 |
Театр приходит в ТРЦ
Сегодня собственники и управляющие крупных торгово-развлекательных центров стремятся наполнить проект новыми эксклюзивными магазинами и проводят совместные акции с различными известными брендами. Но с развитием и популяризацией интернет-магазинов для привлечения покупателей в ТРЦ эффективной арендной и скидочной политики становится недостаточно. По данным опроса респондентов, принимавших участие в голосовании премии «Рекорды Рынка Недвижимости 2018», при выборе торгового центра большинство посетителей ТРЦ (около 80% человек) хотят видеть не только стандартный набор магазинов и ресторанов, но и ценят определенную атмосферу, возможность поучаствовать в развлекательных мероприятиях - сезонных ярмарках, праздничных фестивалях, мастер-классах и концертах. Участники премии «Рекорды Рынка Недвижимости» следуют данному тренду и отвечают на существующий спрос. «Центральный Детский магазин на Лубянке» давно признан одной из главных достопримечательностей Москвы. В минувшие выходные детский магазин стал частью одного из ключевых событий культурной жизни страны – ежегодного театрального фестиваля «Золотая маска». 16 марта главный атриум ЦДМ на Лубянке превратился в площадку для инклюзивного спектакля «Сны Пиросмани», который столичным зрителям представил знаменитый «Упсала-цирк» из Санкт-Петербурга. Проект «Упсала» - это не просто труппа, а коллектив юных артистов, которых объединяет желание выразить себя через современное цирковое искусство. Его главные принципы – сотворчество, созидание и работа команды как единого целого. Представление, объединившее традиции цирка, театра, кукольного и светомузыкального шоу, посетило около 1 тыс. человек. «Сегодня для развития крупного шоппинг-молла необходим креативный подход и инновационные идеи – конечно, в сочетании с профессиональным управлением. Фестиваль «Золотая Маска» уже давно вышел за рамки театра и проходит на разных площадках Москвы, позволяя москвичам и гостям города окунуться в волшебный мир искусства. Нам приятно отметить, что именно участники премии «Рекорды Рынка Недвижимости» становятся частью знаковых городских культурных событий», - комментирует Анна Маркина, руководитель премии «Рекорды Рынка Недвижимости».
Контактное лицо: Анна Ратникова
Компания: Московский Бизнес Клуб
Добавлен: 22:37, 27.03.2019
Количество просмотров: 345
Страна: Россия
| Перечень символов и подходов, позволяющих отражать архитектурный код России, Клуб инвесторов Москвы, 09:55, 13.10.2025, Россия170 |
| Необходимо создать реестр рекомендуемых символов в архитектуре и оформлении общественных пространств, отражающих исторические достижений и направления развития России и ее многоконфессионального народа. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский в рамках II Международного симпозиума «Создавая будущее» на площадке Национального центра «Россия». |
| Строительная компания «ЭСТЕРА» планирует оснастить теплосчетчиками СТ-17У строящийся объект в Мытищах, Группа компаний АО "Тепловодомер" и ООО "Водомер", 16:45, 25.09.2025, Россия688 |
| В настоящее время Строительно-монтажная компания «ЭСТЕРА» ведет строительство гостиничного комплекса в городском округе Мытищи, в районе Северной «ТЭЦ». Для оснащения нового здания гостиницы приборами учета расхода тепловой энергии и воды компания закупила ультразвуковые теплосчетчики СТ-17У и универсальные счетчики воды УВС-15 производства мытищинской компании ООО «Водомер». |
|
 |