 |
Клиенты «Балтийского лизинга» могут купить без переплаты авто более 15 брендов
Компания «Балтийский лизинг» запускает масштабную программу в сегменте автотранспорта и предлагает своим клиентам приобретать машины с удорожанием от 0%*. Из списка автомобилей, участвующих в спецпредложении, можно подобрать машину для любой цели.
Программа «Невесомое удорожание – весомый аргумент» объединила ключевых автопроизводителей, которые представляют Японию (Nissan), Германию (Audi, Mercedes-Benz, BMW и др.), Швецию (Volvo), Францию (Renault), Америку (Ford), Россию (УАЗ, КамАЗ) и другие.
Для заключения сделки клиенту необходимо предоставить минимальный пакет документов и авансовый платеж от 5%. Договор оформляется на срок от 12 до 48 месяцев. Предварительное решение принимается за один день. «Специальные предложения в сегменте автотранспорта – результат системной работы по формированию дополнительных преимуществ для наших клиентов. Для нас это приоритетная задача, поскольку более 60% объема нового бизнеса компании приходится именно на сделки с авто. Этой весной мы подготовили для клиентов масштабную программу благодаря поддержке наших партнеров. Сейчас мы можем подобрать для лизингополучателя модель машины из списка наиболее популярных марок, которую он сможет приобрести без переплаты», - рассказал руководитель дирекции продуктового развития и взаимоотношений с партнерами компании «Балтийский лизинг» Андрей Волков. Напоминаем, что клиенты «Балтийского лизинга» могут быстро получить информацию о том, в каких дилерских центрах есть в наличии интересующие их авто, так как компания внедрила в свой автомобильный каталог многоканальную поисковую систему. Благодаря этому инструменту, собирающему информацию более чем из 700 дилерских центров, клиенты могут, во-первых, моментально найти нужную машину, которая есть в наличии в автосалоне их города, а во-вторых, в два клика рассчитать стоимость приобретения ее в лизинг прямо на сайте.
Справка: * Удорожание (т.е. превышение суммы лизинговых платежей (расходов лизингополучателя на уплату первого (авансового) платежа, ежемесячных платежей и последнего (выкупного) платежа) над рекомендованной розничной ценой) от 0% достигается за счет предоставления специальных цен на автомобили. Дополнительную информацию уточняйте у специалистов компании.
При заключении договора лизинга индивидуально согласовываются условия оказания услуг, влияющие на сумму расходов, которую понесет лизингополучатель: срок лизинга, размер первого (авансового) платежа, интенсивность возмещения расходов на приобретение предмета лизинга в составе лизинговых платежей, удорожание, выбор страхователя, страховщика, балансодержателя предмета лизинга, стороны, на имя которой регистрируется предмет лизинга. Предложение не является офертой. ООО «Балтийский лизинг».
Источник: https://baltlease.ru/press/news/199130-klienty-baltiyskogo-lizinga-mogut-kupit-bez-pereplaty-avto-bolee-15-brendov/
Контактное лицо: Ксения Парфенова
Компания: «Балтийский лизинг»
Добавлен: 23:04, 27.03.2019
Количество просмотров: 541
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия72 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия47 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия165 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия127 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |