Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

VI медийный конкурс для старшеклассников в Ростове-на-Дону назвал победителей

23 марта 2019 г. в Ростовском государственном университете путей сообщения (РГУПС) прошел VI Всероссийский конкурс по фотожурналистике, журналистике, рекламе и PR для школьников 9–11-х классов общеобразовательных школ РФ.

В этом очный этап конкурса собрал более 200 школьников из Ростова-на-Дону, Пензы, Кисловодска, Волгограда, Воронежа, Ейска, Тольятти, Республики Калмыкия, Республики Крым и районов Ростовской области. На заочный этап было представлено более 300 работ. Традиционно конкурс поддерживают Ростовское областное отделение Союза журналистов России, средства массовой информации г. Ростова-на-Дону, пресс-службы города.

- В нашей номинации 45 участников за час написали и представили свои творческие работы. К сожалению, только трое из них знали или вспомнили главный секрет журналистики, ее отличия от школьного сочинения или поста в соцсетях — журналистика отталкивается от фактов, а не является «рассуждением на тему». Эти работы и победили, − прокомментировал член жюри в номинации «Лучший журналистский материал», руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко.

В номинации «Лучший журналистский материал» 1 место заняла Валерия Блинкова (г. Красный Сулин), 2 место — Вероника Грешнова (Тарасовский район), 3 место — Анастасия Кибальченко (г. Донецк). В номинации «Лучшее школьное периодическое издание» тройка призеров выглядит так: 1 место — Гимназия № 12 (г. Каменск-Шахтинск), 2 место — Детское объединение «Пресс-центр» (г. Таганрог), 3 место — Школа № 1 (г. Новочеркасск). В номинации «Лучший видеофильм (видеоролик)» места распределились следующим образом: 1 место — Ксения Журба (г. Донецк, Ростовская обл.), 2 место — Александра Арндт (г. Сальск), 3 место — Дарья Епифанова (Каневской район, Краснодарский край).

Призы за лучшие фотоработы получили Ольга Шевченко (Егорлыкский район) — 1 место; Дарья Ротань (г. Кисловодск) — 2 место; Никита Зонов (Лицей РГУПС) — 3 место. Победителями в номинации «Лучший рекламный и PR-проект» стали Анастасия Попова (г. Ростов-на-Дону) — 1 место, Антон Шаповал (Азовский район) — 2 место; София Скрипникова (п. Реконструктор, Ростовская обл.) — 3 место. Кроме того, участники очного и заочного этапов конкурса получили множество дополнительных призов от членов жюри.

- Конкурсанты прошлых лет уже учатся на факультетах журналистики Москвы, Белгорода, Краснодара, Ростова-на-Дону. Выбирают и РГУПС, где готовят бакалавров по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». В этом году выпускники данного направления, представляющие крупные организации города, выступали уже в роли членов жюри конкурса, - сообщила заведующая кафедрой массовых коммуникаций и прикладной лингвистики РГУПС Виктория Смеюха.

Подобные публикации: «Конкурс для 160 юных медийных талантов», «В медийные специальности — со школьной скамьи», «Юные таланты в журналистике, рекламе и PR покорили Ростов»

Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 22:50, 27.03.2019 Количество просмотров: 568
Страна: Россия


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия96
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия186
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия635
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия153
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия253
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия348
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия254
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия219
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия246
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия388
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия316
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия371
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия374
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru