Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

100 запретных слов появятся на книжной ярмарке РУфеста-2019

12-14 апреля 2019 г. в Ростове-на-Дону в рамках IV фестиваля грамотного общения «РУфест — Родное слово» пройдет книжная ярмарка региональных и федеральных издательств.

Как сообщил организатор «РУфеста» Алексей Павловский, книжная ярмарка в рамках фестиваля пройдет на площади перед зданием Донской государственной публичной библиотеки (ул. Пушкинская, 175-а). Она представит ростовчанам и гостям города не только книжные новинки о русском языке, но и самые интересные издания различных региональных и федеральных издательств, среди которых CLEVER, Livebook/Гаятри, БуксМАрт, Гангут, Зебра-Е, Искусство XXI век, Карьера Пресс, Кетлеров (Тип-Топ, ООО), Ребус, Росток, Русские витязи, Свамия, Согласие, ТриМаг, Универсалист, Черная сотня (мининская сотня), Этерна и др.

Церемония открытия книжной ярмарки «РУфеста» начнется 12 апреля в 14:00 мск. В ходе ярмарки будут проведены презентации книжных новинок, творческие встречи с авторами, лекции литературных критиков. Например, 13 апреля Книги «Юристы и Революция: Pro et Сontra» и «Суд скорый, правый, милостивый и равный для всех. К 150-летию Судебной реформы в России» представят публике их авторы — заслуженный юрист РФ, проректор МГУ, декан Высшей школы государственного аудита МГУ, профессор, выпускник юрфака РГУ Сергей Шахрай и профессор кафедры государствоведения РАНХиГС, член Российского историко-правового общества, выпускник юрфака РГУ Константин Краковский.

В тот же день презентацию своей книги «Сто языков. Вселенная слов и смыслов» на площади перед ДГПБ (павильон №1) проведет старший преподаватель факультета гуманитарных наук НИУ Высшая школа экономики, лауреат премии «Просветитель» Александр Пиперски.

- Я намерен общаться с читателями все три дня книжной ярмарки «РУфеста», на которой представлю вышедшую в конце 2018 г. сугубо практическую книгу «100 запретных слов для босса и пиарщика». Она в веселой форме говорит о серьезных вещах — о тех несуразицах, которых необходимо избегать в пресс-релизах как бизнесу, так и государственным структурам или общественным объединениям. Книгу можно будет приобрести, а автографы — в подарок! - прокомментировал директор «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко, который также выступит спикером бизнес-школы «РУфеста».

Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 22:38, 27.03.2019 Количество просмотров: 426
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия207
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия175
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия107
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия90
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия168
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия281
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия539
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия244
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия331
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия247
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru