Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

GOOD FOOT BATTLE 2019 в ТРК «НЕБО»

Уже в третий раз крупнейший торгово-развлекательный комплекс Поволжья «НЕБО» примет лучших танцоров со всей России на традиционном мероприятии Good Foot Battle.
Более 500 любителей и профессионалов танцевального искусства приедут из разных городов России, чтобы доказать своё мастерство и побороться за звание лучшего танцора страны. Танцевальные соревнования будут проводиться в разных возрастных категориях по 8 направлениям — house, break dance, popping, vogue, hip-hop, electro dance, dancehall, jazz-funk.
Кульминацией праздника станет баттл среди профессионалов – восемь победителей в разных стилях, которые определятся по результатам двухдневных испытаний, встретятся на финальном состязании и решат судьбу главного приза - крупной денежной суммы. Остальным участникам соревнований вручат подарки от партнеров мероприятия.
Приглашенным гостем мероприятия, а также судьей по направлению Hip-Hop станет Карен Степанян (Ронин) - участник 5-го сезона шоу «Танцы на ТНТ», известный по всей России и за рубежом.
В ходе соревнований танцоры будут стараться показать все свое мастерство, трюки и фишки, зарабатывая себе рейтинг. Все эмоции, которые испытывают друг к другу соревнующиеся, будут выражаться в танце. Это может быть, как открытая неприязнь, которая добавит баттлу остроты, либо дружеская шутка. А оживленная реакция зрителей, крики и аплодисменты выразят симпатию болельщиков. Благодаря уникальной архитектуре комплекса за невероятным шоу можно будет наблюдать со всех этажей.
Ведущими DJ мероприятия станут уже полюбившиеся танцорам и зрителям артисты - DJ Nazin, DJ L-Beats, Mc Neiman, Mc High Jek.
«Хочется выразить благодарность ТРК «НЕБО» за возможность проведения таких мероприятий на главной сцене самого популярного комплекса в городе. Приятно осознавать, что мероприятие с каждым годом приобретает еще более масштабный уровень. В Нижний Новгород приезжают ребята со всех уголков страны, чтобы показать себя, продемонстрировать свои способности. Мы надеемся, что Good Foot Battle будут привлекательными не только для участников, но и для всех гостей праздника. А благодаря тому, что мероприятие будет проходить в два дня, участники из других городов смогут посмотреть главные достопримечательности Нижнего Новгорода», - рассказала Юлия Басаева, куратор Good Foot Battle.
Следите за новостями торгово-развлекательного комплекса «НЕБО» на официальных страницах в социальных сетях: в официальной группе Вконтакте https://vk.com/trk_nebo, Instagram https://www.instagram.com/trknebo, facebook https://facebook.com/trcnebo, https://nebo-nn.com/.

Анастасия Кулёва
Менеджер по связям с общественностью ТРК «НЕБО», почта: pr.nebo-nn@mail.ru

Контактное лицо: Кулева Анастасия
Компания: ТРК НЕБО
Добавлен: 23:54, 22.03.2019 Количество просмотров: 510
Страна: Россия


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия38
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия275
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия279
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия251
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия196
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия135
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия222
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия671
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия399
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия190
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия290
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия378
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия284
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия251
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия284
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


  © 2003-2025 inthepress.ru