 |
Анализ препаратов для лечения желудочно-кишечного тракта в России
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка препаратов для лечения желудочно-кишечного тракта в России.
Объем рынка препаратов для лечения желудочно-кишечного тракта в России в 2018 г. составил 35 735,1 млн. руб.
Рынок препаратов для лечения желудочно-кишечного тракта в России состоит из следующих сегментов:
Детские препараты для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта.
Препараты для лечения диареи
Препараты для лечения синдрома раздраженного кишечника
Препараты для лечения расстройства желудка и изжоги
Слабительные средства
Средства от укачивания
Самый высокий темп прироста в 2018 г. наблюдался в сегменте «Препараты для лечения расстройства желудка и изжоги». Он составил 2,5%.
Дистрибуция успокоительных средств в России преимущественно осуществлялась через канал «Внутримагазинная розница», которая представлена «Специализированными магазинами», а именно «Аптечными пунктами».
Рынок препаратов для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта в России в основном занят зарубежными компаниями, среди которых выделяются: «Санофи- Авентис Россия», «Берлин Химия Россия», «Солвей Фарма», «Янссен Фармацевтика Н.В.» и «Бофур-Ипсен Интернешнл».
Наибольший объем продаж в 2018 г. пришелся на компанию «Санофи-Авентис» (доля рынка 14,8%). Самым крупным брендом стал препарат «Но-шпа» («Санофи- Авентис»), доля рынка которого составила 7,1%.
Ожидается, что объем рынка препаратов для лечения заболеваний желудочно- кишечного тракта в России в 2023 г. составит 42 213,2 млн. руб.
Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/2438-analiz-preparatov-dlya-lecheniya-zheludochno-kishechnogo-trakta-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 17:41, 25.03.2019
Количество просмотров: 404
Страна: Россия
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия477 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |