 |
У пенсионеров на лицевом счете отражаются только вновь приобретенные пенсионные права
Главное управление ПФР №10 по г.Москве и Московской области напоминает, что на индивидуальном лицевом счете (ИЛС) в Пенсионном фонде хранится информация о пенсионных правах каждого застрахованного в системе обязательного пенсионного страхования гражданина. Эта информация конфиденциальна и хранится с соблюдением установленных правил, предъявляемых к хранению персональных данных граждан. Сведения, указанные в ИЛС, сформированы на основе данных, переданных в ПФР работодателями и гражданами. Согласно действующему законодательству пополнение индивидуальных лицевых счетов сведениями о стаже и страховых взносах осуществляется в двух случаях: • сведения о сумме заработка (дохода) и сумме страховых взносов на обязательное пенсионное страхование актуализируются на лицевом счёте гражданина ежеквартально после представления отчета работодателем в органы налоговой инспекции – не позднее 30 числа месяца, следующего за истечением квартала; • данные о продолжительности стажа актуализируются на лицевом счёте гражданина один раз в год после представления работодателем отчетности о стаже – до 1 марта следующего года. Информация о пенсионных правах физических лиц, самостоятельно уплачивающих страховые взносы (предпринимателей, адвокатов и других категорий граждан), актуализируется на лицевых счетах также раз в год, так как сведения об уплаченных страховых взносах за прошедший год поступают в Пенсионный фонд из Федеральной налоговой службы ежегодно. ВАЖНО! У тех граждан, которые уже являются получателями пенсии, на лицевом счете отражаются только вновь приобретенные пенсионные права, которые не учтены при первоначальном назначении или перерасчете пенсии. Пенсионер может обратиться в территориальный орган Пенсионного фонда за предоставлением сведений, на основании которых ему была назначена или перерасчитана пенсия. Также напомним, что узнать о сформированных пенсионных правах, которые отражены на индивидуальном лицевом счёте (ИЛС), можно: • в личном кабинете на официальном сайте ПФР; • в Клиентской службе ПФР; • через портал госуслуг. По вопросу уточнения сведений ИЛС также можно обратиться для консультации в Пенсионный фонд России по месту жительства.
Контактное лицо: Главное управление ПФР №10 по г.Москве и Московской области
Компания: Главное управление ПФР №10 по г.Москве и Московской области
Добавлен: 18:55, 26.03.2019
Количество просмотров: 332
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия63 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия126 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия125 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |