на официальных страницах в социальных сетях: в официальной группе Вконтакте https://vk.com/trk_nebo, Instagram https://www.instagram.com/trknebo, facebook https://facebook.com/trcnebo, https://nebo-nn.com/.
Контактное лицо: Наталья Шикова
Компания: ТРК "НЕБО"
Добавлен: 22:37, 22.03.2019
Количество просмотров: 374
Страна: Россия
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».