 |
Клиенты «Балтийского лизинга» могут купить без переплаты авто более 15 брендов
Компания «Балтийский лизинг» запускает масштабную программу в сегменте автотранспорта и предлагает своим клиентам приобретать машины с удорожанием от 0%*. Из списка автомобилей, участвующих в спецпредложении, можно подобрать машину для любой цели.
Программа «Невесомое удорожание – весомый аргумент» объединила ключевых автопроизводителей, которые представляют Японию (Nissan), Германию (Audi, Mercedes-Benz, BMW и др.), Швецию (Volvo), Францию (Renault), Америку (Ford), Россию (УАЗ, КамАЗ) и другие.
Для заключения сделки клиенту необходимо предоставить минимальный пакет документов и авансовый платеж от 5%. Договор оформляется на срок от 12 до 48 месяцев. Предварительное решение принимается за один день. «Специальные предложения в сегменте автотранспорта – результат системной работы по формированию дополнительных преимуществ для наших клиентов. Для нас это приоритетная задача, поскольку более 60% объема нового бизнеса компании приходится именно на сделки с авто. Этой весной мы подготовили для клиентов масштабную программу благодаря поддержке наших партнеров. Сейчас мы можем подобрать для лизингополучателя модель машины из списка наиболее популярных марок, которую он сможет приобрести без переплаты», - рассказал руководитель дирекции продуктового развития и взаимоотношений с партнерами компании «Балтийский лизинг» Андрей Волков. Напоминаем, что клиенты «Балтийского лизинга» могут быстро получить информацию о том, в каких дилерских центрах есть в наличии интересующие их авто, так как компания внедрила в свой автомобильный каталог многоканальную поисковую систему. Благодаря этому инструменту, собирающему информацию более чем из 700 дилерских центров, клиенты могут, во-первых, моментально найти нужную машину, которая есть в наличии в автосалоне их города, а во-вторых, в два клика рассчитать стоимость приобретения ее в лизинг прямо на сайте.
Справка: * Удорожание (т.е. превышение суммы лизинговых платежей (расходов лизингополучателя на уплату первого (авансового) платежа, ежемесячных платежей и последнего (выкупного) платежа) над рекомендованной розничной ценой) от 0% достигается за счет предоставления специальных цен на автомобили. Дополнительную информацию уточняйте у специалистов компании.
При заключении договора лизинга индивидуально согласовываются условия оказания услуг, влияющие на сумму расходов, которую понесет лизингополучатель: срок лизинга, размер первого (авансового) платежа, интенсивность возмещения расходов на приобретение предмета лизинга в составе лизинговых платежей, удорожание, выбор страхователя, страховщика, балансодержателя предмета лизинга, стороны, на имя которой регистрируется предмет лизинга. Предложение не является офертой. ООО «Балтийский лизинг».
Источник: https://baltlease.ru/press/news/199130-klienty-baltiyskogo-lizinga-mogut-kupit-bez-pereplaty-avto-bolee-15-brendov/
Контактное лицо: Ксения Парфенова
Компания: «Балтийский лизинг»
Добавлен: 23:04, 27.03.2019
Количество просмотров: 549
Страна: Россия
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия83 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия305 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия172 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |