Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

На Миланской неделе дизайна 2019 Kohler воспевает детали.

Колер (штат Висконсин, США) – 19 марта BUSINESS WIRE – Ассоциирующийся со стилем жизни глобальный бренд Kohler вернулся на Миланскую неделю дизайна, где посетителей исторического Палаццо дель Сенато (виа Сенато 10, 20121 Милан, Италия) будут ждать притягательные сенсорные впечатления.
Масштабная иммерсивная экспозиция демонстрирует смелый подход Kohler к дизайну и наиболее потрясающие продукты бренда, искусно сочетая воду, технологии, текстуру и цвет. Инсталляция откроется 9 апреля и будет доступна для ежедневного посещения с 10 часов утра до 7 часов вечера до 13 апреля включительно.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20190318005858/en/
"Миланская неделя дизайна - это потрясающий праздник креативных идей и инноваций в мировом дизайнерском сообществе", - сказал Джим Льюис (Jim Lewis), вице-президент Kohler по глобальному маркетингу в сегменте "Кухни и ванные комнаты". – "Энергия и дух этого события делают его идеальным местом для знакомства с новыми идеями, а также для того, чтобы отдать должное нашим последним дизайнерским экспрессиям в кругу великолепных дизайнеров со всего мира".
Природе в экспозиции отведена ключевая роль, о чем свидетельствуют "цифровой сад" у входа и нескончаемый сад, причудливо вплетающийся в коллекцию Smart Home компании Kohler. Пространство Kohler имеет также зоны бара и гостиной, где посетители смогут расслабиться и восстановить силы.
Кроме того, Kohler использует Палаццо в качестве платформы для запуска второй глобальной дизайнерской темы компании - Experiential Luxury (Роскошь в ощущениях). Это исследование деталей и пластов, создающих насыщенную и динамичную среду.
Продукция, представленная в этом году на выставке, включает все лучше, что могут предложить бренды Kohler Co. - KOHLER, KALLISTA, ANN SACKS и ROBERN. Представителям прессы, желающим ознакомиться с экспозицией в сопровождении гида или принять участие в выставочных мероприятиях с участием СМИ, следует связаться с сотрудниками отдела по связям с общественностью Kohler.

Умный дом
Интеллектуальные туалеты – это идеальное сочетание изысканного дизайна и непревзойденной технологии, которое обеспечивает максимальный персональный комфорт и чистоту. Широкие возможности для реализации персональных предпочтений – от освещения и беспроводной музыки до температурного режима – помогают создавать действительно индивидуальную обстановку.
Цифровой душ трансформирует повседневность пользователя, позволяя осуществлять настройку до мельчайших деталей. Пользователи могут управлять режимом душа, паром, музыкой и освещением, чтобы получать удовольствие от процедуры в соответствии с индивидуальными предпочтениями. Портфель продуктов Smart Room компании Kohler помогает создавать самые "умные" ванные комнаты в мире.

Цвет, материал, отделка
Благодаря полной цветовой гамме, отделка Kohler визуально определяет тональность любой пространственной истории и передает уникальный характер помещения. Финишное покрытие смесителей Etch, запуск которых состоялся на Components Collection, обладает красивым, утонченным градиентным переходом между двумя покрытиями с четким графическим рисунком. Широкий спектр цветов и детальная графика неизменно притягивают взгляд, обеспечивая красивый декоративный эффект.
Вдохновленная японской культурой коллекция Kensho продолжает историю декоративной вышивки, известной под названием сашико (sashiko), используя рисунки, вытравленные на камне. При этом используется итальянская техника травления под названием аквефорти (acqueforti), соединяющая в единое целое металл и мрамор ради создания декоративных орнаментов высочайшего уровня. Великолепная форма, добавляющий текстуры и вариативности натуральный камень и техники декорирования приводят в восхищение.
Благодаря своим четким очертаниям и идеально плоским поверхностям коллекция смесителей и аксессуаров Parallel привносит в ванную комнату изысканность своей сдержанной экспрессией. Дихотомия округлых и квадратных форм объединена характерными углами, создавая красивые блики и обеспечивая четкую согласованность. Мелкие детали добавляют характерной оригинальности и поднимают коллекцию на еще более высокий уровень изысканности.
В партнерстве со своей материнской компанией Kohler Co. бренд ANN SACKS впервые представляет инновационную коллекцию плитки The Crackle Collection by Kohler WasteLAB, для производства которой в качестве субстрата используется отбраковка необожженной керамики, в результате чего отходы трансформируются в хорошо поддающееся обработке тело керамической плитки. Эта специальная коллекция производится вручную на эмалировочном предприятии WasteLAB в Колере (штат Висконсин) и является одной из инициатив, отпочковавшихся от программы Kohler Innovation for Good (Инновации во благо). Милан является площадкой для глобального запуска данной коллекции, как и для премьеры совершенно нового сочетания цветов.

Kohler Co.
Головной офис Kohler Co., которая была основана в 1873 году, находится в Колере (штат Висконсин). Это одна из старейших и крупнейших частных компаний в Америке, численность персонала которой составляет почти 37.000 человек. Имея более 50 производственных предприятий по всему миру, Kohler является мировым лидером в сфере дизайна, инноваций и производства продуктов для кухонь и ванных комнат, двигателей и энергосистем, элитной мебели и плитки, а также владельцем и оператором двух из самых лучших в мире пятизвездочных гольф-клубов, которые расположены в Колере (Висконсин) и Сент-Эндрю (Шотландия). Принадлежащий Kohler гольф-клуб Whistling Straits в 2020 году будет принимать у себя Кубок Райдера.
Дополнительная информация - на kohlercompany.com.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190318005858/en/

Контактная информация:
Vicki Valdez Hafenstein
victoria.valdezhafenstein@kohler.com
+1-920-457-4441, ext. 70519

Контактное лицо: Vicki Valdez Hafenstein
Компания: Kohler Co.
Добавлен: 20:53, 22.03.2019 Количество просмотров: 410
Страна: США


75-й Антикварный маркет «Блошинка» 18-19 января 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 02:35, 07.01.2025, Россия496
18–19 января 2025 года в Москве, в Замоскворечье, состоится 75-й Антикварный маркет «Блошинка». Это уникальное событие, которое уже 10 лет воссоздаёт традиции европейских блошиных рынков и предлагает почувствовать себя настоящим «охотником» за раритетами.


LG РАСПРОСТРАНИТ СВОЁ ВИДЕНИЕ «РЕШЕНИЙ УМНОГО ДОМА» НА МОБИЛЬНЫЕ ПРОСТРАНСТВА НА ВЫСТАВКЕ, LG Electronics, 02:34, 07.01.2025, Россия469
Компания применила собственные инновации на основе искусственного интеллекта для расширения представлений о возможностях пространства


Эрмитаж представил дары Екатерины Бородиной музею на выставке в Георгиевском зале, Государственный Эрмитаж, 05:27, 02.01.2025, Россия846
Под занавес уходящего года в Георгиевском зале Зимнего дворца открылась выставка «Фарфоровые тарелки с российскими двуглавыми орлами из Кремлевского сервиза. Дар Екатерины Павловны Бородиной».


Километры гирлянд и тысячи шаров: новогоднее настроение на Московской неделе красоты, Московская неделя красоты, 02:25, 29.12.2024, Россия496
Километры сверкающих гирлянд, тысячи ярких шаров и десятки дизайнерских елок создают уникальную атмосферу в Манеже. Он стал главным местом новогоднего настроения и возрождения традиций. До 29 декабря здесь каждый найдет вдохновение для украшения своего дома, сделает памятные снимки в праздничных фотозонах и выберет подарки для близких.


Батончики Собинского хлебокомбината: секрет побед наших спортсменов, Собинский Хлебокомбинат, 02:20, 29.12.2024, Россия493
В декабре в Москве в Академии спорта Динамо прошла Премьер-Лига в рамках Международного соревнования на Кубок Олимпийского чемпиона Михаила Воронина 2024, в которой Собинский хлебокомбинат выступил продуктовым партнером и предоставил для команды из спортивной школы гимнастики им Н.Г. Толкачева батончики для перекуса.


«Витрина возможностей для всей России»: Дмитрий Губерниев похвалил столицу на Московской неделе красоты, «Витрина возможностей для всей России»: Дмитрий Губерниев похвалил столицу на Московской неделе красоты, 02:07, 29.12.2024, Россия76
Сегодня на Московской неделе красоты телеведущий и спортивный комментатор Дмитрий Губерниев назвал столицу «витриной возможностей» для всей страны. Знаменитость высоко оценил развитие Москвы и качество столичных производителей. Особое внимание Дмитрий уделил благотворительному стенду — он купил сувениры и пообщался с представителями фонда.


Бесплатная дегустация на фестивале «Московское чаепитие», Marins Park Hotel, 16:58, 28.12.2024, Россия83
В Москве стартовал новый сезон фестиваля «Московское чаепитие», где каждый житель и гость столицы может продегустировать более 340 сортов чая.


Уникальный кремлевский фарфор в Эрмитаже, Государственный Эрмитаж, 16:57, 28.12.2024, Россия84
C 27 декабря 2024г. по 12 января 2025г. в Георгиевском зале Зимнего дворца (№ 195) пройдет выставка «Фарфоровые тарелки с российскими двуглавыми орлами из Кремлевского сервиза. Дар Екатерины Павловны Бородиной». По традиции завершающая выставка года в Эрмитаже представляет значимые дары, пополнившие собрание музея за текущий год.


ЭКСПЕРТЫ КОМПАИИ «МАРИЯ» ОБСУДИЛИ ТРЕНДЫ МЕБЕЛЬНОГО РЫНКА НА FURNITURE RETAIL FEST, МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «МАРИЯ», 03:46, 23.12.2024, Россия414
27 ноября 2024г., Москва. Фабрика «Мария» приняла участие в Фестивале мебельного ретейла Furniture Retail Fest. Мероприятие для профессионалов рынка прошло в Москве 18–21 ноября в рамках 35-й Международной выставки «Мебель-2024».


Открытие выставки мозаики в Смольном соборе, Санкт-Петербург, Школа мозаики "Сад Гранат" при поддержке Смольного собора, 03:34, 23.12.2024, Россия100
Уважаемые представители СМИ! Школа мозаики «Сад Гранат» и Смольный собор, с радостью приглашают вас на торжественное открытие уникальной выставки «Сад земной и Сад Небесный: традиционный язык христианских символов и современное прочтение». Торжественное открытие: 20 декабря 2024 г., 19:00


Виртуозы России во Вьетнаме, Арт, 04:41, 18.12.2024, Россия405
В Русском научном и культурном центре, что находится в Ханойе, российских художников признали виртуозами искусства. Выставку с одноименным названием помогли организовали вьетнамские и российские представители культуры, Всемирный и Евразийский фонды искусств, научные сотрудники, художественное посольство РФ во Вьетнаме. Иконописец Светлана Фатьянова за икону Иверская заняла первое место.


Завершилась выставка портретов и конкурс мобильной фотографии HONOR Eurasia PortrAIts, HONOR, 04:36, 18.12.2024, Россия180
13 декабря 2024 г. — Команда евразийского подразделения международного технологического бренда HONOR завершила первую цифровую выставку Eurasia PortrAIts, посвященную уникальной культуре и традициям жителей региона, а также подвела итоги одноименного конкурса портретной мобильной фотографии.


Российский бренд HASS стал лауреатом высшей лиги в Номинации "Бренд одежды" премии "Бренд года 2024", HASS, 04:01, 18.12.2024, Россия94
HASS - это бренд с 20-летней историей. Первоначально, коллекции HASS были ограничены только летней одеждой, которая изготавливалась из прочного и натурального материала - льна. Это позволяло женщинам чувствовать себя комфортно и стильно в жаркую погоду.


Зимний фестиваль «Усадьбы Москвы», Marins Park Hotel, 03:30, 18.12.2024, Россия80
Если вы ещё не прочувствовали новогоднее настроение и находитесь в поисках интересных туристических маршрутов, фестиваль «Усадьбы Москвы» точно для вас!


Холдинг «Швабе» приглашает на медиафотовыставку французского фотографа, Холдинг "Швабе", 04:36, 12.12.2024, Россия97
Красногорский завод им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех выступил организатором медиафотовыставки «ЗЕНИТ.ГЛОРИАН: искусство без границ». Экспозицию составят работы, сделанные фотографом Давидом Глорианом при помощи техники «Зенит» во время турне по городам Франции. Официальное открытие выставки состоится 13 декабря в 19:00 в ГУМе. Для участия необходимо зарегистрироваться.


  © 2003-2025 inthepress.ru