 |
Анализ рынка алюминия в России
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка алюминия.
Рынок представлен двумя сегментами:
Алюминий легированный Алюминий нелегированный
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка алюминия в России в 2018 г. составил 910 518,8 тн. или $ 2 936 651,3 тыс.
Объем рынка сегмента «Алюминий легированный» составил в 2018 г. 641 095,6 тн. или $ 1 502 489,9 тыс. Объем рынка сегмента «Алюминий нелегированный» составил в 2018 г. 269 432,2 тн. или $ 1 434 161,3 тыс.
Объем производства алюминия в России в 2018 г. составил 3 925 511,7 тн. или $ 8 194 113,2 тыс.
Объем импорта алюминия в Россию в 2018 г. был равен 41 434,9 тн. или $ 90 324,4 тыс.
Наибольшую долю импорта алюминия нелегированного в 2018 г. заняли АО КРАСНОЯРСКИЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ ЗАВОД и ОAО БРАТСКИЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ ЗАВОД.
Наибольшую долю импорта алюминия легированного в 2018 г. заняли АО КРАСНОЯРСКИЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ ЗАВОД и P. M. N. BOBREK SP J.
Объем экспорта алюминия из России в 2018 г. был равен 3 056 427,8 тн. или $ 5 347 786,3 тыс. Наибольшую долю экспорта алюминия легированного в 2018 г. заняли ОAО БРАТСКИЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ ЗАВОД и АО КРАСНОЯРСКИЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ ЗАВОД.
Наибольшую долю экспорта алюминия нелегированного в 2018 г. заняли ОAО БРАТСКИЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ ЗАВОД и АО КРАСНОЯРСКИЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ ЗАВОД.
РУСАЛ – лидер мировой алюминиевой отрасли. В 2017 году на долю компании приходилось около 5,8% мирового производства алюминия и 6,3% глинозема. Корпорация «РУСАЛ» является монополистом по производству алюминия в России.
Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-alyuminiya-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 00:17, 23.03.2019
Количество просмотров: 502
Страна: Россия
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия480 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |