Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

VI медийный конкурс для старшеклассников в Ростове-на-Дону назвал победителей

23 марта 2019 г. в Ростовском государственном университете путей сообщения (РГУПС) прошел VI Всероссийский конкурс по фотожурналистике, журналистике, рекламе и PR для школьников 9–11-х классов общеобразовательных школ РФ.

В этом очный этап конкурса собрал более 200 школьников из Ростова-на-Дону, Пензы, Кисловодска, Волгограда, Воронежа, Ейска, Тольятти, Республики Калмыкия, Республики Крым и районов Ростовской области. На заочный этап было представлено более 300 работ. Традиционно конкурс поддерживают Ростовское областное отделение Союза журналистов России, средства массовой информации г. Ростова-на-Дону, пресс-службы города.

- В нашей номинации 45 участников за час написали и представили свои творческие работы. К сожалению, только трое из них знали или вспомнили главный секрет журналистики, ее отличия от школьного сочинения или поста в соцсетях — журналистика отталкивается от фактов, а не является «рассуждением на тему». Эти работы и победили, − прокомментировал член жюри в номинации «Лучший журналистский материал», руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко.

В номинации «Лучший журналистский материал» 1 место заняла Валерия Блинкова (г. Красный Сулин), 2 место — Вероника Грешнова (Тарасовский район), 3 место — Анастасия Кибальченко (г. Донецк). В номинации «Лучшее школьное периодическое издание» тройка призеров выглядит так: 1 место — Гимназия № 12 (г. Каменск-Шахтинск), 2 место — Детское объединение «Пресс-центр» (г. Таганрог), 3 место — Школа № 1 (г. Новочеркасск). В номинации «Лучший видеофильм (видеоролик)» места распределились следующим образом: 1 место — Ксения Журба (г. Донецк, Ростовская обл.), 2 место — Александра Арндт (г. Сальск), 3 место — Дарья Епифанова (Каневской район, Краснодарский край).

Призы за лучшие фотоработы получили Ольга Шевченко (Егорлыкский район) — 1 место; Дарья Ротань (г. Кисловодск) — 2 место; Никита Зонов (Лицей РГУПС) — 3 место. Победителями в номинации «Лучший рекламный и PR-проект» стали Анастасия Попова (г. Ростов-на-Дону) — 1 место, Антон Шаповал (Азовский район) — 2 место; София Скрипникова (п. Реконструктор, Ростовская обл.) — 3 место. Кроме того, участники очного и заочного этапов конкурса получили множество дополнительных призов от членов жюри.

- Конкурсанты прошлых лет уже учатся на факультетах журналистики Москвы, Белгорода, Краснодара, Ростова-на-Дону. Выбирают и РГУПС, где готовят бакалавров по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью». В этом году выпускники данного направления, представляющие крупные организации города, выступали уже в роли членов жюри конкурса, - сообщила заведующая кафедрой массовых коммуникаций и прикладной лингвистики РГУПС Виктория Смеюха.

Подобные публикации: «Конкурс для 160 юных медийных талантов», «В медийные специальности — со школьной скамьи», «Юные таланты в журналистике, рекламе и PR покорили Ростов»

Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 22:50, 27.03.2019 Количество просмотров: 583
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия85
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия349
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru