Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Объявлены номинанты ежегодной национальной премии в области медиарекламы Gold Print Awards 2019

Gold Print Awards – это отраслевая награда для рекламодателей печатных СМИ, а ее главные цели и задачи – это популяризация и продвижение прессы в качестве одного из наиболее эффективных каналов для распространения рекламных сообщений.
В этому году 116 компаний будут бороться за награды в 16 номинациях, включая гран-при. Самыми популярными рекламными категориями в печатных СМИ стали «Watches&Jewelery», «Retail», «Pharma», «Perfumery», «Auto», «Fashion», «Beauty», «Недвижимость», «Интерьер&Декор», «Финансы&Страхование», «Индустрия развлечений», «Медиа». Отдельно будут определены победители в номинациях «Прорыв года», «Медиаагентство года» и «Лучший кросс-медийный проект». Полный список номинантов по каждой категории доступен на официальном сайте премии.
Голосование Экспертного совета премии в области медиарекламы Gold Print Awards 2019 стартовало 21 марта. По его результатам будут определены победители в основных номинациях. Обладатель гран-при будет определен Попечительским советом премии путем голосования.
В этом году партнерами предстоящей премии стали Coca-Cola, «Фанагория», FREEMOTION GROUP, City Mobile Post, B.Bright Communications и другие компании. «Рынок печатных СМИ продолжает оставаться мощным каналом связи между рекламодателями и потребителями», – комментирует Ирина Белозерцева, генеральный директор коммуникационного агентства B.Bright Communications. – «Именно поэтому мы приветствуем инициативу Gold Print Awards по поощрению рекламодателей, работающих с печатными медиа».
Эту точку зрения разделяет и генеральный директор винодельческого предприятия «Фанагория» Петр Романишин: «Для нас премия Gold Print Awards является прекрасным шансом поддержать значимость традиционных печатных СМИ в наше время. По силе убеждения, умению владеть аудиторией они остаются вне конкуренции».
Стратегический партнёр Gold Print Awards, компания City Mobile Post, поддерживает премию с момента ее учреждения. Рассказывает генеральный директор Сергей Судаков: «В разное время City Mobile Post оказывала содействие большинству издательских домов – со-учредителей премии - в области распространения периодической печати. И главным в нашей работе по распространению изданий было адресное обращение к целевой аудитории изданий. Участие в подготовке церемонии вручения Премии GoldPrint Awards для City Mobile Post является знаковым, поскольку качество работы будут оценивать профессионалы медиарынка».

Награждение лауреатов состоится на торжественной церемонии вручения 3й Национальной премии Gold Print Awards – 4 апреля в банкетном комплексе «Ш.Ё.Л.К.».

О премии
Национальная ежегодная премия в области медиарекламы Gold Print Awards учреждена в целях популяризации и продвижения прессы в качестве канала для распространения рекламных сообщений, а также в целях поощрения и популяризации рекламодателей, активно размещающихся в печатных изданиях.
Премия была учреждена в 2017 году руководством девяти крупнейших российских издательских домов в сотрудничестве с общественными организациями. Участники и гости премии ежегодно получают возможность познакомиться с проектами наиболее влиятельных и успешных игроков медиарынка России.

В настоящий момент учредителями премии являются: Bauer Media Group, Burda Media Company, Hearst Shkulev Group, Independent Media, «Ведомости», ИД «Аргументы и Факты», ИД «Вечерняя Москва», ИД «За рулем», ИД «Кардос», ИД «Коммерсантъ», ИД «Комсомольская правда», ИД «МедиаБизнес», ИД «Советский Спорт», ИД «Толока», Национальная Медиа Группа и Проект «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ».

В состав попечительского совета Gold Print Awards входят:
1. Вавилов Андрей, Генеральный директор ИД «КАРДОС»
2. Васин Алексей, Генеральный директор издательства «За рулем»
3. Веснина Наталья, Генеральный директор ИД Independent Media
4. Горяинов Вадим, Член Совета директоров проекта «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ»
5. Дегтяренко Джемир, генеральный директор «МедиаБизнес»
6. Желонкин Владимир, Генеральный директор ИД «Коммерсантъ»
7. Иванов Алексей, Генеральный директор Bauer Media Group
8. Кудрявцев Демьян, Член Совета директоров «Бизнес Ньюс Медиа»
9. Молодцов Игорь, Генеральный директор ИД «Советский Спорт»
10. Новиков Руслан, Генеральный директор ИД «Аргументы и факты»
11. Паскина Ольга, Генеральный директор НМГ
12. Рудницкий Георгий, Генеральный директор ИД «Вечерняя Москва»
13. Сунгоркин Владимир, Генеральный директор, главный редактор ИД «Комсомольская правда»
14. Титова-Санчук Ольга, Коммерческий директор ГК «Толока»
15. Ульрих Юрген, Коммерческий директор Burda Media Company
16. Шкулев Виктор, Президент Hearst Shkulev Group



Сайт премии - http://www.goldprintawards.ru/
Оргкомитет премии Gold Print Awards
Москва, ул. Правды, 24, стр. 4, оф. 218
тел.: +7 (495) 741-49-05; +7 (495) 741-49-06; +7 (495) 741-49-20 доб. 101
Email: ddd@corpmedia.ru

О месте проведения
Банкетный комплекс «Ш.Ё.Л.К» — это многофункциональное пространство для создания самых важных событий и ярких праздников! Комплекс расположен в престижном живописном районе на Саввинской набережной— в центре деловой и развлекательной жизни столицы. 8 залов с уникальными дизайнерскими интерьерами вмещают от 20 до 1000 гостей, а на крыше расположена просторная терраса с впечатляющим видом на «Москва-Сити». Каждый зал комплекса «Ш.Ё.Л.К» выполнен в своей стилистике, которая прослеживается в эффектном декоре.
«Ш.Ё.Л.К» славится авторской кухней, которая элегантно сочетает европейские, русские и азиатские традиции. Обширное банкетное и фуршетное меню и оригинальная подача позволяют создать уникальную композицию блюд под стилистику особого торжества.

Контакты:
+7 (495) 799 71 70
Москва, Саввинская наб., 12, стр. 10Г

pr@shelkbk.com
www.shelkbk.com

Контактное лицо: Лилия
Компания: Gold Print Awards
Добавлен: 00:25, 23.03.2019 Количество просмотров: 477
Страна: Россия


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия49
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия454
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия441
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия114
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия133
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия169
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru