На Миланской неделе дизайна 2019 Kohler воспевает детали.
Колер (штат Висконсин, США) – 19 марта BUSINESS WIRE – Ассоциирующийся со стилем жизни глобальный бренд Kohler вернулся на Миланскую неделю дизайна, где посетителей исторического Палаццо дель Сенато (виа Сенато 10, 20121 Милан, Италия) будут ждать притягательные сенсорные впечатления. Масштабная иммерсивная экспозиция демонстрирует смелый подход Kohler к дизайну и наиболее потрясающие продукты бренда, искусно сочетая воду, технологии, текстуру и цвет. Инсталляция откроется 9 апреля и будет доступна для ежедневного посещения с 10 часов утра до 7 часов вечера до 13 апреля включительно. Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20190318005858/en/ "Миланская неделя дизайна - это потрясающий праздник креативных идей и инноваций в мировом дизайнерском сообществе", - сказал Джим Льюис (Jim Lewis), вице-президент Kohler по глобальному маркетингу в сегменте "Кухни и ванные комнаты". – "Энергия и дух этого события делают его идеальным местом для знакомства с новыми идеями, а также для того, чтобы отдать должное нашим последним дизайнерским экспрессиям в кругу великолепных дизайнеров со всего мира". Природе в экспозиции отведена ключевая роль, о чем свидетельствуют "цифровой сад" у входа и нескончаемый сад, причудливо вплетающийся в коллекцию Smart Home компании Kohler. Пространство Kohler имеет также зоны бара и гостиной, где посетители смогут расслабиться и восстановить силы. Кроме того, Kohler использует Палаццо в качестве платформы для запуска второй глобальной дизайнерской темы компании - Experiential Luxury (Роскошь в ощущениях). Это исследование деталей и пластов, создающих насыщенную и динамичную среду. Продукция, представленная в этом году на выставке, включает все лучше, что могут предложить бренды Kohler Co. - KOHLER, KALLISTA, ANN SACKS и ROBERN. Представителям прессы, желающим ознакомиться с экспозицией в сопровождении гида или принять участие в выставочных мероприятиях с участием СМИ, следует связаться с сотрудниками отдела по связям с общественностью Kohler.
Умный дом Интеллектуальные туалеты – это идеальное сочетание изысканного дизайна и непревзойденной технологии, которое обеспечивает максимальный персональный комфорт и чистоту. Широкие возможности для реализации персональных предпочтений – от освещения и беспроводной музыки до температурного режима – помогают создавать действительно индивидуальную обстановку. Цифровой душ трансформирует повседневность пользователя, позволяя осуществлять настройку до мельчайших деталей. Пользователи могут управлять режимом душа, паром, музыкой и освещением, чтобы получать удовольствие от процедуры в соответствии с индивидуальными предпочтениями. Портфель продуктов Smart Room компании Kohler помогает создавать самые "умные" ванные комнаты в мире.
Цвет, материал, отделка Благодаря полной цветовой гамме, отделка Kohler визуально определяет тональность любой пространственной истории и передает уникальный характер помещения. Финишное покрытие смесителей Etch, запуск которых состоялся на Components Collection, обладает красивым, утонченным градиентным переходом между двумя покрытиями с четким графическим рисунком. Широкий спектр цветов и детальная графика неизменно притягивают взгляд, обеспечивая красивый декоративный эффект. Вдохновленная японской культурой коллекция Kensho продолжает историю декоративной вышивки, известной под названием сашико (sashiko), используя рисунки, вытравленные на камне. При этом используется итальянская техника травления под названием аквефорти (acqueforti), соединяющая в единое целое металл и мрамор ради создания декоративных орнаментов высочайшего уровня. Великолепная форма, добавляющий текстуры и вариативности натуральный камень и техники декорирования приводят в восхищение. Благодаря своим четким очертаниям и идеально плоским поверхностям коллекция смесителей и аксессуаров Parallel привносит в ванную комнату изысканность своей сдержанной экспрессией. Дихотомия округлых и квадратных форм объединена характерными углами, создавая красивые блики и обеспечивая четкую согласованность. Мелкие детали добавляют характерной оригинальности и поднимают коллекцию на еще более высокий уровень изысканности. В партнерстве со своей материнской компанией Kohler Co. бренд ANN SACKS впервые представляет инновационную коллекцию плитки The Crackle Collection by Kohler WasteLAB, для производства которой в качестве субстрата используется отбраковка необожженной керамики, в результате чего отходы трансформируются в хорошо поддающееся обработке тело керамической плитки. Эта специальная коллекция производится вручную на эмалировочном предприятии WasteLAB в Колере (штат Висконсин) и является одной из инициатив, отпочковавшихся от программы Kohler Innovation for Good (Инновации во благо). Милан является площадкой для глобального запуска данной коллекции, как и для премьеры совершенно нового сочетания цветов.
Kohler Co. Головной офис Kohler Co., которая была основана в 1873 году, находится в Колере (штат Висконсин). Это одна из старейших и крупнейших частных компаний в Америке, численность персонала которой составляет почти 37.000 человек. Имея более 50 производственных предприятий по всему миру, Kohler является мировым лидером в сфере дизайна, инноваций и производства продуктов для кухонь и ванных комнат, двигателей и энергосистем, элитной мебели и плитки, а также владельцем и оператором двух из самых лучших в мире пятизвездочных гольф-клубов, которые расположены в Колере (Висконсин) и Сент-Эндрю (Шотландия). Принадлежащий Kohler гольф-клуб Whistling Straits в 2020 году будет принимать у себя Кубок Райдера. Дополнительная информация - на kohlercompany.com.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190318005858/en/
29 ноября 2024 года в Москве состоится «Пиринговый форум 2024» — ключевое событие года для профессионалов телекоммуникационной и медиаиндустрии. Форум соберет топ-менеджеров ведущих российских компаний, представителей органов власти и экспертов отрасли в одном из крупнейших конференц-центров столицы в гостинице «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк».
На выставке «ЮГАГРО 2024» специалисты ГК «Гекса» покажут посетителям продукцию бренда «Агротекс», расскажут аграриям о готовых решениях, двухцветных, двух- и трёхслойных нетканых материалах, упрощающих уход за сельскохозяйственными культурами и декоративными растениями. Мероприятие состоится 19 - 22 ноября на площадке ВКК «Экспоград Юг» в Краснодаре.
Откройте дверь в мир старинных вещей: Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 30 ноября - 1 декабря в центре столицы.
С 30 ноября по 1 декабря 2024 года в Культурном центре «ДОМ», расположенном по адресу: Москва, Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4, для любителей старины открывает свои двери 74-й Антикварный маркет «Блошинка».
Всех пришедших 9 ноября в международный выставочный комплекс ART-SPACE (Москва, Тверская, 9) на экскурсию выставки "Африка. Культурный код" ждет встреча с африканисткой и писательницей Еленой Евина-Бартоломеу. Она расскажет о всех тонкостях африканской культуры; поделится личными впечатлениями и историями; объяснит культурные особенности и традиции разных народов африканского континента.
4 ноября на территории Музея предпринимателей, меценатов и благотворителей открылась новая временная экспозиция Музея Рекламы. Она исследует, как реклама вдохновляет, просвещает или провоцирует на размышления.
С 18 по 20 марта 2025 года в Павильоне №2 МВЦ «Крокус Экспо» состоится Международная выставка для производителей, поставщиков и экспертов индустрии HoReCa и Retail – Food Expo 2025. Экспозиция с новыми бизнес-категориями уже увеличилась на 42%!
Лыткаринский завод оптического стекла (ЛЗОС) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех представляет на выставке «Погода. Климат. Вода» в Санкт-Петербурге приборы для измерения метеорологической оптической дальности и высоты нижней границы облаков.
Приглашаем любителей старины встретить зиму в атмосфере ретро на юбилейном Антикварном маркете «Блошинка»! 3-4 ноября в Культурном центре «ДОМ» в Замоскворечье вас ждёт уютная обстановка, демократичные цены и уникальные находки.
15 октября на Международной выставке «Дорога-2024» компания «Газпромнефть – Дорожное строительство» представила Концепцию управления стоимостью жизненного цикла дороги, позволяющую сократить затраты на эксплуатацию дорожной сети РФ до 15%
С 3 по 4 октября в Екатеринбурге проходил XI Международный строительный форум и выставка 100+ TechnoBuild. Мероприятие посетило более 30 тысяч человек из Ирана, ОАЭ, Турции, Китая и Италии.
С 20 по 22 августа в Санкт-Петербурге прошла Международная выставка электроники IEAE, которая стала значимым событием для технологической индустрии России и укрепления деловых связей с Китаем. Программа мероприятия, разработанная под руководством Евгении Саблиной и продюсерской команды Expomap.
Эксклюзивные показы спектакля-выставки «XX» от команды стилистов Natalich Show состоялись 19-го и 20-го сентября в особняке Шрёдера при поддержке St. Petersburg Fashion Week.