Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

100 запретных слов появятся на книжной ярмарке РУфеста-2019

12-14 апреля 2019 г. в Ростове-на-Дону в рамках IV фестиваля грамотного общения «РУфест — Родное слово» пройдет книжная ярмарка региональных и федеральных издательств.

Как сообщил организатор «РУфеста» Алексей Павловский, книжная ярмарка в рамках фестиваля пройдет на площади перед зданием Донской государственной публичной библиотеки (ул. Пушкинская, 175-а). Она представит ростовчанам и гостям города не только книжные новинки о русском языке, но и самые интересные издания различных региональных и федеральных издательств, среди которых CLEVER, Livebook/Гаятри, БуксМАрт, Гангут, Зебра-Е, Искусство XXI век, Карьера Пресс, Кетлеров (Тип-Топ, ООО), Ребус, Росток, Русские витязи, Свамия, Согласие, ТриМаг, Универсалист, Черная сотня (мининская сотня), Этерна и др.

Церемония открытия книжной ярмарки «РУфеста» начнется 12 апреля в 14:00 мск. В ходе ярмарки будут проведены презентации книжных новинок, творческие встречи с авторами, лекции литературных критиков. Например, 13 апреля Книги «Юристы и Революция: Pro et Сontra» и «Суд скорый, правый, милостивый и равный для всех. К 150-летию Судебной реформы в России» представят публике их авторы — заслуженный юрист РФ, проректор МГУ, декан Высшей школы государственного аудита МГУ, профессор, выпускник юрфака РГУ Сергей Шахрай и профессор кафедры государствоведения РАНХиГС, член Российского историко-правового общества, выпускник юрфака РГУ Константин Краковский.

В тот же день презентацию своей книги «Сто языков. Вселенная слов и смыслов» на площади перед ДГПБ (павильон №1) проведет старший преподаватель факультета гуманитарных наук НИУ Высшая школа экономики, лауреат премии «Просветитель» Александр Пиперски.

- Я намерен общаться с читателями все три дня книжной ярмарки «РУфеста», на которой представлю вышедшую в конце 2018 г. сугубо практическую книгу «100 запретных слов для босса и пиарщика». Она в веселой форме говорит о серьезных вещах — о тех несуразицах, которых необходимо избегать в пресс-релизах как бизнесу, так и государственным структурам или общественным объединениям. Книгу можно будет приобрести, а автографы — в подарок! - прокомментировал директор «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко, который также выступит спикером бизнес-школы «РУфеста».

Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 22:38, 27.03.2019 Количество просмотров: 418
Страна: Россия


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия90
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия217
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия198
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия81
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия477
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия463
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия167
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия176
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия382
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия411
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия269
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия215
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия150
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия233
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия683
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


  © 2003-2025 inthepress.ru