 |
В 2018 году аудитория электронного кабинета ПФР выросла до 11 миллионов человек
Как сообщает пресс-служба ПФР, за прошлый год «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда России получил ряд полезных обновлений. В нем было открыто 13 новых сервисов, работающих в рамках 9 государственных услуг. Большинство запущенных сервисов – электронные заявления, которые позволяют дистанционно обращаться в ПФР за выплатами. Владельцы сертификата на материнский капитал получили возможность подавать заявление на ежемесячную выплату за второго ребенка, пенсионеры-северяне – оформлять компенсацию транспортных расходов при переселении с Крайнего Севера, а пенсионеры, переезжающие на новое место жительства, – уведомлять Пенсионный фонд о своем переезде. Каждый год все больше людей открывают для себя возможности электронного кабинета ПФР, поэтому его аудитория постоянно растет. В 2018-м она стала больше на несколько миллионов человек и в общей сложности составила 11 млн. пользователей. В августе месячная аудитория кабинета впервые достигла одного миллиона человек и с тех пор не опускалась ниже этого уровня. Развитие электронного кабинета видно и по увеличившейся активности в использовании сервисов. Всего за прошлый год было обработано 33 млн. обращений к сервисам ПФР, поступившим через личные кабинеты россиян, что в три раза превысило показатель 2017 года (10,6 млн. обращений). Чаще всего при этом предоставлялись сервисы информирования, которые позволяют получать актуальные сведения о приобретенных пенсионных правах или уже назначенных выплатах. Такие сервисы стали в пять раз более востребованы и использовались в каждом третьем случае. В итоге почти 5 млн. запросов пришлись на сведения о назначенных пенсиях и социальных выплатах, 5,1 млн. запросов – на информацию о заработанных пенсионных коэффициентах и стаже. Более востребованным стало и приложение ПФР для смартфонов, которое обеспечивает доступ к ряду сервисов «Личного кабинета». За прошлый год приложение установили 405 тыс. человек – на 55% больше, чем годом ранее. Сервисы электронного кабинета ПФР охватывают практически все направления деятельности Фонда и предоставляемые им выплаты. Пользоваться кабинетом могут и пенсионеры, и те, кому до пенсии еще далеко. Для получения большинства электронных услуг необходима подтвержденная регистрация на сайте госуслуг. Те, у кого ее нет, могут прийти в клиентскую службу Пенсионного фонда и пройти соответствующую регистрацию. Спланировать свой визит в ПФР поможет сервис предварительной записи на прием, который также есть в «Личном кабинете» и доступен через мобильное приложение. В 2018 году на прием в Пенсионный фонд с помощью сервиса записалось около миллиона человек. Что касается Тамбовской области, то в нашем регионе в 2018 году количество заявлений о предоставлении государственных услуг ПФР в форме электронного документа, в том числе о назначении пенсии и доставке пенсии составило 94,4% от общего количества поступивших заявлений (в 2017 году - 91%). Необходимо отметить, что это седьмой результат в общем рейтинге региональных отделений ПФР. Основными вопросами обращений граждан за предоставлением государственных услуг ПФР являются: установление всех видов пенсий - 106068, выплата пенсий – 98733. Гражданами используется также возможность предварительной записи на прием, а также заказ справок и документов. В 2018 году данной услугой воспользовалось 47 085 граждан, или 12% от общего количества обращений. Согласно данным системы «Ваш контроль» ПФР стабильно получает высокие оценки качества оказанных госуслуг. По итогам 2018 года уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления госуслуг ПФР в целом по ОПФР составил 99,151%.
Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области «горячая линия» 79-43-99, 79-43-93 Сайт: http://www.pfrf.ru/
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 18:01, 25.03.2019
Количество просмотров: 328
Страна: Россия
22% годовых по ПДС заработали для клиентов НПФ «БУДУЩЕЕ» и присоединяемые к нему фонды, НПФ «БУДУЩЕЕ», 02:54, 19.02.2025, Россия73 |
Итоги инвестиционной деятельности за 2024 год подвели негосударственные пенсионные фонды, которые объединяются на базе НПФ «БУДУЩЕЕ»: МНПФ «БОЛЬШОЙ», НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», НПФ «ПЕРСПЕКТИВА», НПФ «ФЕДЕРАЦИЯ», НПФ «Телеком-Союз» и НПФ «ОПФ». По договорам долгосрочных сбережений в 2024 году каждый фонд заработал для своих клиентов 22,01% годовых. |
Поющие таланты второго сезона Национального проекта Олега Газманова «Родники.Дети», Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:36, 17.01.2025, Россия122 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в декабре пенсию досрочно, НПФ Эволюция, 16:59, 28.12.2024, Россия146 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за январь 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими новогодними праздниками. |
НПФ Эволюция, Как корпоративные пенсионные накопления помогают привлекать и мотивировать специалистов, 23:48, 27.12.2024, Россия316 |
Олег Мошляк — коммерческий директор НПФ «Эволюция» — рассказал, как устроены корпоративные пенсионные программы. |
|
 |